355266 работ
представлено на сайте
Особенности использования инструментовPR в шоу-бизнесе

Курсовая Особенности использования инструментовPR в шоу-бизнесе, номер: 226167

Номер: 226167
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности использования инструментовPR в шоу-бизнесе , "Содержание

Введение 2
Глава 1. Особенности использования инструментовPR в шоу-бизнесе 4
1.1. Имиджмейкинг в шоу-би...

Автор:

Дата публикации:

Особенности использования инструментовPR в шоу-бизнесе
logo
"Содержание

Введение 2
Глава 1. Особенности использования инструментовPR в шоу-бизнесе 4
1.1. Имиджмейкинг в шоу-би...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Особенности использования инструментовPR в шоу-бизнесе 4
    1.1. Имиджмейкинг в шоу-бизнесе: понятие и основные направления 4
    1.2. Ди-Джей (DJ) основы и особенности профессии 13
    Глава 2. Интерактивная сторона общения 17
    2.1. Интерактивная сторона общения 17
    2.2. Работа диджея 25
    Заключение 31
    Список использованных источников 31

    Список использованных источников

    1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Наука, 2014 – 324 с.
    2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М,2011. – 295 с.
    3. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования . – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 447 с.
    4. http://stroy.nm.ru
    5. http://irudiziya.ru
    6. Барабаш, Д.С. Радиожурналистика / Д.С. Барабаш [и др.]; под ред. А.А. Шереля. – М.: издательство Московского университета, 2010.
    7. Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – М.: Издательский дом Довгань, 2015. – 691 с.
    8. Васильев, Г.А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 270 с.
    9. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Том 3 / В.И. Даль. – М.: Терра – Книжный клуб, 2013. – 1797 с.
    10. Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – СПб.: Питер, 2011. – 720 с.
    11. Миск, М.Д. Реклама на радио, ТV и в Интернете / М.Д. Миск; пер. с англ. Е.А. Лозовик. – М.: Мир, 2014. - 366 с.
    12. Полукаров, В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Дашков и К’, 2014. – 386 с.
    13. Советский энциклопедический словарь / под ред. А.М. Прохорова. – М.: Советская Энциклопедия, 2009. – 1632 с.
    14. Ярцева, Н. Ради радио. Как стать популярным ведущим / Н. Ярцева. – М.: Альпина нон-фикшн, 2014. – 222 с.
    "
logo

Другие работы