352717 работ
представлено на сайте
Особенности интеграции детей с ОВЗ в детский сад

Курсовая Особенности интеграции детей с ОВЗ в детский сад, номер: 306514

Номер: 306514
Количество страниц: 58
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности интеграции детей с ОВЗ в детский сад , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности интеграции детей с ОВЗ в детский сад
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.1. Интеграция как форма обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 14
    1.3. Особенности интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в детский сад 17
    Выводы по главе I 24
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДЕТСКОМ САДУ 26
    2.1. Организация экспериментального исследования 26
    2.2. Количественно-качественный анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе II 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………….…...…………………………….46



    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Арасланов Ф.С. Медико-психолого-социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. – М.: Дельта, 2013. – 559 с.
    2. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым развитием. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
    3. Баштырева С. В. Формирование коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 854-857.
    4. Богданова Н. П. Вопросы организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации // Молодой ученый. – 2016. – №13.3. – С. 5-7.
    5. Борисова Н.В., Прушинский С.А. Инклюзивное образование: ключевые понятия. – М.: Владимир: Транзит-ИКС, 2009. – 167 с.
    6. Вихорев Д. И. Проблемы обучения и адаптации детей-инвалидов в России / Д. И. Вихорев // Высшее образование инвалидов: Материалы Междунар. науч.-практ. конф.  СПб., 2013.  144 с.
    7. Воробьева Г. Е. Роль семьи как необходимое условие в системе комплексной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2014. – №15. – С. 250-252.
    8. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. – Т.5. Основы дефектологии. Под ред. Т.А. Власовой. М., 1983. – 368 с.
    9. Григорьева А. И. , Дьячкова Т. В. , Брызжева Н. В. Особенности организации воспитательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья.  Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2014.  100 с.
    10. Деменина Л.В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников в учреждении дополнительного образования // Материалы всероссийской научно-педагогической конференции, 28 марта 2012 г. – Екатеринбург, ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2012. – С. 262-265.
    11. Екжанова Е. А., Резникова Е. В. Основы интегрированного обучения. – М.: Дрофа, 2008. – 286 с.
    12. Инклюзивное образование в ДОУ // Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения». – № 10. – 2011. – С. 12-18.
    13. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт / авт.-сост. А. А. Наумова, В. Р. Соколова, А. Н. Седегова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 147 с.
    14. Интегрированное обучение и воспитание детей с особенностями в развитии. Сост. Е.И. Шапиро, Е.Е.Алексеева // Учебно-методическое пособие – СПб: СПб Институт раннего вмешательства, 2008. – С. 54-59.
    15. Калашникова С. А. Задачи региональной системы образования в условиях апробации Федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2014. – №15. – С. 270-272.
    16. Корнева С. А. Выявление детей с ОВЗ и оказание им квалифицированной помощи // Образование и воспитание.  2017.  №2.  С. 65-68.
    17. Кулагина Е.В. Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: социально-экономический аспект / АНО «Совет по вопросам управления и развития»; ИСЭПН РАН. – М.: ООО «Деловые и юридические услуги “ЛексПраксис”», 2014. – С. 206.-211.
    18. Кутепова Е.Н. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики // Психологическая наука и образование. – 2011. - №1. – С.104.
    19. Лазаренко Д.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями в развитии в семье // Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Алматы, 2005. – № 2 (15): Серия «Педагогические науки». – С. 111-118.
    20. Малофеев Н.Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко // Дефектология. – 2008. – № 1. – С. 71-78.
    21. Мустафина Л. Н. К вопросу об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья // Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 164-166.
    22. Назарова Н.М. Понятие интеграция в специальной педагогике // Понятийный аппарат педагогики и образования. – Екатеринбург, 1998. – Вып. 3. – С. 262-268.
    23. Никитина М.И. Проблема интеграции детей с особенностями развития // Инновационные процессы в образовании. Интеграция российского и западноевропейского опыта: Сб. статей. – СПб. , 2007. – Ч. 2. – С. 152-165.
    24. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, современное состояние // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – №8-3. – 2014. – С. 146-151.
    25. Петракова Г. М. Социализация детей с ОВЗ // Молодой ученый.  2016.  №26.  С. 682-683.
    26. Семаго Н.Я. Руководство по психической диагностике: Дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго– М.: Изд-во АПКиПРО РФ. 2000 г. – 263 с.
    27. Скворцова В. О. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 160 с.
    28. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск : НГПУ, 2014. – Ч. 2., 2014. – 135 с.
    29. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М.: МГУ, 2015. – 180 с.
    30. Специальная психология // Учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2003. – 328 с.
    31. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
    32. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 21 декабря 2013 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.rg.ru/2012/12/30/ obrazovanie-dok.html.
    33. Чигрина А.Я. Инклюзивное образование детей-инвалидов: отношение общества и практика распространения // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского: Серия Социальные науки. – 2010. – № 1. – С. 56-62.
    34. Шамарина Е. В. Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие / Е. В. Шамарина. – М. : Книголюб, 2007. – 248 с.
    35. Шипицына Л.М. Экскурс в историю интеграции / Л. М. Шипицына // Специальная педагогика / под ред. М.Н. Назаровой. – М.: Академия, 2000. – С. 355-367.
    "
logo

Другие работы