Номер: 306514
Количество страниц: 58
Автор: marvel10
Курсовая Особенности интеграции детей с ОВЗ в детский сад, номер: 306514
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Интеграция как форма обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 14
1.3. Особенности интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в детский сад 17
Выводы по главе I 24
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДЕТСКОМ САДУ 26
2.1. Организация экспериментального исследования 26
2.2. Количественно-качественный анализ результатов экспериментального исследования 29
Выводы по главе II 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………….…...…………………………….46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арасланов Ф.С. Медико-психолого-социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. – М.: Дельта, 2013. – 559 с.
2. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым развитием. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
3. Баштырева С. В. Формирование коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 854-857.
4. Богданова Н. П. Вопросы организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации // Молодой ученый. – 2016. – №13.3. – С. 5-7.
5. Борисова Н.В., Прушинский С.А. Инклюзивное образование: ключевые понятия. – М.: Владимир: Транзит-ИКС, 2009. – 167 с.
6. Вихорев Д. И. Проблемы обучения и адаптации детей-инвалидов в России / Д. И. Вихорев // Высшее образование инвалидов: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. СПб., 2013. 144 с.
7. Воробьева Г. Е. Роль семьи как необходимое условие в системе комплексной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2014. – №15. – С. 250-252.
8. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. – Т.5. Основы дефектологии. Под ред. Т.А. Власовой. М., 1983. – 368 с.
9. Григорьева А. И. , Дьячкова Т. В. , Брызжева Н. В. Особенности организации воспитательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2014. 100 с.
10. Деменина Л.В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников в учреждении дополнительного образования // Материалы всероссийской научно-педагогической конференции, 28 марта 2012 г. – Екатеринбург, ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2012. – С. 262-265.
11. Екжанова Е. А., Резникова Е. В. Основы интегрированного обучения. – М.: Дрофа, 2008. – 286 с.
12. Инклюзивное образование в ДОУ // Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения». – № 10. – 2011. – С. 12-18.
13. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт / авт.-сост. А. А. Наумова, В. Р. Соколова, А. Н. Седегова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 147 с.
14. Интегрированное обучение и воспитание детей с особенностями в развитии. Сост. Е.И. Шапиро, Е.Е.Алексеева // Учебно-методическое пособие – СПб: СПб Институт раннего вмешательства, 2008. – С. 54-59.
15. Калашникова С. А. Задачи региональной системы образования в условиях апробации Федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2014. – №15. – С. 270-272.
16. Корнева С. А. Выявление детей с ОВЗ и оказание им квалифицированной помощи // Образование и воспитание. 2017. №2. С. 65-68.
17. Кулагина Е.В. Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: социально-экономический аспект / АНО «Совет по вопросам управления и развития»; ИСЭПН РАН. – М.: ООО «Деловые и юридические услуги “ЛексПраксис”», 2014. – С. 206.-211.
18. Кутепова Е.Н. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики // Психологическая наука и образование. – 2011. - №1. – С.104.
19. Лазаренко Д.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями в развитии в семье // Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Алматы, 2005. – № 2 (15): Серия «Педагогические науки». – С. 111-118.
20. Малофеев Н.Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко // Дефектология. – 2008. – № 1. – С. 71-78.
21. Мустафина Л. Н. К вопросу об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья // Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 164-166.
22. Назарова Н.М. Понятие интеграция в специальной педагогике // Понятийный аппарат педагогики и образования. – Екатеринбург, 1998. – Вып. 3. – С. 262-268.
23. Никитина М.И. Проблема интеграции детей с особенностями развития // Инновационные процессы в образовании. Интеграция российского и западноевропейского опыта: Сб. статей. – СПб. , 2007. – Ч. 2. – С. 152-165.
24. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, современное состояние // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – №8-3. – 2014. – С. 146-151.
25. Петракова Г. М. Социализация детей с ОВЗ // Молодой ученый. 2016. №26. С. 682-683.
26. Семаго Н.Я. Руководство по психической диагностике: Дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго– М.: Изд-во АПКиПРО РФ. 2000 г. – 263 с.
27. Скворцова В. О. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 160 с.
28. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск : НГПУ, 2014. – Ч. 2., 2014. – 135 с.
29. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М.: МГУ, 2015. – 180 с.
30. Специальная психология // Учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2003. – 328 с.
31. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
32. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 21 декабря 2013 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.rg.ru/2012/12/30/ obrazovanie-dok.html.
33. Чигрина А.Я. Инклюзивное образование детей-инвалидов: отношение общества и практика распространения // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского: Серия Социальные науки. – 2010. – № 1. – С. 56-62.
34. Шамарина Е. В. Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие / Е. В. Шамарина. – М. : Книголюб, 2007. – 248 с.
35. Шипицына Л.М. Экскурс в историю интеграции / Л. М. Шипицына // Специальная педагогика / под ред. М.Н. Назаровой. – М.: Академия, 2000. – С. 355-367.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.