355266 работ
представлено на сайте
Особенности игровой деятельности старших и младших дошкольников

Курсовая Особенности игровой деятельности старших и младших дошкольников, номер: 174588

Номер: 174588
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности игровой деятельности старших и младших дошкольников , "ВСТУПЛЕНИЕ ........................................................................................... 3

Раздел 1. ИГРОВАЯ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности игровой деятельности старших и младших дошкольников
logo
"ВСТУПЛЕНИЕ ........................................................................................... 3

Раздел 1. ИГРОВАЯ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВСТУПЛЕНИЕ ........................................................................................... 3

    Раздел 1. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В
    ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ …............................................................... 5
    1.1. Общая характеристика дошкольного возраста …..................... 5
    1.2. Игровая деятельность младших дошкольников ......................... 9
    1.3. Игровая деятельность старших дошкольников ........................ 14

    Раздел 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ …...................... 19
    2.1 Планирование экспериментального исследования ….................... 19
    2.2 Анализ и интерпретация результатов эксперимента …............ 25

    ВЫВОДЫ …............................................................................................... 29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛІТЕРАТУРИ ................................. 32
    1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М.: «Просвещение», 1995. - 312 с.
    2. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002
    3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М.: «Просвещение», 1987. - 192 с.
    4. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2000. - 296 с.
    5. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические произведения: В 2-х т. - Т.1. - М.: «Политиздат», 1979. - 468 с.
    6. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. - М.; Воронеж: «Сигма», 1995. - 584 с.
    7. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: «Педагогика», 1981. - 112 с.
    8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М.: «Педагогика», 1994. - 184 с.
    9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб: «Питер», 1997. - 412 с.
    10. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1996. - №6. - С.23-27.
    11. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1998. – 256 с.
    12. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб.: Изд-во «Питер», 2000. - 320 с.
    13. Запорожец А.В. Избранное. - М.: «Академия», 1986. - 612 с.
    14. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теории, факты, проблемы. - М.: «Высшая школа», 1995. - 224 с.
    15. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: «Академия», 1991. - 284 с.
    16. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Изд-во “Питер”, 2000. - 992 с.
    17. Мид М. Культура и мир детства. - М.: «Академкнига», 1988. - 568 с.
    18. Миллер С. Психология развития: методы исследования — СПб.: “Питер”, 2002. — 464 с.
    19. Мухина, В. С. Возрастная психология. М.: Издательский центр «Академия»,1999. - 424 с.
    20. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. — М.: Академический проект, 2006. — 480 с.
    21. Пиаже Ж. Психология интеллекта / Перев. А.М.Пятигорского. - СПб.: “Питер”, 2003. — 192 с.
    22. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. — М.: “Педагогика”, 1994. - 296 с.
    23. Психология развития: Учебник для студ. психол. высших учебных завед / Т.Д.Марцинковская, Т.М.Марютина, Т.Г.Стефаненко и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 528 с.
    24. Раттер М. Помощь трудным детям. - М.: «Просвещение», 1988. - 288 с.
    25. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001. - 404 с.
    26. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М.: «Высшая школа», 1991. - 532 с.
    27. Флейвелл Джон Х. Генетическая психология Жана Пиаже. — М.: «Просвещение», 1967. - 368 с.
    28. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими. - М.: «Просвещение», 1992. - 444 с.
    29. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 556 с.
    30. Bateson G. (1955). A theory of play and fantasy. Psychiatric Research Reports, 2, 39-51.
    31. Garvey C. Play. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1990.
    32. Harris P.L., Brown E., Marriott C., Whittall S. & Harmer S. (1991). Monsters, ghosts and witches: Testing the limits of the fantasy-reality distinction in young children. British journal of Develjpmental Psychology, 9, 105-123.
    33. Rubin K.H., Fein G.C. & Vandenberg B. (1983). In P.H.Museen (Ed.), Handbook of childpsychology (Vol.4). New York: Wiley.
    "
logo

Другие работы