355266 работ
представлено на сайте
Особенности игровой деятельности при общем недоразвитии речи (ОНР)

Курсовая Особенности игровой деятельности при общем недоразвитии речи (ОНР), номер: 238000

Номер: 238000
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности игровой деятельности при общем недоразвитии речи (ОНР) , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Особенности игровой деятельности при общем недоразвитии речи (ОНР)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………5
    1.1 Понятие об игре и игровой деятельности……………………………..5
    1.2 Игровая деятельность и её значение в дошкольном возрасте….……8
    1.3 Особенности игровой деятельности при общем недоразвитии речи (ОНР)……………………………………………………………………………14
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ………………..………………………20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...………………………29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….…….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Адлер, А. Понять природу человека. СПб., 2000. – 254 с.
    2. Большая книга афоризмов / Сост. К.В. Душенко. Изд. 7-е исправленное. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 1056 с.
    3. Возрастная и педагогическая психология. Учебник для студентов пед. институтов. В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под редакцией А.В. Петровского - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2010. - 288 с.
    4. Волкова, Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопеда. М.: просвещение. 2005 – 114с.
    5. Выготский, Л.С. Проблема умственной отсталости. //Опубликована в учебнике "Основы дефектологии", - Москва, - изд.:"Педагогика, -1983. - С. 231 - 257.
    6. Гаркуша, Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе детей раннего возраста с общим недоразвитием речи. Дефектология, 2007, №1, С.88-91.
    7. Герасимова, О.В., Бочкарева, Т.А. Нарушение темпо-ритмической организации речи и игра как метод коррекции // Проблемы специального образования: Сборник научных трудов студентов и преподавателей факультета коррекционной педагогики и спец. психологии ПИ СГУ им.Н.Г. Чернышевского. Вып.1 - Саратов: слово, 2002 - С.12-15.
    8. Глухов, В.П. Использование игровых приемов в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей // Дефектология, 1993, №4 - С.37-42.
    9. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Педагогика и психология" - М. Владос-Пресс, 2005 - 264 с.
    10. Дьяченко, М.И., Кандыдович, Л.А. Краткий психологический словарь: Личность, образование, самообразование, профессия. Мн.: Хелтон, 1998. - 399 с.
    11. Козырева, О.А. Лексико-грамматичесие игры // Логопед. 2004. №6. С.89-93.
    12. Кордуил, М. Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с английского К.С. Ткаченко - М.: Фаир-Пресс, 2000. – 448 с.
    13. Краткий психологический словарь /Сост. Л.А. Карпенко. - М.: Политизат, 1985. - 431 с.
    14. Логопедия. Учебное пособие для студентов деф. фак. пед. вузов / под редакцией Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, 3-е изд., перераб. и доп., М.: Владос, 2002. - 680 с.
    15. Лысенко, Е.М., Тареева, А.Ю. Возрастная психология: Учебное пособие - Саратов. 2000. – 84 с.
    16. Мухина, В.С. возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов.5-е изд., стереотип. - М., 2000.- 456 с.
    17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Под редакцией Т.В. Власовец. - М.: Академия, 2002. - 200 с.
    18. Основы специальной психологии: Учебное для студентов средних пед. учеб. заведений / Под редакцией Л.В. Кузнецовой, М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
    19. Петричук, И.И. Еще раз об игре [Педагогика. 2007. № 7. С.55-61.
    20. Пожиленко, Е.А. Использование наглядных пособий и игровых приемов в коррекции речи детей// Дефектология, 1995, №2. С. 14-16.
    21. Психология. Словарь. /Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Хрошевского, 2-е изд., испр. и доп., М.; Политиздат, 1990. – 494 с.
    22. Психолого-педагогическая диагностика и консультирование: Учебное пособие. Под редакцией Л.В. Шиповой, Саратов, 2004. - 44 с.
    23. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
    24. Смирнова, Е., Галигузова, Л., Мещерякова, С. Делайте как я // Обруч, 2007, №6 - С.30-32.
    25. Солнцева, О.А. играем в сюжетные игры. 2005. № 4. - С.33-37.
    26. Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений / Л.И. Аксеновой, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др., под ред.Н.М. Назаровой, 2-е изд., стеретип. М.: Академия, 2001. – 400 с.
    27. Специальная психология. Учебное пособие. Составитель Л.В. Шипова - Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2014 - 64 с.
    28. Специальная психология: учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений [Под редакцией В.И. Лубовского - 3 изд., стер. - М.: Академия, 2006. - 464 с.
    29. Трофимова, Н.М. Дуванова, С.П., Трофимова, Н.Б., Пушкина, Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. С-Пб.: Питер, 2006. – 304 с.
    30. Филичева, Т.Б., Чиркина, Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей: Практическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004. – 224 с.
    31. Шипова Л.В., Жуковская Л.К. Особенности мышления младших школьников с общим недоразвитием речи // Школьный мир, 2013.-№ 6.- С.146-151.
    33. Эльконин, Д.Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа речевой игры//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советский психологов периода 1946-1980 гг.М.: Изд-во Московского университета, 1981 - С.61-65.
    34. Эльконин, Д.Б. Психология игры. М., 1978.-160 с.
    35. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. М.: Генезис, 2005. - 176 с.
logo

Другие работы