Номер: 223588
Количество страниц: 45
Автор: marvel
Курсовая Особенности игровой деятельности младших школьников с умственной отсталостью, номер: 223588
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Подходы к изучению игровой деятельности в психолого-педагогической науке 6
1.1 Взгляды на проблему формирования игровой деятельности в психологии и педагогике 6
1.2 Формирование игровой деятельности у нормально развивающихся детей 13
1.3 Особенности игровой деятельности дошкольников с умственной отсталостью 20
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Изучение игровой деятельности младших школьников с умственной отсталостью 28
2.1. Методики исследования 28
2.2. Результаты исследования 30
Выводы по главе 2 36
Заключение 38
Список литературы 41
Приложение 43
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник для студентов вузов / Г.С. Абрамова. - Екатеринбург: Деловая книга, 2012. - 345 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб: Знание, 2012. - 242 с.
3. Бредиките М. Психологические средства и развитие игры / М. Бредиките // Культурно-историческая психология. - 2010. - № 4. - С. 11-18. -11
4. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. / И.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. - М.: Айрис-Пресс, 2011. - 291 с.
5. Выготский Л.С. Игра и ее значение в психическом развитии ребенка Л.С. Выготский // Психология дошкольника: хрестоматия / сост. Т.А. Урунтаева. - М.: Эксмо, 2014. - 485 с.-14
6. Галигузова Л.Н. Развитие игровой деятельности /Л.Н. Галигузова.- М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 189 с.
7. Головченко И.А. Игровая деятельность - ведущая деятельность ребенка дошкольника / И.А. Головченко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 26. - С. 19-22.
8. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе / И.С. Гринченко. - М.: Эксмо, 2010. - 240 с.
9. Запорожец А.В. Развитие общения у дошкольников / А.В. Запорожец. - М.: Педагогика, 1993. - 198 с.
10. Кравцов Г.Г. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Золотой ключик» / Г.Г. Кравцов. - М.: Левъ, 2014. - 168 с.
11. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие / А.А. Леонтьев. - М.: Академия, 2008. - 368 с.
12. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая. - М.: Просвещение, 2012. - 178 с.
13. Новоселова С.Л. Начальные этапы развития игровой деятельности / С.Л. Новоселова // Игра дошкольника / Под ред. Л.А. Абрамян. - М.: Просвещение, 1995, - С. 32-44.
14. Петрунский В.В. Психотехнические игры и упражнения и упражнения техники игровой психокоррекции / В.В. Петрунский, Е. Г. Розанова. - М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 260 с.
15. Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры / Е.А. Покровский. - СПб.: Речь, 2011. - 192 с.
16. Толстоносова Р.В. Значение игровой деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья / Р.В. Толстоносова // Инновационные педагогические технологии: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). - Казань: Бук, 2016. - С. 15-18.
17. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 239 с.
18. Шеффер Д. Дети и подростки: психология развития / Д. Шеффер. - СПб.: Питер, 2013. - 976 с.
19. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - М.: Эксмо, 2012. - 256 с.
20. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон. - Изд. 2-е, перераб. и дополн./ пер. с англ. - СПб.: ИТД «Летний сад», 2010. - 321 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.