352717 работ
представлено на сайте
Особенности и специфика художественной литературы как явления искусства

Курсовая Особенности и специфика художественной литературы как явления искусства, номер: 304230

Номер: 304230
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности и специфика художественной литературы как явления искусства , "Содержание


Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Художественная литература как явление искусства……………….....

Автор:

Дата публикации:

Особенности и специфика художественной литературы как явления искусства
logo
"Содержание


Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Художественная литература как явление искусства……………….....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Художественная литература как явление искусства………………..5
    1.1 Понятие художественной литературы как явление искусства……………5
    1.2 Предмет и специфика художественной литературы………………………8
    1.3 Место художественной литературы в ряду искусств……………………..11
    Выводы к первой главе………………………………………………………….13
    Глава 2. Особенности отечественной художественной литературы…………14
    2.1 Тематика художественных произведений………………………………….14
    2.2 Языковые особенности художественной речи…………………………….20
    2.3 Художественный мир произведений……………………………………….24
    Выводы ко второй главе………………………………………………………...26
    Заключение……………………………………………………………………….27
    Список литературы………………………………………………………………29


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бунеев, Р.Н. Литературное чтение. В одном счастливом детстве / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева // Литературное чтение. В одном счастливом детстве. - М.: Баласс, 2001. - 198 с.
    2. Бунеев, Р.Н. Литературное чтение. В океане света / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева // Литературное чтение. В океане света. - М.: Баласс, 2001. - 180с.
    3. Гуковский, Г.А. Изучение литературного произведения в школе / Г.А. Гуковский // Изучение литературного произведения в школе: Методологические очерки о методике. - Тула: Автограф, 2000. - 286 с.
    4. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник / А.Д. Жарков. - М.: Издательский дом МГУКИ, 2007. - 480 с.
    5. Журова, Л.Е. Чтение и письмо / Л.Е Журова, А.О. Евдокимова // Чтение и письмо. - М.: Вентана-Граф, 2001. - 310 с.
    6. Зайцев, В.Н. Резервы обучения чтению / В.Н. Зайцев // Резервы обучения чтению. - М.: Просвещение, 2004. - 401 с.
    7. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя // Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. - М.: Логос, 2000. - 360 с.
    8. Каганович, С. Новые подходы к школьному анализу поэтического текста // Преподавание литературы. - март 2003. С. 11.
    9. Калганова, Т.А. Выбор методики анализа художественного произведения / Т.А. Калганова // Литература в школе. - 2007. - №2. - С.30-32.
    10. Капинос, В.И. Развитие речи: Теория и практика обучения / В.И. Капинос, Н.Н. Сергеева, М.С. Соловейчик // Развитие речи: Теория и практика обучения. - М., 2005. - 354 с.
    11. Монроз, Л.А. Изучение Ренессанса: Поэтика и политика культуры // Новое литературное обозрение. - №42. - 2000.
    12. Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы / О.И. Никифорова // Психология восприятия художественной литературы. - М.: Книга, 2000. - 423 с.
    13. Панин, Б.А. Методика преподавания литературы / Б.А. Панин // Методика преподавания литературы: учебная хрестоматия. Практикум. - М.: Эксмо, 2007. - 357 с.
    14. Ранк, О. Эстетика и психология художественного творчества // Другие берега. - №7. - 2004. С. 25.
    15. Реан А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум // Психология и педагогика. СПб.: Издательство ""Питер"", 2000. - 400 с.
    16. Рожина, Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками / Л.Н. Рожина // Психология воспитания литературного героя школьниками. - М.: Просвещение, 2000. - 392 с.
    17. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн // Основы общей психологии. - СПб.: Издательство ""Питер"", 2000. - 350 с.
    18. Светловская, Н.Н. Методика внеклассного чтения / Н.Н. Светловская // Методика внеклассного чтения. - М., 2001. - 190 с.
    19. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 200 с.
    "
logo

Другие работы