Номер: 226386
Количество страниц: 52
Автор: marvel10
Диплом Особенности и методика исследования лексико-грамматической стороны речи у детей с ТНР, номер: 226386
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 6
1.1. Причины и классификации речевых нарушений 6
1.2. Педагогическое изучение и сопровождение учащихся с тяжелыми нарушениями речи 22
1.3 Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи 28
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 34
2.1. Клиника и основные направления работы при диагностике отклонений лексико-грамматического строя речи 34
2.2. Обзор методик исследования грамматического строя речи детей с речевыми патологиями 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
1. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей до школьного возраста с недоразвитием речи // Нарушение речи у дошкольников / Под ред. Р.А. Беловой-Давид. – М.: Просвещение, 1992. – С.82-129.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер, 2008. — 400с.
3. Волкова Г.А. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи/Г.А. Волкова. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011.- 144 с.
4. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М.: Эксмо, 2008. — 508с.
5. Гаркуша Ю. Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед, 2009. № 1. С. 10–17.
6. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев - М: Детство-Пресс, 2007. 472 с.
7. Даниленкова О.Р. Развитие предметного запоминания у детей с нерезко выраженным недоразвитием речи // Дефектология. – 2000. – № 6 – С. 18-29.
8. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного учреждения. Сборник методических рекомендаций, - СПб.: «Детство-Пресс», 2000 – 103 с.
9. Диагностика речевого развития дошкольников. /Под ред. Ушаковой О.С. – РАО – М.,1997.
10. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод. пособие. – М.: Соц.-полит.журн., 2009. – 96 с.
11. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи. — Екатеринбург, 2008. — 316с.
12. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 2009. — 320с.
13. Зайцева Л.А. Обследование детей с речевой патологией. Методические рекомендации. - Мн.: НМ Центр, 1994. - 20 с.
14. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. / И.А.Зимняя Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 384 с..
15. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – 2-е издание. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 279 с.
16. Короткова, А.В. Особенности формирования лексико-грамматического стоя речи 3 уровня/ А.В. Короткова, Е.Н. Дроздова //Логопед, 2004. №1 С. 26-34.
17. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) – СПб.: СОЮЗ, 2009. – 160 с.
18. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р.И. Лалаева– М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998. - 224 с.
19. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина–М.: Просвещение, 1968.420с.
20. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. – М.: Владос, 2002. - 367 с.
21. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 680 с.
22. Методика психолингвистического изучения нарушения речи у аномальных детей. Составитель: канд. пед. наук, доц. Р.И. Лалаева. – Ленинград, 1990.-38 с..
23. Милочкина, Т. Речевые расстройства у детей дошкольного возраста и пути их преодоления: из опыта организации коррекционно- образовательной работы в специальном дошкольном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи / Т. Милочкина, Г. Мишкевич // Пралеска. — 2012. — № 1. — С.38.
24. Нечаева Н.Е., Формирование словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи//Логопед, 2008 - №4.- с.34-37
25. Овчинникова, Т. В. Коррекционное сопровождение воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада компенсирующего вида / Т. В. Овчинникова // Логопедия сегодня. — 2010. — № 3. — С. 67—69.
26. Поваляева М. А. Справочник логопеда. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. — 448с.
27. Сидорова Ю.В., Формирование лексико-грамматического строя речи детей//Дошкольная педагогика, 2011 - №1.
28. Системные нарушения речи: Алалия, Афазия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2003. 292 с.
29. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.В. Гамезо - М.: Педагогическое Общество России, 2001. 332 с.
30. Специальная педагогика / Под ред. Назаровой – М., Академия, 2000. - 614 с.
31. Спирова Л.Ф. Особенности речового развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (ІV классы) /Л.Ф.Спирова. – М.: Педагогіка, 1980. – 129 с.
32. Туманова, Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи. / Т.В. Туманова //Дефектология. 2001. №4.С.68-76.
33. Филичева Т.Б. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)»/Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
34. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект: Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности /Л.С.Цветкова. – М.: Просвещение – АО Учеб. лит., 1995. – 304 с.
35. Цейтлин, С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение. /С.Н. Цейтлин - СПб.: МиМ, 1997. 183 с.
36. Шипицина Л.М. Комплексное исследование мнестической деятельности младших школьников с речевой патологией // Дефектология / Л.М.Шипицина, Л.С.Волкова, Э.Г.Крутико ва. – 1991. – № 2 – С. 83-95
"