355266 работ
представлено на сайте
Особенности и методика исследования лексико-грамматической стороны речи у детей с ТНР

Диплом Особенности и методика исследования лексико-грамматической стороны речи у детей с ТНР, номер: 226386

Номер: 226386
Количество страниц: 52
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности и методика исследования лексико-грамматической стороны речи у детей с ТНР , "ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 6
1.1. Причины и кла...

Автор:

Дата публикации:

Особенности и методика исследования лексико-грамматической стороны речи у детей с ТНР
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 6
1.1. Причины и кла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 6
    1.1. Причины и классификации речевых нарушений 6
    1.2. Педагогическое изучение и сопровождение учащихся с тяжелыми нарушениями речи 22
    1.3 Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи 28
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 34
    2.1. Клиника и основные направления работы при диагностике отклонений лексико-грамматического строя речи 34
    2.2. Обзор методик исследования грамматического строя речи детей с речевыми патологиями 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    1. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей до школьного возраста с недоразвитием речи // Нарушение речи у дошкольников / Под ред. Р.А. Беловой-Давид. – М.: Просвещение, 1992. – С.82-129.
    2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер, 2008. — 400с.
    3. Волкова Г.А. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи/Г.А. Волкова. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011.- 144 с.
    4. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М.: Эксмо, 2008. — 508с.
    5. Гаркуша Ю. Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед, 2009. № 1. С. 10–17.
    6. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев - М: Детство-Пресс, 2007. 472 с.
    7. Даниленкова О.Р. Развитие предметного запоминания у детей с нерезко выраженным недоразвитием речи // Дефектология. – 2000. – № 6 – С. 18-29.
    8. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного учреждения. Сборник методических рекомендаций, - СПб.: «Детство-Пресс», 2000 – 103 с.
    9. Диагностика речевого развития дошкольников. /Под ред. Ушаковой О.С. – РАО – М.,1997.
    10. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод. пособие. – М.: Соц.-полит.журн., 2009. – 96 с.
    11. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи. — Екатеринбург, 2008. — 316с.
    12. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 2009. — 320с.
    13. Зайцева Л.А. Обследование детей с речевой патологией. Методические рекомендации. - Мн.: НМ Центр, 1994. - 20 с.
    14. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. / И.А.Зимняя Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 384 с..
    15. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – 2-е издание. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 279 с.
    16. Короткова, А.В. Особенности формирования лексико-грамматического стоя речи 3 уровня/ А.В. Короткова, Е.Н. Дроздова //Логопед, 2004. №1 С. 26-34.
    17. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) – СПб.: СОЮЗ, 2009. – 160 с.
    18. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р.И. Лалаева– М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998. - 224 с.
    19. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина–М.: Просвещение, 1968.420с.
    20. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. – М.: Владос, 2002. - 367 с.
    21. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 680 с.
    22. Методика психолингвистического изучения нарушения речи у аномальных детей. Составитель: канд. пед. наук, доц. Р.И. Лалаева. – Ленинград, 1990.-38 с..
    23. Милочкина, Т. Речевые расстройства у детей дошкольного возраста и пути их преодоления: из опыта организации коррекционно- образовательной работы в специальном дошкольном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи / Т. Милочкина, Г. Мишкевич // Пралеска. — 2012. — № 1. — С.38.
    24. Нечаева Н.Е., Формирование словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи//Логопед, 2008 - №4.- с.34-37
    25. Овчинникова, Т. В. Коррекционное сопровождение воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада компенсирующего вида / Т. В. Овчинникова // Логопедия сегодня. — 2010. — № 3. — С. 67—69.
    26. Поваляева М. А. Справочник логопеда. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. — 448с.
    27. Сидорова Ю.В., Формирование лексико-грамматического строя речи детей//Дошкольная педагогика, 2011 - №1.
    28. Системные нарушения речи: Алалия, Афазия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2003. 292 с.
    29. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.В. Гамезо - М.: Педагогическое Общество России, 2001. 332 с.
    30. Специальная педагогика / Под ред. Назаровой – М., Академия, 2000. - 614 с.
    31. Спирова Л.Ф. Особенности речового развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (ІV классы) /Л.Ф.Спирова. – М.: Педагогіка, 1980. – 129 с.
    32. Туманова, Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи. / Т.В. Туманова //Дефектология. 2001. №4.С.68-76.
    33. Филичева Т.Б. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)»/Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
    34. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект: Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности /Л.С.Цветкова. – М.: Просвещение – АО Учеб. лит., 1995. – 304 с.
    35. Цейтлин, С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение. /С.Н. Цейтлин - СПб.: МиМ, 1997. 183 с.
    36. Шипицина Л.М. Комплексное исследование мнестической деятельности младших школьников с речевой патологией // Дефектология / Л.М.Шипицина, Л.С.Волкова, Э.Г.Крутико ва. – 1991. – № 2 – С. 83-95

    "
logo

Другие работы