355266 работ
представлено на сайте
Особенности и методические аспекты логопедической работы по развитию у дошкольников с ОНР

Курсовая Особенности и методические аспекты логопедической работы по развитию у дошкольников с ОНР, номер: 264572

Номер: 264572
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности и методические аспекты логопедической работы по развитию у дошкольников с ОНР , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования фонематического слуха у дошкольников с ОНР (III уровен...

Автор:

Дата публикации:

Особенности и методические аспекты логопедической работы по развитию у дошкольников с ОНР
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования фонематического слуха у дошкольников с ОНР (III уровен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования фонематического слуха у дошкольников с ОНР (III уровень) 6
    1.1 Трактовка понятия «фонематический слух» в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста 11
    1.3. Особенности фонематического слуха у дошкольников с ОНР 13
    Выводы по 1 главе 15
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня развития фонематического слуха у дошкольников с ОНР (III уровень) 17
    2.1. Цель, организация, методика и результаты констатирующего эксперимента 17
    2.2. Организация формирующего эксперимента 26
    Выводы по 2 главе 29
    Заключение 31
    Список использованных источников и литературы 34

    Список использованных источников и литературы
    1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников / З.Е. Агранович. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 649 c.
    2. Акубикова А.К. Теоретические основы проблемы использования игр в речевом развитии дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / А.К. Акубикова, И.А. Филатова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы межрегионал. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 23 апреля 2009 г.). – Екатеринбург, 2009. - С. 99-102.
    3. Астахова В. И. Конспекты занятий в подготовительной к школе группе (2 год обучения детей с ОНР) / В. И. Астахова // Логопед в дет. саду. – 2004. - № 2. – С. 11-16.
    4. Горчакова А. М. Игровые упражнения по формированию фонематических представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А. М. Горчакова, Ю. А. Трефилова // Логопед в дет. саду. – 2004. - № 1. – С. 58-69.
    5. Дурова, Н. В. Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. Книга для воспитателей и родителей / Н.В. Дурова. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 723 c.
    6. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1998. – 320 с.
    7. Зимовнова М. Н. Работа с детьми с ОНР: Взаимодействие логопед. и психокоррекц. аспектов / М. Н. Зимовнова // Дет. сад. Управление. – 2006. - № 19. – С. 10-11.
    8. Игнатьева С. А. Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С. А. Игнатьева, Е. О. Канунникова, Е. С. Парахина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. - № 2. – С. 29-32.
    9. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 160 с.
    10. Логопедия: Учебник для студентов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
    11. Лукина Н. А. Использование игровых приемов в коррекционной работе с детьми с ОНР / Н. А. Лукина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. - № 4. – С. 38-40.
    12. Милушкина Е.А. Создание и применение учебно-методических пособий в психолого-педагогическом сопровождении детей с общим недоразвитием речи III уровня / Е.А. Милушкина // Педагогика. Вопр. теории и практики. - 2017. - № 2 (6). - С. 57-59.
    13. Миронова И. Звуко-буквенное полотно / И. Миронова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2016. - № 6. – С. 30.
    14. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. – М.: В. Секачев, 2007. – 224 с.
    15. Преснова О. В. Логопедические занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи / О. В. Преснова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - № 3. – С. 45-50; № 5. – С. 44-46.
    16. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1979. – 223 с.
    17. Ромусик М. Коррекция общего недоразвития речи: мл. дошк. возраст / М. Ромусик // Дошк. воспитание. - 2008. - № 3. - С. 76-83.
    18. Ромусик М. Н. Психолого-педагогическое изучение детей с общим недоразвитием речи / М. Ромусик // Логопед в дет. саду. – 2007. - № 2. – С. 18-21.
    19. Ромусник М. Н. Комплексный подход в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. Ромусик // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 1. – С. 39-43.
    20. Ромусник М. Н. Личностно ориентированный подход при коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. Ромусик // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 2. – С. 20-23.
    21. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Сазонова – М.: Аcademia, 2005. – 144 с.
    22. Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду: Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей / Л. Н. Смирнова – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 95 с.
    23. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2003. – 112 с.
    24. Трухачева И. Э. Дидактическая игра как средство преодоления нарушений чтения и письма / И. Э. Трухачева, Н. В. Назаренко // Логопед. - 2013. - № 4. - С.80-84.
    25. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
    26. Филичева Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223с.: ил.
    27. Филичева Т. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова // Логопедия. – 2006. - № 2. – С. 57-68.
    28. Филичева Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практ. пособие / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – Изд. 3-е. – М.: Айрис-пресс; Айрис-дидактика, 2005. – 212 с.
    29. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография / Т.Б. Филичева – М., 2000. – 314 с.
    30. Фотекова Т. А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т. А. Фотекова // Дефектология. – 2003. - № 1. – С. 23-33.
    31. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие / С.Н. Цейтлин – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
    32. Черкасова Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова // Дошк. воспитание. – 2006. - № 11. – С. 65-75.
    33. Швецова И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Швецова // Дошк. воспитание. – 2007. - № 5. – С. 71-77.
    34. Шевченко, И.Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников / И.Н. Шевченко. - М.: Детство-Пресс, 2011. - 631 c.
    35. Щеткова И. В. О приемах развития фонематического восприятия у дошкольников с ОНР / И. В. Щеткова, Л. Д. Рычагова // Логопед в дет. саду. – 2007. - № 1. – С. 56-62.
    36. Эльконин Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / Под ред. В.В. Давыдова, Т.А. Нежновой. – М.: ИНТОР, 1998. – 112 с.
logo

Другие работы