355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования выразительных средств у дошкольников 6-7 лет со стертой формой псевдобульбарной дизартрии

Диплом Особенности формирования выразительных средств у дошкольников 6-7 лет со стертой формой псевдобульбарной дизартрии, номер: 171445

Номер: 171445
Количество страниц: 83
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования выразительных средств у дошкольников 6-7 лет со стертой формой псевдобульбарной дизартрии , "Введение 3
Глава I. Теоретический анализ формирования выразительных средств у дошкольников со стертой формой псевдобульбарной...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования выразительных средств у дошкольников 6-7 лет со стертой формой псевдобульбарной дизартрии
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретический анализ формирования выразительных средств у дошкольников со стертой формой псевдобульбарной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ формирования выразительных средств у дошкольников со стертой формой псевдобульбарной дизартрии 7
    1.1. Исследования псевдобульбарной дизартрии в психолого – педагогической и логопедической литературе 7
    1.2. Стертая форма псевдобульбарной дизартрии в современной логопедической теории и практике 15
    1.3. Формирование выразительных средств и выразительности у детей со стертой формой псевдобульбарной формой дизартрии 27
    1.4. Сущность современных технологий при развитии выразительных средств со стертой формой псевдобульбарной дизартрией 36
    Выводы 44
    Глава II. Особенности формирования выразительных средств у дошкольников со стертой формой псевдобульбарной формой дизартрии 46
    2.1. Экспериментальное исследование технологий преодоления нарушений при формировании выразительных средств у дошкольников со стертой формой псевдобульбарной дизартрией. 46
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 49
    Глава III. Эффективность экспериментальной работы по преодолению нарушений при формировании выразительных средств у детей со стертой формой псевдобульбарной дизартрией 53
    3.1. Программа по коррекции выразительных средств и выразительности у детей со стертой формой псевдобульбарной формой дизартрии 6-7лет 53
    3.2. Значимость программы по коррекции выразительных средств и выразительности у детей со стертой формой псевдобульбарной формой дизартрии 6-7лет 69
    Выводы 71
    Заключение 75
    Список литературы 78
    Приложение 84"
logo

Другие работы