Номер: 199337
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
Курсовая Особенности формирования волевого поведения у старших дошкольников, номер: 199337
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОЛИ И ВОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Определение понятия «воля», ее функции 6
1.2. Условия возникновения волевой регуляции, признаки волевого акта 7
1.3. Подходы и направления изучения воли 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 14
2.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста 14
2.2. Особенности волевого поведения в старшем дошкольном возрасте 19
2.3. Формирование волевого поведения в старшем дошкольном возрасте 21
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
3.1. Организация и методы исследования 25
3.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 27
ВЫВОДЫ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 38
1. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гаудеамус: Акад. проект, 2005. – 253 с.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер , 2008. – 400 с.
3. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. – М.: Культура: Акад. проект, 2005. – 238 с.
4. Волков Б.С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Академический Проект, 2008. – 667 с.
5. Доронова Т.Н., Гризик Т.И, Климанова Л.Ф. На пороге школы. –М.: Просвещение, 2002. – 167 с.
6. Заляева А.В. Особенности психологической готовности современного ребенка к обучению в школе // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 6 (19). – С. 33-37.
7. Козлова, С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2006. – 416 с.
8. Колупаева Н.И., Ильина Е.С. Условия формирования мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 6 (42). – С. 62-73.
9. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000.– 32 с.
10. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. – Балашов: Николаев, 2005. – 76 с.
11. Ломброзо П. Жизнь ребенка. – Репр. воспр. изд. 1915 г. – М.: Эксмо, 2010. – 192 с.
12. Мамедова Л.В., Белогорская О.Д. Мотивационная готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению (из опытно-экспериментальной работы) // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – № 38. – С. 113-117.
13. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. 5-е изд., перераб. и доп. / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2000. – 452 с.
14. Пахомова О.С. Психологическая готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе // В сборнике: Ступень в педагогическую науку Материалы I Международного форума работников образования: сборник научных трудов. Центр научной мысли; Научный редактор Г. Ф. Гребенщиков. – Москва, 2013. – С. 42-44.
15. Рыскулова М.М. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе // Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. – № 5. – С. 65-68.
16. Сазонова А. Диагностика психологической готовности ребенка к школе // Дошкольная педагогика. – 2003. – № 1. – С. 10-15.
17. Севостьянова Е.О. Психологические особенности социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. – № 11. – С. 283-289.
18. Семенова Т.С. Психологическая готовность к школе: диагностика и пути коррекции // Психология обучения. – 2013. – № 2. – С. 43-49.
19. Смирнова Е.Д. Детская психология. Учебник для вузов. 3-е изд. перераб. – СПб.: Питер, 2010. – 299 с.
20. Тихомирова О.Б., Наумова Т.В. Проблема готовности детей дошкольного возраста к школе в психолого-педагогической литературе // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – Т. 1. – № 1. – С. 80-83.
21. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Дошкольная психология: Учеб. пособие для уч-ся СПУЗ. – М.: Академия, 1996. – 336 с.
22. Хузеева Г.Р. Влияние познавательной активности на процесс социализации детей старшего дошкольного возраста // Психологические исследования: электронный научный журнал. – 2009. – № 4(6). – С. 6-9.
23. Хузеева Г.Р. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками // Мир психологии. – 2008. – № 3. – С. 104-110.
24. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
25. Шульга Т.И. Эмоционально-волевой компонент психологической готовности к обучению школьников // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2012. – № 1. – С. 60-66.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.