355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования волевого поведения у старших дошкольников

Курсовая Особенности формирования волевого поведения у старших дошкольников, номер: 199337

Номер: 199337
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования волевого поведения у старших дошкольников , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОЛИ И ВОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Определение понятия «воля», ее функции ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования волевого поведения у старших дошкольников
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОЛИ И ВОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Определение понятия «воля», ее функции ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОЛИ И ВОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
    1.1. Определение понятия «воля», ее функции 6
    1.2. Условия возникновения волевой регуляции, признаки волевого акта 7
    1.3. Подходы и направления изучения воли 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 14
    2.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста 14
    2.2. Особенности волевого поведения в старшем дошкольном возрасте 19
    2.3. Формирование волевого поведения в старшем дошкольном возрасте 21
    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
    3.1. Организация и методы исследования 25
    3.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 27
    ВЫВОДЫ 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    ЛИТЕРАТУРА 38
    1. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гаудеамус: Акад. проект, 2005. – 253 с.
    2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер , 2008. – 400 с.
    3. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. – М.: Культура: Акад. проект, 2005. – 238 с.
    4. Волков Б.С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Академический Проект, 2008. – 667 с.
    5. Доронова Т.Н., Гризик Т.И, Климанова Л.Ф. На пороге школы. –М.: Просвещение, 2002. – 167 с.
    6. Заляева А.В. Особенности психологической готовности современного ребенка к обучению в школе // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 6 (19). – С. 33-37.
    7. Козлова, С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2006. – 416 с.
    8. Колупаева Н.И., Ильина Е.С. Условия формирования мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 6 (42). – С. 62-73.
    9. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000.– 32 с.
    10. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. – Балашов: Николаев, 2005. – 76 с.
    11. Ломброзо П. Жизнь ребенка. – Репр. воспр. изд. 1915 г. – М.: Эксмо, 2010. – 192 с.
    12. Мамедова Л.В., Белогорская О.Д. Мотивационная готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению (из опытно-экспериментальной работы) // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – № 38. – С. 113-117.
    13. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. 5-е изд., перераб. и доп. / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2000. – 452 с.
    14. Пахомова О.С. Психологическая готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе // В сборнике: Ступень в педагогическую науку Материалы I Международного форума работников образования: сборник научных трудов. Центр научной мысли; Научный редактор Г. Ф. Гребенщиков. – Москва, 2013. – С. 42-44.
    15. Рыскулова М.М. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе // Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. – № 5. – С. 65-68.
    16. Сазонова А. Диагностика психологической готовности ребенка к школе // Дошкольная педагогика. – 2003. – № 1. – С. 10-15.
    17. Севостьянова Е.О. Психологические особенности социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. – № 11. – С. 283-289.
    18. Семенова Т.С. Психологическая готовность к школе: диагностика и пути коррекции // Психология обучения. – 2013. – № 2. – С. 43-49.
    19. Смирнова Е.Д. Детская психология. Учебник для вузов. 3-е изд. перераб. – СПб.: Питер, 2010. – 299 с.
    20. Тихомирова О.Б., Наумова Т.В. Проблема готовности детей дошкольного возраста к школе в психолого-педагогической литературе // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – Т. 1. – № 1. – С. 80-83.
    21. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Дошкольная психология: Учеб. пособие для уч-ся СПУЗ. – М.: Академия, 1996. – 336 с.
    22. Хузеева Г.Р. Влияние познавательной активности на процесс социализации детей старшего дошкольного возраста // Психологические исследования: электронный научный журнал. – 2009. – № 4(6). – С. 6-9.
    23. Хузеева Г.Р. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками // Мир психологии. – 2008. – № 3. – С. 104-110.
    24. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
    25. Шульга Т.И. Эмоционально-волевой компонент психологической готовности к обучению школьников // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2012. – № 1. – С. 60-66.



    "
logo

Другие работы