352717 работ
представлено на сайте
Особенности формирования цен на товары и услуги у различных субъектов рекламного рынка

Реферат Особенности формирования цен на товары и услуги у различных субъектов рекламного рынка, номер: 251224

Номер: 251224
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования цен на товары и услуги у различных субъектов рекламного рынка , Введение
Основная часть
§ 1. Субъекты рекламного рынка
§ 2. Инструменты и механизмы рекламной деятельности
§ 3. Формир...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования цен на товары и услуги у различных субъектов рекламного рынка
logo
Введение
Основная часть
§ 1. Субъекты рекламного рынка
§ 2. Инструменты и механизмы рекламной деятельности
§ 3. Формир...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Основная часть
    § 1. Субъекты рекламного рынка
    § 2. Инструменты и механизмы рекламной деятельности
    § 3. Формирование цены на рекламу
    Заключение
    Список литературы
    1. Маркетинг, учебное пособие для ВУЗов— Издательский дом "Питер", 2010. — P. 497
    2. Толкачев Андрей. Реклама и PR в бизнесе. — Эксмо. — P. 188
    3. Феофанов О.А., США: реклама и общество. — Рипол Классик. — P. 114
    4. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. — Руспартнер Лтд, 1994
    5. Агеев А. В.. Мудров А. Н.. Мейер В. С.. Александров А. Н.. Павлов С. М.. Лебедева И. В.. Алексеева М. А.. «Понятие и основные сведения о рынке рекламы. Теория и практика рекламной деятельности» [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1134
logo

Другие работы