Номер: 251224
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
Реферат Особенности формирования цен на товары и услуги у различных субъектов рекламного рынка, номер: 251224
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Основная часть
§ 1. Субъекты рекламного рынка
§ 2. Инструменты и механизмы рекламной деятельности
§ 3. Формирование цены на рекламу
Заключение
Список литературы
1. Маркетинг, учебное пособие для ВУЗов— Издательский дом "Питер", 2010. — P. 497
2. Толкачев Андрей. Реклама и PR в бизнесе. — Эксмо. — P. 188
3. Феофанов О.А., США: реклама и общество. — Рипол Классик. — P. 114
4. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. — Руспартнер Лтд, 1994
5. Агеев А. В.. Мудров А. Н.. Мейер В. С.. Александров А. Н.. Павлов С. М.. Лебедева И. В.. Алексеева М. А.. «Понятие и основные сведения о рынке рекламы. Теория и практика рекламной деятельности» [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1134
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.