Номер: 45319
Количество страниц: 83
Автор: master
Диплом Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР, номер: 45319
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Закономерности развития речи детей дошкольного возраста в норме 6
1.2 Современный подход к классификации ОНР детей дошкольного возраста 11
1.3 Особенности формирования связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста 17
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ 23
2.1 Характеристика экспериментальной группы 23
2.2 Методы исследования 23
2.3 Анализ результатов, полученных в ходе констатирующего эксперимента 26
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 36
3.1 Обоснование выбранной системы логопедической работы с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста 36
3.2 Система логопедической коррекционной работы (формирующий эксперимент) 42
3.3. Результаты экспериментального исследования (контрольный эксперимент) 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Приложение 1. Пример речевой карты 54
Приложение 2. Реконструкция пересказов экспериментальной группы дошкольников 64
Приложение 3. Таблицы ответов детей на вопросы, задававшиеся во время констатирующего эксперимента 70
Приложение 4. Диаграммы по результатам проведенных методик 72
Приложение 5. Тематический план комплексных занятий по развитию речи детей экспериментальной группы 78
Приложение 6. Задания на контрольный эксперимент 81"
Другие работы
330 руб.
650 руб.