355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования просодики у детей дошкольного возраста с ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи)

Курсовая Особенности формирования просодики у детей дошкольного возраста с ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), номер: 229542

Номер: 229542
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования просодики у детей дошкольного возраста с ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи) , "Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения особенностей формирования просод...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования просодики у детей дошкольного возраста с ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи)
logo
"Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения особенностей формирования просод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения особенностей формирования просодики у детей дошкольного возраста с ФФНР …………5
    1.1. Организация логопедической помощи в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения……………………………………………5
    1.2.Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе…….7
    Глава 2. Логопедическое обследование звукопроизношения у дошкольников с ФФНР……………………………………………………….13
    2.1.Методика обследования звукопроизношения у дошкольников по Е.Ф.Архиповой………………………………………………..………………..13
    2.2.Организация и проведение констатирующего этапа исследования звукопроизношения……………………………………………………………..14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………..…………………..………..24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…...…………….…………………..………..26


    Литература

    1. Барсукова, Е. Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек // Логопед - 2009 - № 5 - С. 26.
    2. Бачина, О. В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед 2009. - № 1- С. 12.
    3. Бачина, О. В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед 2009. - № 1- С. 12.
    4. Белякова, Е. А. Логопедия. - М.: Академия, 2008. - 208 с.
    5. Богомолова, А. И. Нарушение произношения у детей. М.Феникс, 2012.-150 с.
    6. Винарская, Е.Н. Возрастная фонетика [Текст]: учебн. Пособие для студентов / Е.Н. Винарская, Г.М. Богомазов. - М.: Аст: Астрель, 2005. – 207 с.
    7. Волкова Л. С. Методическое наследие : пособие для логопедов и студ.. - М.: ВЛАДОС. - 2009. - 431 с.
    8. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Психология развития человека. М.: Изд-во «Смысл»; Изд-во «Эксмо», 2003.- С.664-1020.
    9. Гегелия Н. А. Исправление недостатков произношения у дошкольников - М.: ВЛАДОС, 2007. - 240 с.
    10. Громова О. Е. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития // Логопед - 2009 №5 - С. 4.
    11. Дмитриева Л. И. Логопедия - М. : МПСИ, 2007. - 128 с.
    12. Долгова Ю.В. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения // Логопед - 2012 - №8- С. 25.
    13. Елисеева, М. Б. Родителям о диагностике речевого развития детей [Текст] / М. Б. Елисеева // Дошк. педагогика. – 2008. – № 3. – С. 9–19.
    14. Ефимова В. Игры со звуками и буквами / В. Ефимова // Дошк. воспитание. – 2003. – № 8. – С. 9–19.
    15. Жинкин Н.И. — Речь как проводник информации – М.: Наука, 1982
    16. Жохова О. В. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников // Логопед 2009 - № 8 - С. 33.
    17. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников - Екатеринбург:, 2008. - 320 с.
    18. Игнатьева С. А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии - М.: Владос, 2004. - 304 с.
    19. Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова.- М.: ВЛАДОС, 2010. - 279с.
    20. Исманская, Т. Играем с детьми, развиваем речь// Дошкольное образование.- 2009. - № 1- С. 45.
    21. Ковшиков, В. А. Развитие связной речи у дошкольников; М.: В. Секачев, 2008. - 96 с.
    22. Комарова Л.А. Новые подходы в системе коррекционных занятий по автоматизации звуков.// Логопедия - 2008. №8 - С.81- 83.
    23. Лалаева, Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.:Союз, 2009. -160 с.
    24. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах - М.: ВЛАДОС,2009.-132с.
    25. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М. ВЛАДОС, 2008. - 290 с.
    26. Леонова, С. В. Психолого-педагогическая коррекция речи у дошкольников - М.: ВЛАДОС, 2007. - 128 с.
    27. Лизунова, Л. Р. Мониторинг единого речевого режима в ДОУ // Логопед -2009. - №4- С. 28.
    28. Ляпидевский С.С. Расстройство речи у детей и подростков. М., 2008. - 101с.
    29. Мещерякова Н. П. Жуковская Л. К. Терешкова Е. Б. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников //Учитель, ВГД. - 2009. – С. 55
    30. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2013. – 240с
    31. Парамонова, Л. Г., Логопедия для всех. 4-е изд. - СПб.: Просвещение., 2009. - 92 с.
    32. Правдина, О. В. Логопедия. - М.: Просвещение, 2009 - 110 с.
    33. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т.В. Вохмянина; Под.ред. И.В.Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 160с
    34. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс - М.: АРКТИ, 2013. — 104 с.
    35. Руденко, В. И. Домашний логопед. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 320 с.
    36. Филичева, Т. Б., Чевелева, Н. А., Чиркина, Г. А. Основы логопедии. М: просвещение, 2009.-189 с.
    37. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 2008.-145 с.
    38. Хватцев, М. Е., Хрестоматия по логопедии - М.: Просвещение, 2009 -456 с.
    "
logo

Другие работы