Номер: 229542
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
Курсовая Особенности формирования просодики у детей дошкольного возраста с ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), номер: 229542
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения особенностей формирования просодики у детей дошкольного возраста с ФФНР …………5
1.1. Организация логопедической помощи в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения……………………………………………5
1.2.Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе…….7
Глава 2. Логопедическое обследование звукопроизношения у дошкольников с ФФНР……………………………………………………….13
2.1.Методика обследования звукопроизношения у дошкольников по Е.Ф.Архиповой………………………………………………..………………..13
2.2.Организация и проведение констатирующего этапа исследования звукопроизношения……………………………………………………………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………..…………………..………..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…...…………….…………………..………..26
Литература
1. Барсукова, Е. Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек // Логопед - 2009 - № 5 - С. 26.
2. Бачина, О. В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед 2009. - № 1- С. 12.
3. Бачина, О. В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед 2009. - № 1- С. 12.
4. Белякова, Е. А. Логопедия. - М.: Академия, 2008. - 208 с.
5. Богомолова, А. И. Нарушение произношения у детей. М.Феникс, 2012.-150 с.
6. Винарская, Е.Н. Возрастная фонетика [Текст]: учебн. Пособие для студентов / Е.Н. Винарская, Г.М. Богомазов. - М.: Аст: Астрель, 2005. – 207 с.
7. Волкова Л. С. Методическое наследие : пособие для логопедов и студ.. - М.: ВЛАДОС. - 2009. - 431 с.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Психология развития человека. М.: Изд-во «Смысл»; Изд-во «Эксмо», 2003.- С.664-1020.
9. Гегелия Н. А. Исправление недостатков произношения у дошкольников - М.: ВЛАДОС, 2007. - 240 с.
10. Громова О. Е. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития // Логопед - 2009 №5 - С. 4.
11. Дмитриева Л. И. Логопедия - М. : МПСИ, 2007. - 128 с.
12. Долгова Ю.В. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения // Логопед - 2012 - №8- С. 25.
13. Елисеева, М. Б. Родителям о диагностике речевого развития детей [Текст] / М. Б. Елисеева // Дошк. педагогика. – 2008. – № 3. – С. 9–19.
14. Ефимова В. Игры со звуками и буквами / В. Ефимова // Дошк. воспитание. – 2003. – № 8. – С. 9–19.
15. Жинкин Н.И. — Речь как проводник информации – М.: Наука, 1982
16. Жохова О. В. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников // Логопед 2009 - № 8 - С. 33.
17. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников - Екатеринбург:, 2008. - 320 с.
18. Игнатьева С. А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии - М.: Владос, 2004. - 304 с.
19. Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова.- М.: ВЛАДОС, 2010. - 279с.
20. Исманская, Т. Играем с детьми, развиваем речь// Дошкольное образование.- 2009. - № 1- С. 45.
21. Ковшиков, В. А. Развитие связной речи у дошкольников; М.: В. Секачев, 2008. - 96 с.
22. Комарова Л.А. Новые подходы в системе коррекционных занятий по автоматизации звуков.// Логопедия - 2008. №8 - С.81- 83.
23. Лалаева, Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.:Союз, 2009. -160 с.
24. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах - М.: ВЛАДОС,2009.-132с.
25. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М. ВЛАДОС, 2008. - 290 с.
26. Леонова, С. В. Психолого-педагогическая коррекция речи у дошкольников - М.: ВЛАДОС, 2007. - 128 с.
27. Лизунова, Л. Р. Мониторинг единого речевого режима в ДОУ // Логопед -2009. - №4- С. 28.
28. Ляпидевский С.С. Расстройство речи у детей и подростков. М., 2008. - 101с.
29. Мещерякова Н. П. Жуковская Л. К. Терешкова Е. Б. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников //Учитель, ВГД. - 2009. – С. 55
30. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2013. – 240с
31. Парамонова, Л. Г., Логопедия для всех. 4-е изд. - СПб.: Просвещение., 2009. - 92 с.
32. Правдина, О. В. Логопедия. - М.: Просвещение, 2009 - 110 с.
33. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т.В. Вохмянина; Под.ред. И.В.Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 160с
34. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс - М.: АРКТИ, 2013. — 104 с.
35. Руденко, В. И. Домашний логопед. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 320 с.
36. Филичева, Т. Б., Чевелева, Н. А., Чиркина, Г. А. Основы логопедии. М: просвещение, 2009.-189 с.
37. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 2008.-145 с.
38. Хватцев, М. Е., Хрестоматия по логопедии - М.: Просвещение, 2009 -456 с.
"