355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста

Контрольная Особенности формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста, номер: 221053

Номер: 221053
Количество страниц: 28
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста , "Введение 2
1. Особенности формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста 5
2. Пути...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста
logo
"Введение 2
1. Особенности формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста 5
2. Пути...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1. Особенности формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста 5
    2. Пути и средства формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста 10
    Заключение 24
    Список литературы 27

    Список литературы

    1. Бурачевская О.В. Арт-технологии как средство развития пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - С. 139–142.
    2. Бурачевская О.В. Особенности восприятия пространства старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская // Молодой ученый. - 2015. - № 8. - С. 840–846.
    3. Бурачевская О. В. Приемы и методы психолого-педагогической работы по развитию пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская // Молодой ученый. - 2015. - № 9. - С. 1235–1238.
    4. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы: учебное пособие/ Громкова М.Т. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 c.
    5. Венгер Л.А. Дидактические игры и игровые упражнения по сенсорному воспитанию / Л. А. Венгер. - М.: Просвещение, 1985. - 96 с.
    6. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - М.: Академия, 2007. - 416 с.
    7. Комарова Л.Д. Игры и упражнения по обучению математике детей 5–7 лет / Л. Д. Комарова - М., 2011.
    8. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. - М.: Просвещение, 1974.- 368 с.
    9. Никитин Б.П. Интеллектуальные игры / Б. П. Никитин - Самара, 2000.
    10. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ (Выпуск 1). - Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013 –238 с.
    11. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ (Выпуск 2). - Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013–240 c.
    12. Резепов И.Ш. Психология и педагогика: учебное пособие/ Резепов И.Ш. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012. - 105 c.
    13. Пудова Н.В. Экспериментируем в детском саду и дома с малышом// Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 90-92.
    14. Рыбина Н.П. Методическая работа с воспитателями детского сада // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). - Уфа: Лето, 2012.
    15. Синяпкина Е.И. Методика работы по развитию представлений о форме у детей младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2015. - №24. - С. 1019-1022.
    16. Соколенко Т.В. Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром через опытно-экспериментальную деятельность // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 624-626.
    "
logo

Другие работы