355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования навыков связной речи у дошкольников с ОНР

Курсовая Особенности формирования навыков связной речи у дошкольников с ОНР, номер: 207999

Номер: 207999
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования навыков связной речи у дошкольников с ОНР , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков связной речи у старших дошкольников с нормой ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования навыков связной речи у дошкольников с ОНР
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков связной речи у старших дошкольников с нормой ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования навыков связной речи у старших дошкольников с нормой в развитии 6
    1.1 Понятие, виды, основные этапы развития связной речи 6
    Глава 2. Теоретические основы формирования навыков связной речи у старших дошкольников с ОНР 14
    2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР 14
    2.2 Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР 23
    2.3 Методические аспекты коррекционной работы по формированию навыков связной речи у старших дошкольников с ОНР 31
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40

    Список использованной литературы

    1. Арушанова, А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника / А.Г. Арушанова // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. - С. 4-16.
    2. Астахова, О.С. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в процессе подготовки к школьному обучению / О.С. Астахова, Е.А. Борисова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2015. - №23. - С. 108-112.
    3. Балобанова, В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.П. Балобанова, Л.Г. Богданова, Л.В. Венедиктова и др. – СПб.: Речь, 2001. – 117 с.
    4. Белякова, Л.И. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормальной речью / Л.И. Белякова, О.Н. Усанова, Ю.Ф. Гаркуша, З.З. Фигередо // Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М.: Академия, 1991. - С. 72-88.
    5. Белякова, С.П. Теория и методика формирования речи детей дошкольного возраста. Часть 1 / С.П. Белякова. - Тверь: ТвГу, 2009. – 131 с.
    6. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. - М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2006. - 158 с.
    7. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М.: Детство-Пресс, 2007. – 472 с.
    8. Глухов, В.П. Коррекционная работа по формированию навыков связной речи у детей с нарушениями речевого и познавательного развития / В.П. Глухов // Среднее профессиональное образование. - 2014. - №10. - С. 19-24.
    9. Глухов, В.П. Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием речи / В.П. Глухов // Среднее профессиональное образование. - 2014. - №4. - С. 38-41.
    10. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В.П. Глухов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
    11. Гуляева, В.М. Состояние связной речи современных дошкольников / В.М. Гуляева, Г.Ф. Шабаева // Современное состояние и перспективы речевого развития дошкольников: материалы всероссийской научно-практической конференции, 26-27 мая 2010 г. - Уфа: Изд-во ИРО РБ, 2010. - С. 124-129.
    12. Гуровец, Г.В. Особенности психоречевых расстройств у детей с моторной алалией и обоснование методов лечебно-коррекционного воздействия / Г.В. Гуровец // Расстройства речи и методы их устранения / Под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. - М.: МГПИ, 1975. – С. 11-23.
    13. Жукова, Н.С. и др. Преодоление речевого развития у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Е. Филичева. - М.: ЭКСМО, 2006. – 247 с.
    14. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 432 с.
    15. Иматова, Л.М. Основные умения в развитии связной речи / Л.М. Иматова // Вестник Таджикского национального университета. – 2010. - Вып. № 7: Серия гуманитарных наук. – С. 267-270.
    16. Калягин, В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Академия, 2006. - 320 с.
    17. Климонтович, Е.Ю. Психолого-педагогическая характеристика общего недоразвития речи / Е.Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2006. - № 2. - С. 55-58.
    18. Ковшиков, В.А. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления / В.А. Ковшиков. - 4-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изд-во «КАРО», 2006. - 298 с.
    19. Лалаева, Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001. – 224 с.
    20. Лебедева, И.Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине / И.Н. Лебедева. - СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2009. - 175 с.
    21. Левшина, Н.И. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников / Н.И. Левшина, Л.В. Градусова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-9. - С. 1988-1992.
    22. Левонтина, И.Б. Речь и язык в современном русском языке / И.Б. Левонтина // Язык о языке. Сб. статей / Под общ. рук. и ред. Н.Д. Арутюновой. - М.: Языки русской культуры, 2000. - C. 271-289.
    23. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М.: Красанд, 2010. – 216 с.
    24. Лопатина, Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. - СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
    25. Лукаш, О.Л. Теоретические основы формирования связной речи у детей: учебное пособие / О.Л. Лукаш. - Сургут: СурГПУ, 2010. – 249 с.
    26. Макарова, В.Н. Обучение речи дошкольников и их речевое и лингвистическое развитие / В.Н. Макарова // Традиции, задачи и перспективы развития дошкольного образования: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 2-4 июня 2011 г. / под ред. М.Н. Дементьевой, О.С. Ушаковой, Е.В. Савушкиной. – Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2011. - С. 253-257.
    27. Мартыненко, Т.В. Особенности сформированности связной речи старших дошкольников / Т.В. Мартыненко // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2015. - №18. - С. 106-109.
    28. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с.
    29. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда / С.А. Миронова. – М.: Просвещение, 2007. – 192 с.
    30. Никитенко, А.В. Развитие связной диалогической речи у детей с ОНР посредством словесно-логических игр / А.А. Никитенко // Актуальные задачи педагогики Материалы V Международной научной конференции. - Чита, 2014. - С. 70-75.
    31. Организация коррекционно-логопедической работы в диагностических группах с детьми дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. Ч. 1. / Авт.-составители А.Ф. Леонова, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова, А.И. Данилкович; Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 87 с.
    32. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Альянс, 2014. – 368 с.
    33. Патология речи: Учебное пособие для студентов заочного отделения / Сост. А.И. Ахметзянова, Т.Ю. Корнийченко, Л.Н. Суздальцева и др.; Под ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань: ФГАОУ ВПО КФУ, 2012. – 167 с.
    34. Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 284 с.
    35. Сазонова, С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи / С.Н. Сазонова. – М.: Академия, 2005. – 144 с.
    36. Самсонова, С.Н. Коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе пересказа русских народных сказок / С.Н. Самсонова, Е.И. Юдина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - №8-3. - С. 45-47.
    37. Смирнова, И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: учеб.-метод. пособие для логопедов и дефектологов / И.А. Смирнова. - СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 318 с.
    38. Ткаченко, Т.А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4-6 лет: пособие / Т.А. Ткаченко. – М.: Ювента, 2007. - 24 с.
    39. Уланович, О.И. Психолингвистика / О.И. Уланович. – Минск: Изд-во «Гревцова», 2010. – 239 с.
    40. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. Пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. – 288 с.
    41. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: Методическое пособие / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 288 с.
    42. Филичева, Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 80 с.
    43. Филичева, Т.Е. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т.Е. Филичева. - М., 2004. – 145 с.
    44. Шадрина, Л.Г. Развитие связной речи детей дошкольного возраста / Л.Г. Шадрина, Е.П. Фомина // Детский сад теория и практика. – 2012. – №3. – С. 36-47.
    45. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. - М.: Академия, 2008. – 240 с.
    46. Шевцова, Е.Е. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет / Е.Е. Шевцова, Е.В. Воробьева. - М.: Сфера, 2009. – 96 с.
    47. Щерба, Л.В. Языковая система и речевая деятельность / Л.В. Щерба. – изд. 5-е, стереотип. - СПб.: ЛКИ, 2011. – 432 с.
    "
logo

Другие работы