355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Диплом Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, номер: 313308

Номер: 313308
Количество страниц: 56
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
    1.1. Современные научные представления о лексико-грамматическом строе речи...
    1.2. Развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе
    1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией
    1.4. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
    2.1. Организация и методика исследования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
    2.2. Анализ результатов исследования уровня сформированности лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
    ГЛАВА 3. КОРРРЕКЦИОННО - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
    3.1. Цели, задачи и методы коррекционно-логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
    3.2 Содержание коррекционно-логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
    3.3. Результаты экспериментальной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З.Е. Агранович. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 156 с.
    2. Антонова, Л. Н. Практика коррекционно-развивающей деятельности шестилетних детей с нарушениями речевого и психического развития / Л.Н. Антонова // Молодой ученый. – 2016. – №5.6. – С. 5-7.
    3. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи: речь и речевое общение детей: метод. пособие для воспитателей: [для работы с детьми 3-7 лет] / А.Г. Арушанова. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 245 с.
    4. Архипова Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартии у детей / А. Ф. Архипова. – М:АСТ: Астрель, 2008. – 254 с.
    5. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е.Ф.Архипова. - М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2011. – 178 с.
    6. Бaтуeв A.С. Психофизиологичeскиe aспeкты формировaния рeчи в онтогeнeзe. Вопросы и прeдложeния / А.С. Батуев // Мир психологии. – 2003. – №2. – С. 13-19.
    7. Бегларян А.А. Коррекционно-логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи / А.А. Бегларян // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – 2015 [Электронный ресурс]. URL: https://www.scienceforum.ru/2015/852/8543 (дата обращения 20.04.18).
    8. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Пособие для родителей и педагогов / О.А. Белобрыкина. – Ярославль: Академия развития, 2013. – 240 с
    9. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. – М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2009. – 287 с.
    10. Бергер, О.В. Психологические аспекты речевой деятельности / О.В. Бергер // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2010. – №11. – С. 531-540.
    11. Бойкова С. В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / С.В. Бойкова // Логопед в дет.саду. – 2012. – №3 – С. 42-48.
    12. Бойчук, С.В. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР // Всероссийское сетевое издание «Дошкольник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi/12448.html.
    13. Борозинец, Н. М., Шеховцова Т. С. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие — Ставрополь, 2008. – 224 с.
    14. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи / Г.А. Волкова // Вопросы дифференциальной диагностики. – Санкт-Петербург: Детство- пресс, 2011. – 144 с.
    15. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с
    16. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ю.Ф. Гаркуша. – М. : ТЦ Сфера, НИИ Школьных технологий, 2008. – 128 с.
    17. Гимадиева К. А. Методические подходы к развитию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 149-151.
    18. Гриншпун Б.М. Классификация нарушений речи //Логопедия / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. Издат. Центр Владос, 2004. – С. 57-73.
    19. Громова О.Е. Норма и задержка речевого развития у детей / О. Е. Громова // Дефектология. – 2009. – № 2. – С. 66-69.
    20. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона / О.Е. Громова. – М.: Сфера, 2003. – 176 с.
    21. Деревянко Н. П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2013. – № 4. – С. 57-60.
    22. Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е., Могилева И. А., Соловьева И. Г., Титков Т. В. Настольная книга педагога-дефектолога. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005 – 235 с.
    23. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н. Ефименкова. – М.: АСБ, 2010. – 245 с.
    24. Жинкин, Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М.: Директ‐Медиа, 2008. – 104 с.
    25. Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств / И.Б. Карелина // Дефектология. – 2000. – №1. –С. 24-26.
    26. Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стёртой формы дизартрии. Пособие для логопедов / В.А. Киселёва. – М.: Школьная Пресса, 2007. – 48 с.
    27. Ковшиков, В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных [Текст]. – СПб.: КАРО, 2006. – 80 с.
    28. Конина М.М. Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи / М.М. Конина // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 11. – С. 13-19.
    29. Корнев А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. – СПб.: Речь, 2006. – 380 с.
    30. Курмаева Э. Ф. Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет. Блочно-тематическое планирование / Э.Ф. Курмаева. - М.: Учитель, 2013. – 192 c.
    31. Лавская Н. С. Актуальные вопросы изучения и коррекции стертой дизартрии у детей/ Н. С. Лавская, Т. П. Ковалёва // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 512–514.
    32. Лалаева, Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб, 2006. – 241 с.
    33. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. – М. : Просвещение, 1987. – 173 с.
    34. Логопатопсихология: учеб. пособие для студ. / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской.  М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011.  284с.
    35. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами. – СПб., 2004. – 192 с.
    36. Лопатина Л.В. Некоторые особенности восприятия речи у дошкольников со стертой формой дизартрии // Патология речи: история, изучение, преодоление. – СПб., 1992. – С. 15-21.
    37. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В.. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001. – 192 с.6.\
    38. Ляпидевский, С.С. О классификации речевых расстройств / С.С. Ляпидевский // Логопедия сегодня. – 2009. – №2. – С. 6-10.
    39. Макарова В.Н., Ставцева Е.А., Едакова М.Н. Диагностика раз-вития речи дошкольников: Методическое пособие. – М.: Педагоги¬ческое общество России, 2007. – 80 с.
    40. Мыльникова, Т. С. Исследования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 41–45. [Электронный ресурс]. URL://e-koncept.ru/2016/56169.htm (дата обращения: 07.02.2018).
    41. Пaвловa A. A. Диaгностикa и коррекция речевого рaзвития детей / А.А. Павлова // Современные модели психологии речи и психолингвистики. – М., 1990. – С. 153–164.
    42. Провозина Э.Н. Формирование лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с нарушением речи / Э.Н. Провозина, Л.В. Юдина, Т.Н. Субботина [и др.] // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 окт. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (10). – С. 136-140.
    43. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова, С. А. Миронова, А. В. Лагутина; автор-сост. Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2008. – 210 с.
    44. Седых Н.А. Воспитание правильной речи у детей: Практическая логопедия. – М.: ООО «Издательство АСТ»; Д.: «Издательство Сталкер», 2003. – 288 с.
    45. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики // Дефектология. 1984. – № 4. – С. 14-17.
    46. Степанова О. А. Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание / О.А. Степанова. – М.: Форум, 2010. – 128 c.
    47. Степанова О. А. Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание / О.А. Степанова. – М.: Форум, 2010. – 128 c.
    48. Столярова А.Л. Особенности овладения грамматическим строем речи в онтогенезе и у дошкольников с ОНР // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya–pedagogika/library/2014/04/1... (дата обращения: 14.02.2018).
    49. Ташлыкова Е. В. Проблемы изучения и формирования речевой готовности у старших дошкольников / Е. В. Ташлыкова // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 641-644.
    50. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
    51. Токарева Е.А. Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Токарева, А.А. Токарев // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 45-50.
    52. Уварова Т.Б. Особенности формирования грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР // Педагогический поиск и находки. Ежегодник работ молодых учёных. – М.: ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, 2009. – №1. – С.202-206.
    53. Ушакова О. С., Струнина Е. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 288 с.
    54. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 03.03.2018).
    55. Филимонова О. Ю. Развитие словаря дошкольника в играх / О. Ю. Филимонова. – СПб: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2007. – 128 с.
    56. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева. – М.: РИЦ Альфа, 2001. – 314 с.
    57. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение: учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева. – М.: ГНОМ и Д, 2000. – 80 с.
    58. Филичева Т.Б. Рекомендации к обследованию лексико-грамматических компонентов языка у дошкольников / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева // Логопедия сегодня. – 2011. – № 1 (31). – С. 48–51.
    59. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 356 с.
    60. Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста / М. Е. Хватцев // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие / сост.: М. М. Алексеева, В. И. Яшина. - Москва, 2000. – С. 331-343.
    61. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей : учебник для студ. учреждений высшего образования. – 5 изд., стереотип. – М.: Академия, 2014. – 448 с.
    "
logo

Другие работы