355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования групповой сплоченности у младших школьников, занимающихся футболом

Диплом Особенности формирования групповой сплоченности у младших школьников, занимающихся футболом, номер: 248731

Номер: 248731
Количество страниц: 60
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования групповой сплоченности у младших школьников, занимающихся футболом , "Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования групповой сплоченности детей в психологии и педагогике 6
1.1 Характери...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования групповой сплоченности у младших школьников, занимающихся футболом
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования групповой сплоченности детей в психологии и педагогике 6
1.1 Характери...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы формирования групповой сплоченности детей в психологии и педагогике 6
    1.1 Характеристика групповой сплоченности как социально-психологического феномена 6
    1.2 Особенности группового поведения младших школьников 17
    1.3 Развитие навыков группового взаимодействия у младших школьников на занятиях физической культуры 24
    Выводы по главе 1 32
    Глава 2 Эмпирическое исследование формирования групповой сплоченности младших школьников, занимающихся футболом 35
    2.1 Организация исследования 35
    2.2 Описание формирующего эксперимента 42
    2.3 Результаты контрольного эксперимента 49
    Выводы по главе 2 52
    Заключение 54
    Список использованной литературы 59

    1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведении. - М.: Аспект Пресс, 2001.
    2. Ашмарин Б.А. Теория и методы физического воспитания. Учебное пособие для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов.- М.: Просвещение, 2009
    3. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    4. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд. - М.: Академия, 2009. – 528 с.
    5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
    6. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. Под ред. проф. А. В. Петровского. - М.: Просвещение,1973.-288с.
    7. Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). - М.: Линка-Пресс 1999.- 274 с.
    8. Выготский Л. С. Проблемы возраста. - М., 2009. - 396 с.
    9. Гальперин, П. Я. Введение в психологию. Жанр: учебное пособие Издательство: М.: «Книжный дом «Университет», 1999. – 376 с.
    10. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    11. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2009
    12. Кирпиченков А. А. Оздоровительно-развивающие занятия на основе комплексного применения физических упражнений. - Смоленск, 2012. - 21 с.
    13. Коломенский Я.Л. Психология детского коллектива [Электронный ресурс]: http://libnvkz.ru/catalog/info/elkat14/59168
    14. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
    15. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
    16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Образование 1975.- 275 с.
    17. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения.- М., «Педагогика», 2009.- 229 с.
    18. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся, 1-11 класс.- М.: Просвещение, 2009.- 120 с.
    19. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 2007
    20. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика.- М.: Гардарики, 2005
    21. Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение, 2015
    22. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу: Книга для учителей о психологии ученического коллектива: (Реформа школы: пути ускорения). – М.: Педагогика, 1988. – 144 с.
    23. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1976
    24. Реан А.А. Общая психология и психология личности.- М.: АСТ, 2011.- 640 с.
    25. Рубинштейн, С.П. Проблемы общей психологии. – М., 1976 – 203с.
    26. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    27. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
    28. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    29. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
    30. Штомпка П. Социология. Анализ современного общества / Штомпка П. – М.: Логос, 2012.– 271 с.

    "
logo

Другие работы