355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Курсовая Особенности формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, номер: 289345

Номер: 289345
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня , Оглавление
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения фонематических процессов 4
1.1 Определения понятия "фонема...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
logo
Оглавление
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения фонематических процессов 4
1.1 Определения понятия "фонема...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения фонематических процессов 4
    1.1 Определения понятия "фонематические процессы" в психолого-педагогической литературе 4
    1.2. Онтогенез развития фонематических процессов у детей в норме 8
    Выводы по первой главе 12
    ГЛАВА 2. Особенности формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня 13
    2.1. Клиническая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 13
    2.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
    2.3 Особенности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 21
    Выводы по второй главе 23
    ГЛАВА 3. Обзор методик обследования фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР 24
    3.1 Анализ методик изучения формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 24
    3.2 Методика обследования состояния фонематических процессов Г.А.Волковой 27
    Выводы по третьей главе 32
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    Приложение 39

    Список использованной литературы

    1. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Академия, 2010. – 400с.
    2. Алексеева, М. М. Речевое развитие дошкольников [Текст] / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Академия, 2008. – 159 с.
    3. Аманатова, М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях [Текст] / Аманова М. М // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 20-27.
    4. Архипова, Е. Ф. Логопедическая работа с детьми [Текст]: учеб. пособие / Е. Ф.Архипова. – М.: Академия, 2006. - 558 с.
    5. Бабина, Г. В. Практикум по дисциплине «Логопедия» [Текст]: учеб.-метод. пособие / Г.В. Бабина. – М.: Прометей, 2012.- 104 с.
    6. Варенцова, Н.С. Развитие фонематического слуха у дошкольников [Текст] / Н.С. Варенцова, Е.В. Колесникова. - М.: Академия, 1997. - 221 с.
    7. Волкова, Г. А. Методика обследования нарушений речи у детей [Текст] / Г. А. Волкова. − СПб. : Сайма, 2000. − 45 с.
    8. Волкова, Л. С. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны речи у дошкольников с ЗПР [Текст] / Л. С. Волкова, Г. Г. Голубева // Дефектология. – 1995. – № 2. - С. 247-249
    9. Голубева, Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников [Текст]: метод. пособие / Г. Г. Голубева. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. - 189 с.
    10. Дурова, Н. В. Формирование фонематического слуха детей [Текст] / Н. В. Дурова. - М.: Академия, 1996. - 188 с.
    11. Елецкая, О. В. Мониторинг коррекционно-логопедической работы [Текст]: учеб.-метод. пособие / под ред. О. В. Елецкой. – М.: ФОРУМ, 2016. - 400 с.
    12. Елецкая, О. В. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи [Текст]: учебн.-метод. пособие / О. В. Елецкая, А. А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.
    13. Жовницкая, О. Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников [Текст] / О. Н. Жовницкая // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 41-46
    14. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998. – 320 с.
    15. Каримова, Н. В. Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Каримова // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 21-24.
    16. Касьянова, А. В. Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста [Текст] / А. В. Касьянова, Н. Н. Васильева, Е. Б. Головина // Педагогическое мастерство: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 65-67.
    17. Колесникова, Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников [Текст] / Е. В. Колесникова. – М.: Мозаика-Синтез, 2002. – 217 с.
    18. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры [Текст] / авт.-сост. Н. П. Мещерякова, Е. В. Зубович. С. В. Леонтьева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 141 с.
    19. Лалаева, Р. И. Развитие фонематического анализа и синтеза [Текст] / Р. И. Лалаева // Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, 2004. - С. 112-129
    20. Логопедия [Текст]: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с.
    21. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений [Текст] / Под общей редакцией Г. В. Чиркиной. – М.: Академия, 2003. - 286 с.
    22. Морова, Т. Л. Состояние фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией [Текст] / Т. Л. Морова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 31–35.
    23. Основы логопедической работы с детьми: учеб. пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов пед. училищ [Текст] / под ред. д. п.н., профессора Г. В. Чиркиной. – М.: Арти, 2002. – 568 с.
    24. Основы теории и практики логопедии [Текст] / Под ред. Р. Е. Левиной. – М.: Академия, 2009. – 365 с.
    25. Парамонова, Л. С. Логопедия для всех [Текст] / Л. С. Парамонова. – СПб.: Питер, 2009. – 408с.
    26. Погорелая, С. И. Логопедическое обследование детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с недоразвитием речи (ОНР, ФФН; нарушениями чтения и письма, обусловленными ОНР и ФФН) и стертой дизартрией [Текст] / С. И. Погорелая. - М.: Арти, 2008. - 284 с.
    27. Правдина, О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов [Текст] / О. В. Правдина. – изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 2003. - 480 с.
    28. Приходько, О. Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи [Текст] / О. Г. Приходько // Специальное образование. – 2010. - № 3. – С. 82-87.
    29. Ткаченко, Т. А. Если дошкольник плохо говорит [Текст] / Т. А. Ткаченко. – СПб.: Питер, 1998. - 447 с.
    30. Туманова, Т. В. Формирование звукопроизношения у дошкольников [Текст]: учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей детских садов / Под ред. Профессора Т.Б.Филичевой. - М.: ГНОМ и Д, 2001. - 48 с.
    31. Фахретдинова, А. А. Особенности развития фонетико–фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией [Текст] / А.А. Фахретдинова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 2931–2935.
    32. Феноменология общего недоразвития речи и проблемы мультидисциплинарного взаимодействия (обзор) / С. М. Валявко // Логопедия. – 2016. – № 2. – С. 13–22.
    33. Филичева, Т.Б. Основы логопедии [Текст] / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2009. - 366 с.
    34. Филичева, Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение [Текст]: учеб.метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. - М.: ГНОМ и Д, 2000. - 80 с.
    35. Филичева, Т. Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада) [Текст]: учеб. пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. - М.: МГОПИ, 1993. - 72 с.
    36. Хватцев, М. Е. Логопедия: работа с дошкольниками: пособие для логопедов родителей [Текст] / М. Е. Хватцев. - М.: Аквариум, - 2001.- 384 с.
    37. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками [Текст] / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - М.: Академия, 2012. - 480 с.
    38. Шестакова, Н. А. Для чего ребенку фонематический слух? [Текст] / Н. А. Шестакова // Начальная школа плюс До и После. - 2007.- №9. - С. 34-38
logo

Другие работы