355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с дефектами звукопроизношения

Курсовая Особенности формирования фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с дефектами звукопроизношения, номер: 12847

Номер: 12847
Количество страниц: 20
Автор: ekaterina-log
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с дефектами звукопроизношения ,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.2. НАРУШЕНИЕ ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с дефектами звукопроизношения
logo

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.2. НАРУШЕНИЕ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
    1.2. НАРУШЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ДЕФЕКТАМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
    2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕФЕКТАМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973.
    2. Дурова Н.В. Фонематика. – М.: Мозаика-Синтез, 2002.
    3. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. – М.: Просвещение, 1984.
    4. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И. Селиверстовой. – М., Просвещение, 1979.
    5. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
    6. Максаков АВ.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Просвещение, 1988.
    7. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М., Просвещение, 1983.
    8. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
    9. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968.
    10. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи. – М.: Просвещение, 1978.
    11. Психология / Под ред. А.А. Крылова. – М.: Просвещение, 2002.
    12. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Смешение звуков речи у детей. – М.: Просвещение, 1972.
    13. Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. – Екатеринбург: Литур, 1999.
    14. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Просвещение, 1983.
    15. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 1997.
    16. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Учителю о детях с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 1976.
    17. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М.: Гном-Пресс, 1999.
    18. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 1989.
    19. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Просвещение, 1981.
    20. Хватцев М.Е. Логопедия. – М.: Аквариум, 1996.

logo

Другие работы