Номер: 229272
Количество страниц: 45
Автор: marvel11
Курсовая Особенности формирования диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи 3 степени, номер: 229272
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения развития диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)……………….6
1.1. Трактовка понятия «диалогическая речь» в специальной литературе….6
1.2. Особенности и закономерности развития диалогической речи у дошкольников в онтогенезе……………………………………………………………...9
1.3. Особенности развития диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………………………12
1.4. Методические подходы к развитию диалогической речи у детей с об-щим недоразвитием речи………………………………………………………..15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………...18
Глава 2. Организация, содержание и результаты эксперимента по выявлению уровня сформированности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)…………………………………………………20
2.1. Организация экспериментального исследования………………………..20
2.2. Изучение особенностей и выявление уровня сформированности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………..23
(III уровень)
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………...33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….37
Приложения……………………………………………………………………..40
1. Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. – М.: Аркти, 2012.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонением в развитии./ Т.А. Власова, М.С. Певзнер. - М.: Просвещение, 1967.
3. Воробьёва В.К. Методика развития связной речи. / В.К. Воробьев. - М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2006.
4. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка. / Собр. соч. М., 1984. Т. 6
5. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. - М., 2006.
6. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию. / В.П. Глухов. - Дефектология. - М., 1987
7. Дзюба, О.В. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Дзюба /Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования : межвузовский сб. научн. трудов / под ред. Е. А. Левановой. – Выпуск 23. – Калининград : Изд-во КГУ, 2009. – С. 56-60.
8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников.- Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб. / Л.. Ефименкова. —М.: Просвещение, 1985.
9. Жинкин Н. И. Механизмы речи. / Н.И. Жинкин. - М., 1958.
10. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г.Зикеев. – 3-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2007.
11. Ладыженская Т.А. (ред.). Методика развития речи на уроках русского языка. / Т.А. Ладыженская. - Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1991.
12. Левина Р. Е. (Ред.) Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. / Р.Е.Левина. - М.: Просвещение, 1965. С. 164.
13. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. / А.А. Леонтьев. - М, 1997.
14. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
15. Мастюкова Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Московкиной. — М.: Классике Стиль, 2003.
16. Рубинштейн С. Л. Психология умственно отсталых школьников. / С.Л. Рубинштейн. - М., 1979.
17. Серебрякова И. В. Ориентировка на семантическую структуру слова у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии, осложнено элементами общего недоразвития речи // Совершенствование методов агностики и преодоления нарушений речи. Л., 1989. С. 98-105
18. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. / Е.С. Слепович. - Кн. для учителя. — Мн.: Нар. асвета, 1989.
19. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста.- Пособие для воспитателя дет. сада. / Ф.А. Сохин. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979.
20. Текучева А.В. Теория и методика преподавания русского языка. Практические занятия. Часть 1. - Методические рекомендации. / И.В. Текучева. — М.: МГПИ, 2006.
21. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. / Т.А. Ткаченко. - Издательство: АРКТИ, 2005.
22. Трауготт И. Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами // Расстройства речи в детском возрасте. / И.Н. Трауготт. - Л., 1940. С. 70—14
23. Ушакова О. С, Арушанова А. Г. Занятия по развитию речи в детском саду. / О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова. - М., 1999.
24. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. - М.: Альфа, 1993.
25. Чудинова Л.М. Приемы активизации речи у алаликов//Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Р. Е. Левиной — М., 1961.
26. Эльконин Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащихся//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Д.Б. Эльконин. - М., 1980. С. 254—265.
27. Ястребова А. В., Бессонова Т. Я. Логопедическая помощь учащимся общеобразовательных школ: Некоторые вопросы организации логопедической работы в общеобразовательной школе//Дефектология. - 1994. № 1. - С. 30-36.
"