355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи 3 степени

Курсовая Особенности формирования диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи 3 степени, номер: 229272

Номер: 229272
Количество страниц: 45
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи 3 степени , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения развития диалогической речи у дошкольников ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи 3 степени
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения развития диалогической речи у дошкольников ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения развития диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)……………….6
    1.1. Трактовка понятия «диалогическая речь» в специальной литературе….6
    1.2. Особенности и закономерности развития диалогической речи у дошкольников в онтогенезе……………………………………………………………...9
    1.3. Особенности развития диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………………………12
    1.4. Методические подходы к развитию диалогической речи у детей с об-щим недоразвитием речи………………………………………………………..15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………...18
    Глава 2. Организация, содержание и результаты эксперимента по выявлению уровня сформированности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)…………………………………………………20
    2.1. Организация экспериментального исследования………………………..20
    2.2. Изучение особенностей и выявление уровня сформированности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………..23
    (III уровень)
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………...33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….37
    Приложения……………………………………………………………………..40
    1. Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. – М.: Аркти, 2012.
    2. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонением в развитии./ Т.А. Власова, М.С. Певзнер. - М.: Просвещение, 1967.
    3. Воробьёва В.К. Методика развития связной речи. / В.К. Воробьев. - М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2006.
    4. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка. / Собр. соч. М., 1984. Т. 6
    5. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. - М., 2006.
    6. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию. / В.П. Глухов. - Дефектология. - М., 1987
    7. Дзюба, О.В. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Дзюба /Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования : межвузовский сб. научн. трудов / под ред. Е. А. Левановой. – Выпуск 23. – Калининград : Изд-во КГУ, 2009. – С. 56-60.
    8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников.- Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб. / Л.. Ефименкова. —М.: Просвещение, 1985.
    9. Жинкин Н. И. Механизмы речи. / Н.И. Жинкин. - М., 1958.
    10. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г.Зикеев. – 3-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2007.
    11. Ладыженская Т.А. (ред.). Методика развития речи на уроках русского языка. / Т.А. Ладыженская. - Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1991.
    12. Левина Р. Е. (Ред.) Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. / Р.Е.Левина. - М.: Просвещение, 1965. С. 164.
    13. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. / А.А. Леонтьев. - М, 1997.
    14. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
    15. Мастюкова Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Московкиной. — М.: Классике Стиль, 2003.
    16. Рубинштейн С. Л. Психология умственно отсталых школьников. / С.Л. Рубинштейн. - М., 1979.
    17. Серебрякова И. В. Ориентировка на семантическую структуру слова у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии, осложнено элементами общего недоразвития речи // Совершенствование методов агностики и преодоления нарушений речи. Л., 1989. С. 98-105
    18. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. / Е.С. Слепович. - Кн. для учителя. — Мн.: Нар. асвета, 1989.
    19. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста.- Пособие для воспитателя дет. сада. / Ф.А. Сохин. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979.
    20. Текучева А.В. Теория и методика преподавания русского языка. Практические занятия. Часть 1. - Методические рекомендации. / И.В. Текучева. — М.: МГПИ, 2006.
    21. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. / Т.А. Ткаченко. - Издательство: АРКТИ, 2005.
    22. Трауготт И. Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами // Расстройства речи в детском возрасте. / И.Н. Трауготт. - Л., 1940. С. 70—14
    23. Ушакова О. С, Арушанова А. Г. Занятия по развитию речи в детском саду. / О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова. - М., 1999.
    24. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. - М.: Альфа, 1993.
    25. Чудинова Л.М. Приемы активизации речи у алаликов//Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Р. Е. Левиной — М., 1961.
    26. Эльконин Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащихся//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Д.Б. Эльконин. - М., 1980. С. 254—265.
    27. Ястребова А. В., Бессонова Т. Я. Логопедическая помощь учащимся общеобразовательных школ: Некоторые вопросы организации логопедической работы в общеобразовательной школе//Дефектология. - 1994. № 1. - С. 30-36.
    "
logo

Другие работы