355266 работ
представлено на сайте
Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Курсовая Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, номер: 12887

Номер: 12887
Количество страниц: 23
Автор: ekaterina-log
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
1. ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ВЗГЛЯДЫ ОТЕ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
1. ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ВЗГЛЯДЫ ОТЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
    1. ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. ВЗГЛЯДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЁНЫХ НА ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
    1.2. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ В ОНТОГЕНЕЗЕ
    1.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
    2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ЛИТЕРАТУРА
    1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973.
    2. Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и др., Логопедия – М: Просвещение, 1995.
    3. Волкова Л.С., Туманова Т.В., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи – М: ВЛАДОС, 2003.
    4. Дурова Н.В. Фонематика. – М.: Мозаика-Синтез, 2002.
    5. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения – М., Просвещение, 1990.
    6. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушениями зрения – М., Просвещение, 1973
    7. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. – М.: Просвещение, 1984.
    8. Игры в логопедической работе с детьми /Под ред. В.И. Селиверстовой. – М., Просвещение, 1979.
    9. Литвак А.Г. Практикум по тифлопсихологии – М., Просвещение, 1985.
    10. Литвак А.Г. Тифлопсихология – М., Просвещение, 1985.
    11. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
    12. Максаков АВ.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Просвещение, 1988.
    13. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М., Просвещение, 1983.
    14. Основы специальной психологии /Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
    15. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968.
    16. Психология / Под ред. А.А. Крылова. – М.: Просвещение, 2002.
    17. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Смешение звуков речи у детей. – М.: Просвещение, 1972.
    18. Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. – Екатеринбург: Литур, 1999.
    19. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Просвещение, 1983.
    20. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 1997
    21. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию – М.,Просвещение, 1984.
    22. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Учителю о детях с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 1976.
    23. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М.: Гном-Пресс, 1999.
    24. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 1989.
    25. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Просвещение, 1981.
    26. Фотекова Т.А. Развитие высших психических функций в школьном возрасте. –Абакан: ХГУ им. Н.Ф.Катанова, 2004.

logo

Другие работы