Номер: 12887
Количество страниц: 23
Автор: ekaterina-log
Курсовая Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, номер: 12887
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
1. ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ВЗГЛЯДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЁНЫХ НА ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
1.2. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973.
2. Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и др., Логопедия – М: Просвещение, 1995.
3. Волкова Л.С., Туманова Т.В., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи – М: ВЛАДОС, 2003.
4. Дурова Н.В. Фонематика. – М.: Мозаика-Синтез, 2002.
5. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения – М., Просвещение, 1990.
6. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушениями зрения – М., Просвещение, 1973
7. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. – М.: Просвещение, 1984.
8. Игры в логопедической работе с детьми /Под ред. В.И. Селиверстовой. – М., Просвещение, 1979.
9. Литвак А.Г. Практикум по тифлопсихологии – М., Просвещение, 1985.
10. Литвак А.Г. Тифлопсихология – М., Просвещение, 1985.
11. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
12. Максаков АВ.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Просвещение, 1988.
13. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М., Просвещение, 1983.
14. Основы специальной психологии /Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
15. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968.
16. Психология / Под ред. А.А. Крылова. – М.: Просвещение, 2002.
17. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Смешение звуков речи у детей. – М.: Просвещение, 1972.
18. Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. – Екатеринбург: Литур, 1999.
19. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Просвещение, 1983.
20. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 1997
21. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию – М.,Просвещение, 1984.
22. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Учителю о детях с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 1976.
23. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М.: Гном-Пресс, 1999.
24. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 1989.
25. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Просвещение, 1981.
26. Фотекова Т.А. Развитие высших психических функций в школьном возрасте. –Абакан: ХГУ им. Н.Ф.Катанова, 2004.