355266 работ
представлено на сайте
Особенности фонематического анализа у детей с дисграфией

Диплом Особенности фонематического анализа у детей с дисграфией, номер: 304237

Номер: 304237
Количество страниц: 59
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности фонематического анализа у детей с дисграфией , "Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения дисграфии 6
1.1 Онтогенез дисграфии 6
1.2 Особенно...

Автор:

Дата публикации:

Особенности фонематического анализа у детей с дисграфией
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения дисграфии 6
1.1 Онтогенез дисграфии 6
1.2 Особенно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения дисграфии 6
    1.1 Онтогенез дисграфии 6
    1.2 Особенности развития фонематического анализа у детей с дисграфией 10
    1.3 Анализ существующих классификаций разных авторов на проблему дисграфии 15
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2 Экспериментальное исследование особенности фонематического анализа у детей с дисграфией 25
    2.1 Организация и проведения исследования 25
    2.2 Анализ результатов исследования фонематического анализа у детей с дисграфией 34
    Выводы по второй главе 41
    Заключение 43
    Список литературы………………………………………………………………46
    Приложение 52

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРА

    1. Азова О. И. А35 Диагностика письменной речи у младших школьников. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 64 с.
    2. Артемьева Н. Ю. Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у младших школьников // Специальное образование. 2015. - №XI. - С.46.
    3. Ахутина Т. В. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции трудностей обучения письму // Современные подходы к диагностике коррекции речевых расстройств / Отв. Ред. М.Г. Храковская.- СПб.: Изд-во С.-Пб. Ун-та, 2001, с.195-213.
    4. Белякова Л. И. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции. – Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова // Дефектология. – 2007. – №4.
    5. Богатырева, И.Р. Особенности интеллекта школьников с различной динамикой дисграфии // Актуальные проблемы педагогики и профессионального образования. Вып. 1 / ред. Л.Н. Давыдова. - Астрахань, 2009. – 560 с
    6. Воинова Ю. В. Профилактика дисграфии у младших школьников. URL: http://logoped18.ru/logopedist/profilaktika-disgrafii-i-disleksii-и-mladshikh-shkolnikov.php
    7. Воронина Т.П. Дисграфия, или Почему ребёнок плохо пишет?/ Т.П. Воронина, Т.В. Попова.- Изд. 2-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2015.- 95с.
    8. Григорьева О. Т., Корнилова Е. Н. Изучение особенностей словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 644-646.
    9. Дорофеева Т. А., Зинякова А. А. Изучение вопросов овладения письменной формой речи детьми младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 95-96.
    10. Дроздова Н. В., Зайцева Л. А. , Хабарова С. П., Харитонова Е. А. Нарушения устной и письменной речи:Учеб.-метод. пособие – Мн.: УО «БГПУ», 2003. – 390 с.
    11. Елецкая, О.В. Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов: методические рекомендации и упражнения / О.В. Елецкая, Н.Ю. Горачевская. - М.: Школьная Пресса, 2003. - 64 с.
    12. Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. – М., 1991. – 420 с.
    13. Жданова О. А. Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2011. - №2. - С.149.
    14. Иншакова О. Б. Изменение способа анализа ошибок письма при дисграфии у младших школьников // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы. Под ред. Г. В. Чиркиной, Е. В. Оганесяна и М. Н. Русецкой.- М.: Изд-во Московского социально-гуманитарного института, 2004. - С. 99-105.
    15. Иншакова О.Б. Соотношение показателей устной речи с различной динамикой дисграфии у младших школьников // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 229-237.
    16. Коваленко О. М. Коррекция нарушения письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы:учебно-метод.пособие / О.М. Коваленко.-М, 2008. – 480 с
    17. Копрова Т. П. Проблемы дисграфии в психолого-педагогической литературе // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 103-108. — URL https://moluch.ru/archive/62/9639/ (дата обращения: 15.03.2018).
    18. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
    19. Крутецкая В.А. 90 эффективных упражнений для исправления дисграфии . - «Литера», 2016. – 440 с.
    20. Лалаева Р. И. Дисграфия и дизорфография как расстройство формирования языковой способности у детей // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Мат-лы I Межд. конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во МСГИ, 2004. – 296 с.
    21. Лалаева Р. И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников/ Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова.- М.: Изд-во Союз СПб, 2001.- 219 с.
    22. Лалаева Р. И., Прищепова И. В. Выявление дисграфии у младших школьников. – СПб., 2009. – 480 с.
    23. Левченко В. В. Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности на тему «Дикие животные наших лесов» // Молодой ученый. — 2018. — №6. — С. 180-183.
    24. Лизунова Л. Р. Преодоление дисграфии у младших школьников с билингвизмом // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2014. №2-1 С.167-170.
    25. Лиходедова Л. Н. Определение и причины возникновения дисграфии как специфического нарушения письменной речи // Ученые записки РГСУ. -2010. -№7. - С.227-229.
    26. Логинова Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
    27. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009.- 703 с.: ил.
    28. Логинова Е. А., Федотова П. К. Состояние неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией // Специальное образование. - 2015. - №XI. - С.205.
    29. Лопатина Л.В. Школьные логопедические пункты: от истории к современности // в сб. История школьной логопедии в лицах, событиях и идеях. Под ред. Ю.А.Русиновой. - СПбАППО, 2014. – 650 с.
    30. Монакова Н. К. Особенности письменной речи. — М.: Просвещение, 1987. – 380 с.
    31. Нарыкова В. С. Пропедевтика нарушений письма, предупреждение и коррекция дисграфии и дисорфографии у младших школьников в условиях логопедического пункта // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. -2010. -№13. - С.89.
    32. Нищева Н. В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. – 600 с.
    33. Овсянникова С. А. Процесс развития устной речи у младших школьников с различной динамикой дисграфии // Сибирский педагогический журнал. - 2008. -№11. - С.413
    34. Парамонова Л. Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция.- СПб., 2006.- с.215-246. 35. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей.- СПб., 2001. – 256 с
    35. Парамонова Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей - СПб.: Союз, 2001. - 240с.
    36. Прищепова И. В. Дизорфография младших школьников: Учебно-методическое пособие. - СПб.: КАРО, 2006. – 480 с.
    37. Разживина Н.В. Логопедическая работа по развитию познавательной деятельности в процессе коррекции дисграфии у младших школьников. Автореферат. Спб, 2008. – 80 с.
    38. Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Преодоление оптической дисграфии у школьников. Учебное пособие – под ред. О.Елецкая. – М.:«Форум», 2016.
    39. Садовникова И. Дисграфия, дислексия. Технология преодоления. - «Парадигма», 2012.
    40. Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. — М., 2003. — 192 с.
    41. Сиротюк А. Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. — М.: ТЦ Сфера, 2003. – 550 с.
    42. Солдатова Н. А., Ткачук Ю. Г. Экспериментальное исследование особенностей нарушений письма у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 446-448.
    43. Тараканова А.А. Логопедическая работа по формированию мыслительных операций в системе коррекции дисграфии у младших школьников. Автореферат. – Спб, 2008
    44. Токарева О. А. Расстройства речи у детей. — М., 1969. – 450 с.
    45. Фотекова Т. А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. – М., 2002. – 620 с
    46. Хватцев М. Е. Логопедия: уч. для пед. Институтов. — М.: Владос, 2009. — 192 с. Цветкова Л. С. нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. М., 2005. — 319 с.
    47. Цветкова Л. С. нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. М., 2005. — 319 с.
    48. Чистякова О. В. 20 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 1 класс.-СПб.: Издательский Дом «Литера», 2015.-80 с.
    49. Шаврина Т. И. Программа коррекционной работы на школьном логопункте. URL: http://www.metod-kopilka.ru/programma_korrekcionnoy_raboty_na_shkolnom_logopunkte-44808.htm
    50. Щукин А.В., Елецкая О.В. Особенности интеллекта у младших школьников с дисграфией // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/02/7130 (дата обращения: 11.01.2018).
    51. Ястребова А. В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. М., 1984. – 600 с.
    "
logo

Другие работы