Номер: 304237
Количество страниц: 59
Автор: marvel6
Диплом Особенности фонематического анализа у детей с дисграфией, номер: 304237
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения дисграфии 6
1.1 Онтогенез дисграфии 6
1.2 Особенности развития фонематического анализа у детей с дисграфией 10
1.3 Анализ существующих классификаций разных авторов на проблему дисграфии 15
Выводы по первой главе 23
Глава 2 Экспериментальное исследование особенности фонематического анализа у детей с дисграфией 25
2.1 Организация и проведения исследования 25
2.2 Анализ результатов исследования фонематического анализа у детей с дисграфией 34
Выводы по второй главе 41
Заключение 43
Список литературы………………………………………………………………46
Приложение 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРА
1. Азова О. И. А35 Диагностика письменной речи у младших школьников. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 64 с.
2. Артемьева Н. Ю. Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у младших школьников // Специальное образование. 2015. - №XI. - С.46.
3. Ахутина Т. В. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции трудностей обучения письму // Современные подходы к диагностике коррекции речевых расстройств / Отв. Ред. М.Г. Храковская.- СПб.: Изд-во С.-Пб. Ун-та, 2001, с.195-213.
4. Белякова Л. И. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции. – Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова // Дефектология. – 2007. – №4.
5. Богатырева, И.Р. Особенности интеллекта школьников с различной динамикой дисграфии // Актуальные проблемы педагогики и профессионального образования. Вып. 1 / ред. Л.Н. Давыдова. - Астрахань, 2009. – 560 с
6. Воинова Ю. В. Профилактика дисграфии у младших школьников. URL: http://logoped18.ru/logopedist/profilaktika-disgrafii-i-disleksii-и-mladshikh-shkolnikov.php
7. Воронина Т.П. Дисграфия, или Почему ребёнок плохо пишет?/ Т.П. Воронина, Т.В. Попова.- Изд. 2-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2015.- 95с.
8. Григорьева О. Т., Корнилова Е. Н. Изучение особенностей словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 644-646.
9. Дорофеева Т. А., Зинякова А. А. Изучение вопросов овладения письменной формой речи детьми младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 95-96.
10. Дроздова Н. В., Зайцева Л. А. , Хабарова С. П., Харитонова Е. А. Нарушения устной и письменной речи:Учеб.-метод. пособие – Мн.: УО «БГПУ», 2003. – 390 с.
11. Елецкая, О.В. Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов: методические рекомендации и упражнения / О.В. Елецкая, Н.Ю. Горачевская. - М.: Школьная Пресса, 2003. - 64 с.
12. Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. – М., 1991. – 420 с.
13. Жданова О. А. Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2011. - №2. - С.149.
14. Иншакова О. Б. Изменение способа анализа ошибок письма при дисграфии у младших школьников // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы. Под ред. Г. В. Чиркиной, Е. В. Оганесяна и М. Н. Русецкой.- М.: Изд-во Московского социально-гуманитарного института, 2004. - С. 99-105.
15. Иншакова О.Б. Соотношение показателей устной речи с различной динамикой дисграфии у младших школьников // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 229-237.
16. Коваленко О. М. Коррекция нарушения письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы:учебно-метод.пособие / О.М. Коваленко.-М, 2008. – 480 с
17. Копрова Т. П. Проблемы дисграфии в психолого-педагогической литературе // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 103-108. — URL https://moluch.ru/archive/62/9639/ (дата обращения: 15.03.2018).
18. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
19. Крутецкая В.А. 90 эффективных упражнений для исправления дисграфии . - «Литера», 2016. – 440 с.
20. Лалаева Р. И. Дисграфия и дизорфография как расстройство формирования языковой способности у детей // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Мат-лы I Межд. конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во МСГИ, 2004. – 296 с.
21. Лалаева Р. И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников/ Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова.- М.: Изд-во Союз СПб, 2001.- 219 с.
22. Лалаева Р. И., Прищепова И. В. Выявление дисграфии у младших школьников. – СПб., 2009. – 480 с.
23. Левченко В. В. Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности на тему «Дикие животные наших лесов» // Молодой ученый. — 2018. — №6. — С. 180-183.
24. Лизунова Л. Р. Преодоление дисграфии у младших школьников с билингвизмом // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2014. №2-1 С.167-170.
25. Лиходедова Л. Н. Определение и причины возникновения дисграфии как специфического нарушения письменной речи // Ученые записки РГСУ. -2010. -№7. - С.227-229.
26. Логинова Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
27. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009.- 703 с.: ил.
28. Логинова Е. А., Федотова П. К. Состояние неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией // Специальное образование. - 2015. - №XI. - С.205.
29. Лопатина Л.В. Школьные логопедические пункты: от истории к современности // в сб. История школьной логопедии в лицах, событиях и идеях. Под ред. Ю.А.Русиновой. - СПбАППО, 2014. – 650 с.
30. Монакова Н. К. Особенности письменной речи. — М.: Просвещение, 1987. – 380 с.
31. Нарыкова В. С. Пропедевтика нарушений письма, предупреждение и коррекция дисграфии и дисорфографии у младших школьников в условиях логопедического пункта // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. -2010. -№13. - С.89.
32. Нищева Н. В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. – 600 с.
33. Овсянникова С. А. Процесс развития устной речи у младших школьников с различной динамикой дисграфии // Сибирский педагогический журнал. - 2008. -№11. - С.413
34. Парамонова Л. Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция.- СПб., 2006.- с.215-246. 35. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей.- СПб., 2001. – 256 с
35. Парамонова Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей - СПб.: Союз, 2001. - 240с.
36. Прищепова И. В. Дизорфография младших школьников: Учебно-методическое пособие. - СПб.: КАРО, 2006. – 480 с.
37. Разживина Н.В. Логопедическая работа по развитию познавательной деятельности в процессе коррекции дисграфии у младших школьников. Автореферат. Спб, 2008. – 80 с.
38. Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Преодоление оптической дисграфии у школьников. Учебное пособие – под ред. О.Елецкая. – М.:«Форум», 2016.
39. Садовникова И. Дисграфия, дислексия. Технология преодоления. - «Парадигма», 2012.
40. Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. — М., 2003. — 192 с.
41. Сиротюк А. Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. — М.: ТЦ Сфера, 2003. – 550 с.
42. Солдатова Н. А., Ткачук Ю. Г. Экспериментальное исследование особенностей нарушений письма у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 446-448.
43. Тараканова А.А. Логопедическая работа по формированию мыслительных операций в системе коррекции дисграфии у младших школьников. Автореферат. – Спб, 2008
44. Токарева О. А. Расстройства речи у детей. — М., 1969. – 450 с.
45. Фотекова Т. А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. – М., 2002. – 620 с
46. Хватцев М. Е. Логопедия: уч. для пед. Институтов. — М.: Владос, 2009. — 192 с. Цветкова Л. С. нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. М., 2005. — 319 с.
47. Цветкова Л. С. нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. М., 2005. — 319 с.
48. Чистякова О. В. 20 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 1 класс.-СПб.: Издательский Дом «Литера», 2015.-80 с.
49. Шаврина Т. И. Программа коррекционной работы на школьном логопункте. URL: http://www.metod-kopilka.ru/programma_korrekcionnoy_raboty_na_shkolnom_logopunkte-44808.htm
50. Щукин А.В., Елецкая О.В. Особенности интеллекта у младших школьников с дисграфией // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/02/7130 (дата обращения: 11.01.2018).
51. Ястребова А. В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. М., 1984. – 600 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.