352717 работ
представлено на сайте
Особенности фонематических процессов у детейстаршего дошкольного возраста с дислалией

Курсовая Особенности фонематических процессов у детейстаршего дошкольного возраста с дислалией, номер: 289301

Номер: 289301
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности фонематических процессов у детейстаршего дошкольного возраста с дислалией , СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические вопросы изучения фонематическихпроцессов у детей старше...

Автор:

Дата публикации:

Особенности фонематических процессов у детейстаршего дошкольного возраста с дислалией
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические вопросы изучения фонематическихпроцессов у детей старше...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение …………………………………………………………………………..3
    Глава 1 Теоретические вопросы изучения фонематическихпроцессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией впсихолого-педагогической литературе ………………………………………………………………………..5
    1.1 Понятие «фонематическиепроцессы» в современной литературе ………5
    1.2 Развитие фонематическихпроцессов детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе ………………………………………………9
    Выводыпо 1 главе ………………………………………………………………12
    Глава 2 Особенности фонематических процессов у детейстаршего дошкольного возраста с дислалией ……………………………………14
    2.1 Клинико - психолого-педагогическая характеристика детей с дислалией ……………………………………………………………………...14
    2.2 Своеобразиефонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста сдислалией …………………………………………21
    2.3 Анализ методик изучения фонематических процессовдошкольников с дислалией ……………………………………………………………..23
    Выводы по 2 главе ………………………………………………………………30
    Заключение ………………………………………………………………………32
    Списокиспользованных источников…………………………………………..33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Александрова Т.В. «Живые звуки, или Фонетика для дошкольников» / Т.В. Александрова. — СПб.: Детство-пресс, 2005.
    2. Волкова Л. С., Голубева Г. Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны речи у дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 1995.
    3. Гвоздев А.Н. «Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка» М., 1948
    4. Дурова Н.В. «Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки» / Н.В. Дурова. – М.: Мозаика-Синтез
    5. Ефименкова Л.Н. «Формирование речи у дошкольников». - М., 1985.
    6. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей // Советская педагогика, 1954 - № 6
    7. Иваненко А.П.«Подготовка к обучению грамоте в детском саду» Киев Рад. изд. 1987
    8. Казанская В.Л. Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия\\ Дефектология 2002г №5 с 75 -86.
    9. Каше Г.А. «Подготовка к школе детей с недостатками речи». – М., 1985.
    10. Кацнельсон С.Д. «О возникновении речи». - Л., 1949.
    11. Лалаева Р.И., Серебрякова А.В., Зорина С.В. «Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой речевого развития» М.: ВЛАДОС 2003
    12. Левина Р.Е. «Нарушение письма у детей с недоразвитием речи» М.: Просвещение 1961
    13. Левина Р.Е.«Воспитание правильной речи у детей» М., 1945
    14. Лурия А.Р. «О звуках языка и речевом слухе». // в кн. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. . — М.: Академический Проект, 2000.— 512 с
    15. Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». – СПб., 2001.
    16. Парамонова Л. Г. «Логопедия для всех», М.:, АСТ, 1997.
    17. ПечораК.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. «Дети раннего возраста в детских учреждениях» М.: ВЛАДОС 2003
    18. Спирова Л.Ф. «Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма». Изд. центр ВЛАДОС, 2003.
    19. Тумакова Г.А. «Ознакомление дошкольника со звучащим словом» / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
    20. Урунтаева Г.А.«Дошкольная психология» М.: Академия 2001
    21. Филичева Т.Б. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» / Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина. – М.: МГОПИ, 1993.
    22. Филичева Т.Б. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста». – М.: Айрис-пресс, 2005. – 224с.
    23. Хомская Е.Д. «Нейропсихология»: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005
    24.Чевелева Н.А. «Приемы развития фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи»\\ Дефектология 1986 № 3 с 57-61.
    25. Шашкина Г. Р. и др. «Логопедическая работа с дошкольниками» / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
    26. Швачкин Н. Х. «Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте» // Вопросы психологии восприятия и мышления / Отв. ред. Б. М. Теплов. – М.: – Л., 1948.
    27. Эльконин, Д.Б. «Психическое развитие в детских возрастах». – 2-е изд. – М.: ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997.
    28. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. «Учителю о детях с недостатками речи». / Изд. 2-е. - М.: АРКТИ, 1997.
    29. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок. - М.: АРКТИ, 2007.
logo

Другие работы