Номер: 289301
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Курсовая Особенности фонематических процессов у детейстаршего дошкольного возраста с дислалией, номер: 289301
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические вопросы изучения фонематическихпроцессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией впсихолого-педагогической литературе ………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие «фонематическиепроцессы» в современной литературе ………5
1.2 Развитие фонематическихпроцессов детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе ………………………………………………9
Выводыпо 1 главе ………………………………………………………………12
Глава 2 Особенности фонематических процессов у детейстаршего дошкольного возраста с дислалией ……………………………………14
2.1 Клинико - психолого-педагогическая характеристика детей с дислалией ……………………………………………………………………...14
2.2 Своеобразиефонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста сдислалией …………………………………………21
2.3 Анализ методик изучения фонематических процессовдошкольников с дислалией ……………………………………………………………..23
Выводы по 2 главе ………………………………………………………………30
Заключение ………………………………………………………………………32
Списокиспользованных источников…………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова Т.В. «Живые звуки, или Фонетика для дошкольников» / Т.В. Александрова. — СПб.: Детство-пресс, 2005.
2. Волкова Л. С., Голубева Г. Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны речи у дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 1995.
3. Гвоздев А.Н. «Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка» М., 1948
4. Дурова Н.В. «Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки» / Н.В. Дурова. – М.: Мозаика-Синтез
5. Ефименкова Л.Н. «Формирование речи у дошкольников». - М., 1985.
6. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей // Советская педагогика, 1954 - № 6
7. Иваненко А.П.«Подготовка к обучению грамоте в детском саду» Киев Рад. изд. 1987
8. Казанская В.Л. Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия\\ Дефектология 2002г №5 с 75 -86.
9. Каше Г.А. «Подготовка к школе детей с недостатками речи». – М., 1985.
10. Кацнельсон С.Д. «О возникновении речи». - Л., 1949.
11. Лалаева Р.И., Серебрякова А.В., Зорина С.В. «Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой речевого развития» М.: ВЛАДОС 2003
12. Левина Р.Е. «Нарушение письма у детей с недоразвитием речи» М.: Просвещение 1961
13. Левина Р.Е.«Воспитание правильной речи у детей» М., 1945
14. Лурия А.Р. «О звуках языка и речевом слухе». // в кн. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. . — М.: Академический Проект, 2000.— 512 с
15. Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». – СПб., 2001.
16. Парамонова Л. Г. «Логопедия для всех», М.:, АСТ, 1997.
17. ПечораК.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. «Дети раннего возраста в детских учреждениях» М.: ВЛАДОС 2003
18. Спирова Л.Ф. «Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма». Изд. центр ВЛАДОС, 2003.
19. Тумакова Г.А. «Ознакомление дошкольника со звучащим словом» / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
20. Урунтаева Г.А.«Дошкольная психология» М.: Академия 2001
21. Филичева Т.Б. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» / Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина. – М.: МГОПИ, 1993.
22. Филичева Т.Б. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста». – М.: Айрис-пресс, 2005. – 224с.
23. Хомская Е.Д. «Нейропсихология»: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005
24.Чевелева Н.А. «Приемы развития фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи»\\ Дефектология 1986 № 3 с 57-61.
25. Шашкина Г. Р. и др. «Логопедическая работа с дошкольниками» / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
26. Швачкин Н. Х. «Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте» // Вопросы психологии восприятия и мышления / Отв. ред. Б. М. Теплов. – М.: – Л., 1948.
27. Эльконин, Д.Б. «Психическое развитие в детских возрастах». – 2-е изд. – М.: ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997.
28. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. «Учителю о детях с недостатками речи». / Изд. 2-е. - М.: АРКТИ, 1997.
29. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок. - М.: АРКТИ, 2007.