Номер: 229536
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Особенности факторов формирования общих и специальных способностей, номер: 229536
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Содержание 2
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 6
1.1. Понятие способностей и их сущность 6
1.2. Специфика формирования общих способностей 8
1.3. Специфика формирование специальных способностей 11
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ 16
2.1. Описание констатирующего этапа исследования 16
2.2. Описание формирующего этапа исследования 23
2.3. Анализ констатирующего и формирующего этапов исследования 24
Вывод по главе 2 26
Заключение 27
Список литературы 30
Список литературы
1. Айзенк Г.Ю. Количество измерений личности: 16, 5 или 3? – критерии таксономической парадигмы. - Иностранная психология. – Т.1. № 2. M., 2013. – С. 9–10.
2. Акимова М.К., Козлова В.Т. Рекомендации по использованию результатов диагностики природных особенностей человека в педагогической практике. - Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. - Вып. 2. - М., 2012. - С. 99–110.
3. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. - [2-е изд.]. - М.: Смысл, 2011. - 414 с. - ISBN 5-89357-101-0.
4. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2011. - 464 с.: ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-314-00115-2.
5. Джемс У. Психология: пер. с англ. / под ред. Л.А. Петровской. - М.: Педагогика, 2011. - 368 с. - (Классики мировой психологии). - ISBN 5-7155-0402-3.
6. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий / Ин-т «Открытое общество». - М.: Планета детей, 2010. - 328 с.
7. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку (на материале русского языка как иностранного). - М.: Русский язык, 2010. - 221 с. - Библиогр.: с. 210-220. - ISBN 5-200-00793-3.
8. Знаков В.В. Психология понимания: проблемы и перспективы. - М.: Институт психологии РАН, 2014. - 467 с. - ISBN 5-9270-0078-9.
9. Кашапов М.М. Психология творческого мышления профессионала. - М.: ПЕРСЭ, 2012. - 687 с. - ISBN 5-9292-0161-7.
10. Кон И.С. Психология юношеского возраста: проблемы формирования личности. - М.: Просвещение, 2011. - 175 с.
11. Крайг Г. Психология развития = Human Development / пер. с англ. Н. Мальгиной и др. - 7-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2001. - 988 с.: ил. -(Мастера психологии). - ISBN 5-314-00128-4.
12. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, структура и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 2010. - 486 с. - (Фундаментальная псих-гия). - ISBN 5-89357-062-6.
13. Мейли Р. Структура личности.// Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. - Т. 5. - М., 2011. - С. 196–203.
14. Нюттен Ж. Мотивация.// Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. - Т. 5. - М., 2011. - С. 15–16.
15. Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы, тенденции развития. - Высшее образование в России, N2, 2014, C. 45-50.
16. Первин Л.А. Психология личности = Personality: теория и исследования / пер. с англ. М.С. Жамкочьян. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 606 с. - ISBN 5-7567-0237-7.20.
17. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М.: Аспект-Пресс, 2012. - 272 с. - ISBN 5-7567-0012-9.
18. Смирнов С.Д. Рецензия на книгу К. Двек «Я-теории, их роль в мотивации, становлении личности и развитии». - Вопросы психологии. № 6., 2011. С. 119–121
19. Чалдини Р. Психология влияния = Influence Science and Practice / пер. С англ. Е. Волков, И. Волкова. - СПб.: Питер, 2012. - 270 с.: ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-8046-0001-X.
20. Юревич А.В. Психология и методология. - М.: Институт психологии РАН, 2015. - 311 с. - (Методология, теория и история психологии). - ISBN 5-9270-0077-0
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.