355266 работ
представлено на сайте
Особенности факторов формирования общих и специальных способностей

Курсовая Особенности факторов формирования общих и специальных способностей, номер: 229536

Номер: 229536
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности факторов формирования общих и специальных способностей , "Содержание
Содержание 2
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 6
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Особенности факторов формирования общих и специальных способностей
logo
"Содержание
Содержание 2
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 6
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Содержание 2
    Введение 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 6
    1.1. Понятие способностей и их сущность 6
    1.2. Специфика формирования общих способностей 8
    1.3. Специфика формирование специальных способностей 11
    Выводы по главе 1 14
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ 16
    2.1. Описание констатирующего этапа исследования 16
    2.2. Описание формирующего этапа исследования 23
    2.3. Анализ констатирующего и формирующего этапов исследования 24
    Вывод по главе 2 26
    Заключение 27
    Список литературы 30

    Список литературы
    1. Айзенк Г.Ю. Количество измерений личности: 16, 5 или 3? – критерии таксономической парадигмы. - Иностранная психология. – Т.1. № 2. M., 2013. – С. 9–10.
    2. Акимова М.К., Козлова В.Т. Рекомендации по использованию результатов диагностики природных особенностей человека в педагогической практике. - Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. - Вып. 2. - М., 2012. - С. 99–110.
    3. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. - [2-е изд.]. - М.: Смысл, 2011. - 414 с. - ISBN 5-89357-101-0.
    4. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2011. - 464 с.: ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-314-00115-2.
    5. Джемс У. Психология: пер. с англ. / под ред. Л.А. Петровской. - М.: Педагогика, 2011. - 368 с. - (Классики мировой психологии). - ISBN 5-7155-0402-3.
    6. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий / Ин-т «Открытое общество». - М.: Планета детей, 2010. - 328 с.
    7. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку (на материале русского языка как иностранного). - М.: Русский язык, 2010. - 221 с. - Библиогр.: с. 210-220. - ISBN 5-200-00793-3.
    8. Знаков В.В. Психология понимания: проблемы и перспективы. - М.: Институт психологии РАН, 2014. - 467 с. - ISBN 5-9270-0078-9.
    9. Кашапов М.М. Психология творческого мышления профессионала. - М.: ПЕРСЭ, 2012. - 687 с. - ISBN 5-9292-0161-7.
    10. Кон И.С. Психология юношеского возраста: проблемы формирования личности. - М.: Просвещение, 2011. - 175 с.
    11. Крайг Г. Психология развития = Human Development / пер. с англ. Н. Мальгиной и др. - 7-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2001. - 988 с.: ил. -(Мастера психологии). - ISBN 5-314-00128-4.
    12. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, структура и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 2010. - 486 с. - (Фундаментальная псих-гия). - ISBN 5-89357-062-6.
    13. Мейли Р. Структура личности.// Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. - Т. 5. - М., 2011. - С. 196–203.
    14. Нюттен Ж. Мотивация.// Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. - Т. 5. - М., 2011. - С. 15–16.
    15. Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы, тенденции развития. - Высшее образование в России, N2, 2014, C. 45-50.
    16. Первин Л.А. Психология личности = Personality: теория и исследования / пер. с англ. М.С. Жамкочьян. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 606 с. - ISBN 5-7567-0237-7.20.
    17. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М.: Аспект-Пресс, 2012. - 272 с. - ISBN 5-7567-0012-9.
    18. Смирнов С.Д. Рецензия на книгу К. Двек «Я-теории, их роль в мотивации, становлении личности и развитии». - Вопросы психологии. № 6., 2011. С. 119–121
    19. Чалдини Р. Психология влияния = Influence Science and Practice / пер. С англ. Е. Волков, И. Волкова. - СПб.: Питер, 2012. - 270 с.: ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-8046-0001-X.
    20. Юревич А.В. Психология и методология. - М.: Институт психологии РАН, 2015. - 311 с. - (Методология, теория и история психологии). - ISBN 5-9270-0077-0
    "
logo

Другие работы