355266 работ
представлено на сайте
Особенности эмоционально-волевой сферы в дошкольном и младшем возрасте

Курсовая Особенности эмоционально-волевой сферы в дошкольном и младшем возрасте, номер: 225440

Номер: 225440
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности эмоционально-волевой сферы в дошкольном и младшем возрасте , "Содержание
Введение 3
1. Особенности эмоционально-волевой сферы в дошкольном и младшем
школьном возрасте 5
1.1 Эмо...

Автор:

Дата публикации:

Особенности эмоционально-волевой сферы в дошкольном и младшем возрасте
logo
"Содержание
Введение 3
1. Особенности эмоционально-волевой сферы в дошкольном и младшем
школьном возрасте 5
1.1 Эмо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Особенности эмоционально-волевой сферы в дошкольном и младшем
    школьном возрасте 5
    1.1 Эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного
    возраста 5
    1.2 Причины возникновения эмоциональных комплексов 14
    2. Проведение экспериментальной части 20
    2.1 Материалы и методы исследования 20
    2.2 Результаты исследования 21
    2.3 Коррекционная работа по развитию эмоционально-волевой сферы
    дошкольников 24
    Заключение 32
    Список литературы 34

    Список литературы

    1. Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. - М., Скрипторий, 2012.
    2. Вайнер М.Э. Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки / М.Э.Вайнер // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - №4. - С.64.
    3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2012.
    4. Диагностика нарушений поведения и эмоциональных расстройств у детей. Альбом диагностических методик. – Москва. - Издательство «Принт», 2010.
    5. Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. – СПб.: «Детство-Пресс», 2013.
    6. Ивлева И.А., Млодик И.Ю. , Сафуанова О.В. Консультирование родителей в детском саду. Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений. - ИД «Генезис», 2013.
    7. Карпова, Г.З. Мир чувств и эмоций дошкольника: Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. – №8. - С. 22.
    8. Ковалец И.В. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере: Метод. Пособие для педагогов общего и спец. образования. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013.
    9. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – Спб.: Речь, 2011.
    10. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. - М., 2013.
    11. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
    12. Учимся понимать друг друга / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова и др. – М.: Библиотека Ильи Резника, ОЛМА – ПРЕСС, 2012.
    13. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. – М.: Генезис, 2013.
    14. Юрчук Е.Н. Эмоциональное развитие дошкольников. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2014.



    "
logo

Другие работы