Номер: 225440
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Особенности эмоционально-волевой сферы в дошкольном и младшем возрасте, номер: 225440
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Особенности эмоционально-волевой сферы в дошкольном и младшем
школьном возрасте 5
1.1 Эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного
возраста 5
1.2 Причины возникновения эмоциональных комплексов 14
2. Проведение экспериментальной части 20
2.1 Материалы и методы исследования 20
2.2 Результаты исследования 21
2.3 Коррекционная работа по развитию эмоционально-волевой сферы
дошкольников 24
Заключение 32
Список литературы 34
Список литературы
1. Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. - М., Скрипторий, 2012.
2. Вайнер М.Э. Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки / М.Э.Вайнер // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - №4. - С.64.
3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2012.
4. Диагностика нарушений поведения и эмоциональных расстройств у детей. Альбом диагностических методик. – Москва. - Издательство «Принт», 2010.
5. Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. – СПб.: «Детство-Пресс», 2013.
6. Ивлева И.А., Млодик И.Ю. , Сафуанова О.В. Консультирование родителей в детском саду. Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений. - ИД «Генезис», 2013.
7. Карпова, Г.З. Мир чувств и эмоций дошкольника: Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. – №8. - С. 22.
8. Ковалец И.В. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере: Метод. Пособие для педагогов общего и спец. образования. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013.
9. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – Спб.: Речь, 2011.
10. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. - М., 2013.
11. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
12. Учимся понимать друг друга / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова и др. – М.: Библиотека Ильи Резника, ОЛМА – ПРЕСС, 2012.
13. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. – М.: Генезис, 2013.
14. Юрчук Е.Н. Эмоциональное развитие дошкольников. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.