355266 работ
представлено на сайте
Особенности эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с нарушением интеллекта

Диплом Особенности эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с нарушением интеллекта, номер: 70549

Номер: 70549
Количество страниц: 79
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с нарушением интеллекта , Введение
Глава 1. Вопросы изучения состояния проблемы умственной отсталости
1.1 Понятие умственной отсталости, классификация

Автор:

Дата публикации:

Особенности эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с нарушением интеллекта
logo
Введение
Глава 1. Вопросы изучения состояния проблемы умственной отсталости
1.1 Понятие умственной отсталости, классификация
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Вопросы изучения состояния проблемы умственной отсталости
    1.1 Понятие умственной отсталости, классификация
    1.2 Клиническая характеристика
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Изучение эмоционально-волевой сферы дошкольников
    2.1. Основные понятия
    2.2. Методики исследования
    2.3. Состояние эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с нарушением интеллекта
    2.4. Коррекционная работа по развитию эмоционально-волевой сферы
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Литература
    Приложение

    ВВЕДЕНИЕ

    Напряженная, социальная, экологическая, демографическая, экономи-ческая обстановка в современном обществе способ¬ствует возникновению выраженных трудно¬стей в процессе адаптации и интеграции в об¬ществе лиц с ограниченными возможностями, к числу которых относятся и дети с нару-ше¬нием интеллекта, обучающиеся специальных коррекционных образова-тельных учреждениях.
    Нарушения эмоционально-волевой сферы детей с нарушением интел-лекта яв¬ляются очень распространенными и имеют стойкий харак¬тер. Эти факторы оказывают отрицательное вли¬яние на эффективность его обучения (особенно это важно для детей старшего дошкольного возраста которым вскоре предстоит обучаться в школе), адаптацию в социуме.
    Своевременная и целенаправленная коррекция эмоционально-волевой сферы детей с нарушением интеллекта способствует социальной адаптации будущих учеников вспомогательной школы.
    Вместе с тем в настоящее время имеется лишь очень не¬значительное количество специальной педагогической ли¬тературы, отражающей совре-менные представления о харак¬тере эмоционально-волевой сферы и особен-ностях их коррекции у данной группы дошкольников. Это и объясняет акту-альность исследования данной темы: «Особенности эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с нарушением интеллекта».
    Объект исследования – эмоционально-волевая сфера детей с наруше-нием интеллекта.
    Предмет исследования – особенность эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
    Гипотезой исследования является положение о том, что своевременная диагностика и целенаправленная коррекционная работа будет способство-вать развитию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
    Цель работы: изучить особенности эмоционально-волевой сферы и подобрать игры, направленные на коррекцию эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
    Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие зада-чи:
    1. Исследовать психолого-педагогическую литературу по данной про-блеме.
    2. Дать клинико- психолого-педагогическую характеристику детей с на-рушением интеллекта.
    3. Изучить состояние эмоционально-волевой сферы старших дошкольни-ков с нарушением интеллекта.
    4. Провести игры с детьми, направленные на коррекцию эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с нарушением ин-теллекта и проанализировать полученные результаты.
    В данной работе использовались следующие методы:
    1. Анализ литературных источников по заданной проблематике.
    2. Анализ результатов психолого-педагогического эксперимента.
    4. Наблюдение за деятельностью ребенка.
    5. Опрос, беседа детей.
    6. Экспериментальная проверка комплекса мероприятий коррекционного ха-рактера.
    Базой исследования явились дошкольники, имеющие F 70, в количе-стве 10 человек (среди них 6 девочек и 4 мальчика) возраст которых от 7,5-до 7,9 лет.
logo

Другие работы