Номер: 251229
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
Диплом Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития, номер: 251229
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 4
1.1 Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста 4
1.2 Понятие задержки психического развития в психологопедагогической литературе 12
1.3 Особенности эмоционально-волевой сферы детей с задержкой 24
психического развития 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
2.1 Методы изучения особенностей детей с задержкой психического развития на примере эмоционально-волевой сферы 28
2.2 Анализ результатов исследования 33
2.3 Рекомендации по психологической коррекции дошкольников в ЗПР 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
1. Алямовская, В.Г. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста/ Алямовская В.Г. Петрова С.Н. -М.: Скрипторий, 2002. - 80 с.
2. Анохин, П.К. Очерки по физиологии функциональных систем/ П.К. Анохин. - М.: Медицина, 1975. - 448 с.
3. Баряева, Л. Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. - СПб.: СОЮЗ, 2003. — 320 с.
4. Белопольская, Н. Л. Азбука настроений. Эмоционально-коммуникативная игра для детей 4-10 лет / Белопольская Н. Л. - М.: Когито-Центр, 2008. - 36 с.
5. Бердникова, Ю. Л. Мир ребёнка. Развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка/ Бердникова Ю. Л - СПб.: «Наука и Техника», 2007. - 285 с.
6. Береслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. / Г.М. Бреслав. - М.: «Педагогика», 1990. - 144 с.
7. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста/ Богуславская З. М., Смирнова Е. О. -М.: «Просвещение», 1991. - 206 с.
8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте./ Божович Л.И. - СПб: Питер, 2008. - 400 с.
9. Борякова, Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие / Борякова Н. Ю. — М.: Гном-Пресс, 2002. — 64 с.
10. Вайнер, М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников/ Вайнер М.Э. - М.: Педагогическое общество России, 2014. - 48 с.
11. Вилюнас, В. К. Психология эмоций. / В. К. Вилюнас, Ю. Б. Гиппенрейтер. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 2014. — 288 с.
12. Виноградова, А. М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников/ Буре Р. С., Година Г. Н., Шатова А. Д. и др. под ред. Виноградовой А. М. -М.: «Просвещение», 2009. - 96 с.
13. Власова, Т.А. Дети с временными задержками развития /Власовой Т.А., Певзнер М.С. - М.: Педагогика, 2011. - 208 с.
14. Выготский, Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. Соч. - Т. - М.: Просвещение, 2004. - 450 с.
15. Громова, Т. В. Страна эмоций. Методика как инструмент диагностической и коррекционной работы с эмоционально-волевой сферой ребенка / Громова Т. В. - М.: Перспектива, 2012. - 48 с.
16. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций./ Данилина Т.А. - М.: Айрис- пресс, 2014. - 160 с.
17. Додонов, Б. И. Эмоция как ценность / Б.И. Додонов. -М.: Политиздат, 1978. - 272 с.
18. Дробинская, А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / Дробинская А. О. - М.: Школьная Пресса, 2005. - 96 с.
19. Дроздов, А.А. Справочник психотерапевта./ А.А. Дроздов, М.В. Дроздова. -М.:Эксмо, 2007. -704 с.
20. Екжанова, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. М.: Просвещение, 2005. - 272 с.
21. Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников./М.В. Ермолаева, И.Г.Ерофеева. -М.:МПСИ; Воронеж.: НПО «МОДЭК», 2008. - 336 с.
22. Журбина, О.А. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе./ Журбина О.А., Краснощёкова Н.В. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2007. - 157 с.
23.Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психического развития / Защиринская О. В. - Спб.: «Речь», 2007. - 167 с.
24. Изард, К.Е. Психология эмоций./ К.Е. Изард. -СПб.: «Питер», 2007. - 327 с.
25. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика./ Е.И. Изотова Е.В. Никифоровна. -М.: Издательский центр «Академия»,
2004. -304 с.
26. Ильин, Е.Л. Эмоции и чувства/ Е.Л. Ильин - СПб.: «Питер», 2001. - 752 с.
27. Ильина, М. Н. Психологическая оценка интеллекта у детей / Ильина М. Н. - СПб.: «Питер», 2009. - 368 с.
28. Касицына, М. А. Рисующий гномик / Касицына М. А. - М.: ГНОМ и Д, 2005. - 64 с.
29. Ковалец, И. В. Мир моих эмоций / Ковалец И. В. - Мозырь: Белый Ветер, 2012. - 16 с.
30. Крюкова, С. В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие / Крюкова С. В., Слободяник Н. П. — М.: Генезис, 2002. - 208 с.
31. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей./ Кряжева Н.Л. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 208 с.
32. Кулагина, И. Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей / Кулагина И. Ю. — М.: ТЦ «Сфера», 1999. — 192 с.
33. Лебединская, К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М.: Просвещение, 1983. С.18-22
34. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей: Учебное пособие. /В.В. Лебединский. — М.: Издательство Московского университета, 1985. - 148 с.
35. Мамайчук, И. И., Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития / Мамайчук И. И., Ильина М. Н. - СПб.: Речь, 2004. - 352 с.
36. Маркова, Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития: Методическое пособие / Л.С. Маркова - М.: Айрис-пресс, 2005. - 160 с.
37. Мещерякова, С. Ю. Развитие личности на ранних этапах детства / Л.В. Куликов. // Психология личности в трудах отечественных психологов.
- СПб.: «Питер», 2009. -С. 218-228
38. Минаева, В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений/ Минаева В.М -М.: АРКТИ, 1999. — 48 с.
39. Монакова, Н. И. Путешествие с гномом. Развитие эмоциональной сферы дошкольников / Монакова Н. И. - СПб: Речь, 2008. - 128 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.