355266 работ
представлено на сайте
Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития

Диплом Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития, номер: 251229

Номер: 251229
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 4
1.1 Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошколь...

Автор:

Дата публикации:

Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 4
1.1 Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 4
    1.1 Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста 4
    1.2 Понятие задержки психического развития в психологопедагогической литературе 12
    1.3 Особенности эмоционально-волевой сферы детей с задержкой 24
    психического развития 24
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
    2.1 Методы изучения особенностей детей с задержкой психического развития на примере эмоционально-волевой сферы 28
    2.2 Анализ результатов исследования 33
    2.3 Рекомендации по психологической коррекции дошкольников в ЗПР 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54

    1. Алямовская, В.Г. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста/ Алямовская В.Г. Петрова С.Н. -М.: Скрипторий, 2002. - 80 с.
    2. Анохин, П.К. Очерки по физиологии функциональных систем/ П.К. Анохин. - М.: Медицина, 1975. - 448 с.
    3. Баряева, Л. Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. - СПб.: СОЮЗ, 2003. — 320 с.
    4. Белопольская, Н. Л. Азбука настроений. Эмоционально-коммуникативная игра для детей 4-10 лет / Белопольская Н. Л. - М.: Когито-Центр, 2008. - 36 с.
    5. Бердникова, Ю. Л. Мир ребёнка. Развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка/ Бердникова Ю. Л - СПб.: «Наука и Техника», 2007. - 285 с.
    6. Береслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. / Г.М. Бреслав. - М.: «Педагогика», 1990. - 144 с.
    7. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста/ Богуславская З. М., Смирнова Е. О. -М.: «Просвещение», 1991. - 206 с.
    8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте./ Божович Л.И. - СПб: Питер, 2008. - 400 с.
    9. Борякова, Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие / Борякова Н. Ю. — М.: Гном-Пресс, 2002. — 64 с.
    10. Вайнер, М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников/ Вайнер М.Э. - М.: Педагогическое общество России, 2014. - 48 с.
    11. Вилюнас, В. К. Психология эмоций. / В. К. Вилюнас, Ю. Б. Гиппенрейтер. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 2014. — 288 с.
    12. Виноградова, А. М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников/ Буре Р. С., Година Г. Н., Шатова А. Д. и др. под ред. Виноградовой А. М. -М.: «Просвещение», 2009. - 96 с.
    13. Власова, Т.А. Дети с временными задержками развития /Власовой Т.А., Певзнер М.С. - М.: Педагогика, 2011. - 208 с.
    14. Выготский, Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. Соч. - Т. - М.: Просвещение, 2004. - 450 с.
    15. Громова, Т. В. Страна эмоций. Методика как инструмент диагностической и коррекционной работы с эмоционально-волевой сферой ребенка / Громова Т. В. - М.: Перспектива, 2012. - 48 с.
    16. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций./ Данилина Т.А. - М.: Айрис- пресс, 2014. - 160 с.
    17. Додонов, Б. И. Эмоция как ценность / Б.И. Додонов. -М.: Политиздат, 1978. - 272 с.
    18. Дробинская, А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / Дробинская А. О. - М.: Школьная Пресса, 2005. - 96 с.
    19. Дроздов, А.А. Справочник психотерапевта./ А.А. Дроздов, М.В. Дроздова. -М.:Эксмо, 2007. -704 с.
    20. Екжанова, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. М.: Просвещение, 2005. - 272 с.
    21. Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников./М.В. Ермолаева, И.Г.Ерофеева. -М.:МПСИ; Воронеж.: НПО «МОДЭК», 2008. - 336 с.
    22. Журбина, О.А. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе./ Журбина О.А., Краснощёкова Н.В. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2007. - 157 с.
    23.Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психического развития / Защиринская О. В. - Спб.: «Речь», 2007. - 167 с.
    24. Изард, К.Е. Психология эмоций./ К.Е. Изард. -СПб.: «Питер», 2007. - 327 с.
    25. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика./ Е.И. Изотова Е.В. Никифоровна. -М.: Издательский центр «Академия»,
    2004. -304 с.
    26. Ильин, Е.Л. Эмоции и чувства/ Е.Л. Ильин - СПб.: «Питер», 2001. - 752 с.
    27. Ильина, М. Н. Психологическая оценка интеллекта у детей / Ильина М. Н. - СПб.: «Питер», 2009. - 368 с.
    28. Касицына, М. А. Рисующий гномик / Касицына М. А. - М.: ГНОМ и Д, 2005. - 64 с.
    29. Ковалец, И. В. Мир моих эмоций / Ковалец И. В. - Мозырь: Белый Ветер, 2012. - 16 с.
    30. Крюкова, С. В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие / Крюкова С. В., Слободяник Н. П. — М.: Генезис, 2002. - 208 с.
    31. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей./ Кряжева Н.Л. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 208 с.
    32. Кулагина, И. Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей / Кулагина И. Ю. — М.: ТЦ «Сфера», 1999. — 192 с.
    33. Лебединская, К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М.: Просвещение, 1983. С.18-22
    34. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей: Учебное пособие. /В.В. Лебединский. — М.: Издательство Московского университета, 1985. - 148 с.
    35. Мамайчук, И. И., Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития / Мамайчук И. И., Ильина М. Н. - СПб.: Речь, 2004. - 352 с.
    36. Маркова, Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития: Методическое пособие / Л.С. Маркова - М.: Айрис-пресс, 2005. - 160 с.
    37. Мещерякова, С. Ю. Развитие личности на ранних этапах детства / Л.В. Куликов. // Психология личности в трудах отечественных психологов.
    - СПб.: «Питер», 2009. -С. 218-228
    38. Минаева, В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений/ Минаева В.М -М.: АРКТИ, 1999. — 48 с.
    39. Монакова, Н. И. Путешествие с гномом. Развитие эмоциональной сферы дошкольников / Монакова Н. И. - СПб: Речь, 2008. - 128 с.
logo

Другие работы