Номер: 300872
Количество страниц: 76
Автор: marvel6
Диплом Особенности эмоционально-личностного развития детей с различными нарушениями речи, номер: 300872
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...……………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ….……………………………….7
1.1. Проблема эмоционально-личностного развития в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………..7
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи…………………………………………………………………………………...14
1.3. Специфика эмоционально-личностного развития детей с нарушениями речи…………………………………………………………………………………...19
Выводы по главе I…………………………………………………………………...25
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ
РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ………..26
2.1. Эмпирическое исследование особенностей эмоционально-личностной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи…………………….26
2.2. Рекомендации по развитию эмоционально-личностной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи……………………………...44
Выводы по главе II…………………………………………………………………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………...54
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бердникова Ю.Л.. Мир ребёнка. Развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка. - Спб, 2007. - 280 с.
2. Бутузова Ю. С. Чувства и эмоции. Как человеку управлять ими // Молодой ученый. – 2016. – №19. – С. 12-18.
3. Буянова А. Ю., Зимукова Т. И., Пименова З. Н., Назарова А. В. Эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). – Краснодар: Новация, 2015. – С. 43-46.
4. Вовненко К. Б. Особенности эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья: автореф. дис. канд. псих. Наук.. – Нижний Новгород, 2010. – 22 c.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: СОЮЗ, 2007. 224 с.
6. Галушко И. Г. Формирование эмоционально-личностной готовности ребенка к процессу обучения в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 9. – С. 76–80.
7. Григорьева Н. Развитие эмоциональной сферы // Дошкольное воспитание. - 2010. - №2. - С. 13-18.
8. Детская логопсихология / под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 2003. 153 с.
9. Длимбетова Г. К., Досмухамбетова А. А. Развитие личностных качеств у школьников // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 790-796.
10. Долгова В.И., Гольева Г.Ю. Эмоциональная устойчивость как ключевая компетенция. - Челябинск: Изд-во «АТОКСО», 2010. - 184 с.
11. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: ВЛАДОС, 2010. — 49 с.
12. Зеньковский, В.В. Психология детства. – М. : Академия, 1996. – 346 с.
13. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: теория и практика. - М., 2004. - 178 с.
14. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи: пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов. – СПб.: КАРО, 2008. 432 с.
15. Каракулова, Е. В. Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников // Специальное образование. – 2010. – № 3. – С. 21-28.
16. Киреева Е. П. Особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, проживающих на Крайнем Севере // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2186–2190.
17. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 192 с.
18. Лебединский В.В., Нарушения психического развития в детском возрасте. Учебное пособие для студентов психологических факультетов высших учебных заведений / В.В. Лебединский. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
19. Левина Р.Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с
20. Логопатопсихология: учеб. пособие для студ. / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. М.:Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011. 284с.
21. Ляпидевский С.С. О классификации речевых расстройств / С.С. Ляпидевский // Логопедия сегодня. – 2009. – №2. – С. 6-10.
22. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 176 с.
23. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М.: Медицина, 2006. - 723 с.
24. Мишина Г. А. Коррекционная и специальная педагогика : учебное пособие. / Г. А. Мишина, Е. Н. Моргачева. – М. : ФОРУМ – ИНФРА-М, 2007. – 144 с.
25. Мохряков М. О. Теоретические основы исследования эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 36-40.
26. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш.учеб. заведение. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2007. – 280 с.
27. Олпорт Г. Становление личности: Избр. тр. / под общ. ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – 180 с.
28. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. Типология развития – СПб., 2008. – 86 с.
29. Пантелеева Т. В. Психологические особенности и развитие эмоциональной сферы и интеллектуальных способностей в ранней юности // Психологические науки: теория и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 11-14.
30. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком. 2004. 720с.
31. Тимофеева С.А. Развитие эмоционального мира дошкольников с нарушением зрения и речи // Дошкольная педагогика. – 2007. – №6. – С. 36-38.
32. Филичева Т. Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М., «Издательство ГНОМ и Д», 2008. – 128 с.
33. Фотекова Т.А., Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология. – 2013. – №1. – С. 13-18.
34. Хухлаева О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с
35. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2013. – 567 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.