355266 работ
представлено на сайте
Особенности эмоционально-личностного развития детей с различными нарушениями речи

Диплом Особенности эмоционально-личностного развития детей с различными нарушениями речи, номер: 300872

Номер: 300872
Количество страниц: 76
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности эмоционально-личностного развития детей с различными нарушениями речи , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...……………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ Д...

Автор:

Дата публикации:

Особенности эмоционально-личностного развития детей с различными нарушениями речи
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...……………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ Д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...……………………………….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ….……………………………….7
    1.1. Проблема эмоционально-личностного развития в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………..7
    1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи…………………………………………………………………………………...14
    1.3. Специфика эмоционально-личностного развития детей с нарушениями речи…………………………………………………………………………………...19
    Выводы по главе I…………………………………………………………………...25
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ
    РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ………..26
    2.1. Эмпирическое исследование особенностей эмоционально-личностной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи…………………….26
    2.2. Рекомендации по развитию эмоционально-личностной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи……………………………...44
    Выводы по главе II…………………………………………………………………..51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………...54
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...58

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бердникова Ю.Л.. Мир ребёнка. Развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка. - Спб, 2007. - 280 с.
    2. Бутузова Ю. С. Чувства и эмоции. Как человеку управлять ими // Молодой ученый. – 2016. – №19. – С. 12-18.
    3. Буянова А. Ю., Зимукова Т. И., Пименова З. Н., Назарова А. В. Эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). – Краснодар: Новация, 2015. – С. 43-46.
    4. Вовненко К. Б. Особенности эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья: автореф. дис. канд. псих. Наук.. – Нижний Новгород, 2010. – 22 c.
    5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.  СПб.: СОЮЗ, 2007.  224 с.
    6. Галушко И. Г. Формирование эмоционально-личностной готовности ребенка к процессу обучения в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 9. – С. 76–80.
    7. Григорьева Н. Развитие эмоциональной сферы // Дошкольное воспитание. - 2010. - №2. - С. 13-18.
    8. Детская логопсихология / под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 2003.  153 с.
    9. Длимбетова Г. К., Досмухамбетова А. А. Развитие личностных качеств у школьников // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 790-796.
    10. Долгова В.И., Гольева Г.Ю. Эмоциональная устойчивость как ключевая компетенция. - Челябинск: Изд-во «АТОКСО», 2010. - 184 с.
    11. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: ВЛАДОС, 2010. — 49 с.
    12. Зеньковский, В.В. Психология детства. – М. : Академия, 1996. – 346 с.
    13. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: теория и практика. - М., 2004. - 178 с.
    14. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи: пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов. – СПб.: КАРО, 2008.  432 с.
    15. Каракулова, Е. В. Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников // Специальное образование. – 2010. – № 3. – С. 21-28.
    16. Киреева Е. П. Особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, проживающих на Крайнем Севере // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2186–2190.
    17. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 192 с.
    18. Лебединский В.В., Нарушения психического развития в детском возрасте. Учебное пособие для студентов психологических факультетов высших учебных заведений / В.В. Лебединский. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
    19. Левина Р.Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с
    20. Логопатопсихология: учеб. пособие для студ. / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской.  М.:Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011.  284с.
    21. Ляпидевский С.С. О классификации речевых расстройств / С.С. Ляпидевский // Логопедия сегодня. – 2009. – №2. – С. 6-10.
    22. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 176 с.
    23. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М.: Медицина, 2006. - 723 с.
    24. Мишина Г. А. Коррекционная и специальная педагогика : учебное пособие. / Г. А. Мишина, Е. Н. Моргачева. – М. : ФОРУМ – ИНФРА-М, 2007. – 144 с.
    25. Мохряков М. О. Теоретические основы исследования эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 36-40.
    26. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш.учеб. заведение. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2007. – 280 с.
    27. Олпорт Г. Становление личности: Избр. тр. / под общ. ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – 180 с.
    28. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. Типология развития – СПб., 2008. – 86 с.
    29. Пантелеева Т. В. Психологические особенности и развитие эмоциональной сферы и интеллектуальных способностей в ранней юности // Психологические науки: теория и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 11-14.
    30. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии.  СПб.: Питер Ком. 2004.  720с.
    31. Тимофеева С.А. Развитие эмоционального мира дошкольников с нарушением зрения и речи // Дошкольная педагогика. – 2007. – №6. – С. 36-38.
    32. Филичева Т. Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М., «Издательство ГНОМ и Д», 2008. – 128 с.
    33. Фотекова Т.А., Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология. – 2013. – №1. – С. 13-18.
    34. Хухлаева О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с
    35. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2013. – 567 с.
    "
logo

Другие работы