355266 работ
представлено на сайте
Особенности экспериментального исследования детей, подростков и взрослых

Контрольная Особенности экспериментального исследования детей, подростков и взрослых, номер: 225439

Номер: 225439
Количество страниц: 20
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности экспериментального исследования детей, подростков и взрослых , "Содержание

Введение………………………………………………………………….…….….3
1. Экспериментальная психология……………………………………….…..4
2. Психоло...

Автор:

Дата публикации:

Особенности экспериментального исследования детей, подростков и взрослых
logo
"Содержание

Введение………………………………………………………………….…….….3
1. Экспериментальная психология……………………………………….…..4
2. Психоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение………………………………………………………………….…….….3
    1. Экспериментальная психология……………………………………….…..4
    2. Психологическая характеристика детей и подростков……………..….8
    3. Психологическая характеристика взрослого………………………..….12
    4. Экспериментальное исследование детей, подростков и взрослых. Цели, задачи, и методика………………………………………………….…….13
    5. Результаты исследования…………………………………………….…..16
    Заключение……………………………………………………………….……..19
    Список литературы……………………………………………………….……..21

    Список используемой литературы

    1. Бычкова, Н. И. Социальное обучение взрослых в условиях неформального образования: дис … канд. пед.н. / Н.И. Бычкова. - Пятигорск, 2004.- 316 с.
    2. Белопольская, Н. Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания / Н.Л. Белопольская. - М.: Когито-Центр, 2009.
    3. Белопольская, Н. Л., Иванова, С. Р., Свистунова, Е. В., Шафирова, Е. М. Самосознание проблемных подростков. / Н.Л. Белопольская, Е.М. Шафирова. - М.: Изд-во ИП РАН, 2007.
    4. Белопольская, Н. Л. Когнитивные и аффективные детерминанты решения задач на возрастную идентификацию // Познание и общение. / Н.Л. Белопольская. - М.: Изд-во ИП РАН, 2009. - 159–169 с.
    5. Лебедева, Н. В. Обучение взрослых в системе переподготовки и повышения квалификации: монография./ Н. В. Лебедева. - М.: Издательство «Перо», 2013. - 166 с.
    6. Лебедева, Н. В., Зонина, В. П. К вопросу организации образовательного пространства в системе переподготовки и повышения квалификации социальной защиты населения города Москвы // Педагогика и психология сегодня: монография: в 3 кн. / Под общ. ред. М.Ю. Бурыкиной. Ставрополь: Логос, 2014. Кн. 3. - 169 с.
    7. Федосеева, О. А. Экспериментальная работа по исследованию мышления у детей с умеренной умственной отсталостью // Молодой ученый./О.А. Федосеева. — 2012. — №12. — 436-442 с.
    "
logo

Другие работы