354946 работ
представлено на сайте
Особенности дизайна современных российских СМИ

Курсовая Особенности дизайна современных российских СМИ, номер: 67453

Номер: 67453
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности дизайна современных российских СМИ , Введение 3
1. Процесс разработки дизайна российских СМИ 5
1.1. Характеристика дизайна в СМИ 5
1.2. Особенности дизайна период...

Автор:

Дата публикации:

Особенности дизайна современных российских СМИ
logo
Введение 3
1. Процесс разработки дизайна российских СМИ 5
1.1. Характеристика дизайна в СМИ 5
1.2. Особенности дизайна период...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Процесс разработки дизайна российских СМИ 5
    1.1. Характеристика дизайна в СМИ 5
    1.2. Особенности дизайна периодических изданий 11
    1.3. Особенности дизайна электронных СМИ 17
    2. Характеристика дизайна современных российских периодических изданий на примере газеты «Известия» 20
    2.1. Особенности дизайна российских газет 20
    2.2. Концепция дизайна газеты «Известия» 22
    Заключение 29
    Библиографический список 31

    Введение

    Маркетинг и менеджмент в журналистике, представляющие собой общую редакционно-издательскую систему подготовки, выпуска, закрепления и продвижения периодического издания на информационном рынке, имеют свою специфику. Она проявляется прежде всего в характере потребления в процессе массовой коммуникации информации — особого продукта духовно-практической деятельности коммуникаторов, — характеризующегося «кумулятивностью» влияния СМИ, наличием динамичной и гуманитарной, социально-этичной составляющих. В связи с повышением роли смыслового восприятия визуальной информации в СМИ одним из ведущих типологических признаков становится дизайн. Дизайн, построенный на основе композиционно-графического моделирования, способствующего оптимальной организации вербальных и невербальных компонентов издания, ориентированный на конкретную аудиторию с ее социально-демографическими и психологическими особенностями, является элементом фирменного стиля издания — одного из ключевых понятий редакционно-издательского маркетинга.
    Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей дизайна современных российских СМИ, который влияет на потребительские свойства издания, его узнаваемость читателями и зрителями, эстетическую ценность.
    Объектом нашего исследования являются современные российские периодические и электронные издания, в начале нового тысячелетия изменяющие свою форму, содержание и особенности оформления в соответствии с потребностями целевой аудитории.
    Предметом исследования является изучение отличительных особенностей дизайна современных российских СМИ (на примере газеты «Известия»).
    Цель нашей работы заключается в выделении особенностей дизайна современных российских СМИ.
    Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
    1. Изучить процесс разработки дизайна российских СМИ.
    2. Определить особенности дизайна периодических и электронных изданий.
    3. Дать характеристику дизайна современных российских периодических изданий на примере газеты «Известия».
    4. Изучить концепцию дизайна газеты «Известия».
    Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды В.В. Волкова, С.И. Серова, А.П. Киселева, В. Скоробогатько.
    Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.
logo

Другие работы