Номер: 299433
Количество страниц: 46
Автор: marvel6
Курсовая Особенности дизайна корпоративных рекламных стендов, номер: 299433
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА КОРПОРАТИВНЫХ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ 6
1.2 Особенности процесса поиска образных решений при разработке дизайна рекламы 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИЗАЙНУ МАКЕТА ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА 24
2.1. Правила построения выставочного стенда 24
2.2 Практические рекомендации по дизайну выставочных рекламных стендов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абишева А.Н. Реклама: стратегия и тактика - Москва: ПРИОР, 2014. - 267с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. -Москва: Интел Тех, 2011. - 123с.
3. Бабурин В.А. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса / В.А.Бабурин, Н.Л.Гончарова // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2014. - № 2(28). - С. 33 - 39.
4. ГОСТ Р 51303 - 99. Торговля. Термины и определения. введ. 01.01.2000. - Москва: Издательство стандартов, 2000. - 27с.
5. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. -Взамен ГОСТ Р 51304 - 99; введ. 15.12.2009. - Москва: Издательствостандартов, 2010. - с.
6. ГОСТ Р 51305 - 99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. - введ. 11.08.1999 г. № 242- ст. - Москва:Госстандарт России, 2008. - 11с.
7.
8. Имери В. Как сделать бизнес в Internet / В. Имери - Санкт-Петербург: Диалектика, 2010. - 354с.
9. Кеннет Р. Искусство рекламы - Москва: АСТ Москва: Хранитель, 2011. - 287 с.
10. Коган Е. Методы оценки эффективности РК / Е. Коган //Рекламные технологии. - 2014. - № 4. - С.41-45.
11. Кузьменкова М.А. Phygital-технологии - инновация в мире рекламы и коммуникаций / М.А. Кузьменкова // Медиаскоп. - 2015. -№ 6. - С. 109 - 112.
12. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев -Москва: Изд-во Финпресс, 2012. - 416 с.
13. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров - 2-е изд. -Москва: Магистр, 2011. - 397 с.
14. Музыкант В.Л. Реклама в действии / В.Л. Музыкант - 2-еизд. - Москва: Эксмо 2009. - 240 с.
15. Михеева М.М. Введение в профессию «Промышленный дизайн» - Москва: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013. - 49 с.
16. Михеева М.М. История и методология дизайн-проектирования Москва: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015 г.- 104с.
17. Михеева М.М. Современные методы в дизайне Москва: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012 г.- 102с.
18. Нэллс У. Реклама: Принципы и практика: науч. изд. / У.Нэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 736с.
19. Орлова С.А. Реклама в системе маркетинга /С.А. Орлова//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - №11. -С.11.
20. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько - Москва: Эксмо, 2012. - 432 с.
21. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федотова - 4-е изд. - Москва: Оникс, 2012. - 568 с.
22. Фред И. Хан.: Библия рекламы / И. Хан. Фред - Москва: НТ Пресс, 2013.- 672 с.
23. Папанек В. Дизайн для реального мира. - М.: Д. Аронов, 2008. - 416 с.
24. Омельяненко Е. В. Цветоведение и колористика / Е. В. Омельяненко. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб, 2014. - 103 с.
25. Корепанова, О. А. Композиция от А до Я. Ассоциативная композиция / О. А.Корепанова. - Ростов на Дону: Феникс, 2014. - 458 с.
26. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 239 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.