355266 работ
представлено на сайте
Особенности действия основных экономических (товарных) законов и потребительское поведение на фармацевтическом рынке

Курсовая Особенности действия основных экономических (товарных) законов и потребительское поведение на фармацевтическом рынке, номер: 97598

Номер: 97598
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности действия основных экономических (товарных) законов и потребительское поведение на фармацевтическом рынке , "Введение…………………………………………………………………………….. 3
1. Основы экономики аптечной организации ……………………………………. 5
1.1. Общая характеристика р...

Автор:

Дата публикации:

Особенности действия основных экономических (товарных) законов и потребительское поведение на фармацевтическом рынке
logo
"Введение…………………………………………………………………………….. 3
1. Основы экономики аптечной организации ……………………………………. 5
1.1. Общая характеристика р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………….. 3
    1. Основы экономики аптечной организации ……………………………………. 5
    1.1. Общая характеристика рыночной системы хозяйствования………………... 5
    1.2. Структура, инфраструктура и классификация рынков……………………... 6
    1.3. Отраслевые особенности фармацевтического рынка……………………….. 7
    1.4. Основные направления государственного регулирования фармацевтического рынка…………………………………………………………. 9
    2. Особенности действия основных экономических (товарных) законов и потребительское поведение на фармацевтическом рынке……………………... 11
    2.1. Спрос на фармацевтическом рынке…………………………………………. 11
    2.2. Закон спроса…………………………………………………………………... 12
    2.3. Предложение на фармацевтическом рынке………………………………… 14
    2.4. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие…………... 15
    2.5. Особенности поведения потребителей и производителей на фармацевтическом рынке………………………………………………………… 16
    3. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность на фармацевтическом рынке………………………………………………………… 21
    3.1. Законы, регулирующие деятельность на фармацевтическом рынке……… 21
    3.2. Проблемы исполнения законов (неисполнение)…………………………… 23
    Заключение………………………………………………………………………… 25
    Список использованной литературы…………………………………………….. 27

    "
logo

Другие работы