355266 работ
представлено на сайте
Особенности детско-родительских отношений в формировании самооценки ребенка старшего дошкольного возраста

Диплом Особенности детско-родительских отношений в формировании самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, номер: 174585

Номер: 174585
Количество страниц: 110
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности детско-родительских отношений в формировании самооценки ребенка старшего дошкольного возраста , "ВСТУПЛЕНИЕ …......................................................................................... 3
Раздел 1. ВЛИЯНИЕ ДЕТСК...

Автор:

Дата публикации:

Особенности детско-родительских отношений в формировании самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
logo
"ВСТУПЛЕНИЕ …......................................................................................... 3
Раздел 1. ВЛИЯНИЕ ДЕТСК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВСТУПЛЕНИЕ …......................................................................................... 3
    Раздел 1. ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ........... 6
    1.1. Общая характеристика развития старшего дошкольника ............... 6
    1.2. Развитие самооценки дошкольника .................................................. 11
    1.3. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки старшего дошкольника ...................................................... 17

    Раздел 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ
    ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И САМООЦЕНКИ
    СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА .................................................................. 33
    2.1. Экспериментальный план исследования …..................................... 33
    2.2. Подбор диагностических методик для исследования …................ 37
    2.3. Анализ и интерпретация результатов диагностики …................... 43

    Раздел 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА САМООЦЕНКУ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА ............................................. 52
    3.1. Разработка тренинга развития детско-родительских отношений . 52
    3.2. Экспериментальное исследование изменений самооценки дошкольника после проведения тренинга с их родителями ….......................... 61
    3.3. Анализ и интерпретация результатов эксперимента ….................. 69

    ВЫВОДЫ …........................................................................................... 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….......................... 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................................................... 83
    1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: Изд-во «ВЛАДОС-ПРЕСС», 2002. – 412 с.
    2. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2000. – 296 с.
    3. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические произведения: В 2-х т. – Т.1. – М.: «Политиздат», 1979. - 468 с.
    4. Бачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. — М.: “ВИКА”, 2000. - 312 с.
    5. Битянова М. Р. Система развивающей работы школьного психолога. Курс лекций. Лекция седьмая. Психологический тренинг как форма развивающей работы // Школьный психолог. – 2004. – № 46. – С.13-14.
    6. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. – М.; Воронеж: «Сигма», 1995. – 584 с.
    7. Божович Л.И., Конникова Т.Е. О нравственном развитии и воспитании детей // Вопросы психологии. – 1975. – №1. – С.80-89.
    8. Большая энциклопедия психологических тестов / Ред. А.А.Карелин. — М.: Эксмо, 2007.— 584 с.
    9. Бороздина Л.В. Что такое самооценка? // Вопросы психологии. – 1992. – № 4. – С.97-102.
    10. Вайнер М. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. – М.: Педобщество России, 2005. - 364 с.
    11. Варга А.Я., Столин В.В. Тест-опросник родительского отношения // Практикум по психодиагностике: Психодиагност. материалы. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – C.112-115.
    12. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1998. – 256 с.
    13. Диагностика развития дошкольников : психологические тесты / Сост. Т.Г. Макеева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – С. 8-9.
    14. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 320 с.
    15. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога (Психологический практикум) / Н.Н. Ежова. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 368 с.
    16. Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Ганошенко Н.И. Личностное развитие дошкольника на этапе кризиса 7 лет // Вопросы психологии. – 1999. – №1. – С.50-60.
    17. Жуков Ю. М., Петровская Л. Б., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. — М.: “Высшая школа”, 1990. – 212 с.
    18. Зайцева Т. В. Процесс тренинга и личностная динамика участников// Зайцева Т. В. Теория психологического тренинга. — СПб.; М., 2002. – 240-246 с.
    19. Запорожец А.В. Избранное. – М.: «Академия», 1986. - 612 с.
    20. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии. – 1989. – №1. – С.11-16.
    21. Кондрашенко В. Т., Донской Д. И. Общая психотерапия. — Минск: “Веда”, 1993. – 296 с.
    22. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: «Академия», 1991. – 284 с.
    23. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во “Питер”, 2000. – 992 с.
    24. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии АН СССР. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
    25. Макшанов С. И. Психология тренинга. — СПб.: “Питер”, 1997. – 360 с.
    26. Методика PARI (Е.С.Шефер, Р.К.Белл; адаптация Т.В.Нещерет) // Психологические тесты / Ред. А.А.Карелин — М.: “Педагогика”, 2001. — Т.2. — С.130-143.
    27. Мид М. Культура и мир детства. – М.: «Академкнига», 1988. – 568 с.
    28. Миллер С. Психология развития: методы исследования — СПб.: “Питер”, 2002. — 464 с.
    29. Мухина В.С. Возрастная психология. – М: «Просвещение», 2000. – 324 с.
    30. Немов Р.С. Психология образования. – М.: Педагогика, 1994. – 412 с.
    31. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — 640 с.
    32. Нечипорук Е. Диагностическая работа в детском саду. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 216 с.
    33. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – СПб.: Питер, 2003. - 284 с.
    34. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет / Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии АН СССР. – М.: Педагогика, 1992. – 160 с.
    35. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теории, факты, проблемы. – М.: «Высшая школа», 1995. – 224 с.
    36. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – 412 c.
    37. Опыт системного исследования психики ребенка / Под ред. Н.И.Непомнящей. – М.: Педагогика, 1975. - 232 с.
    38. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. - М. ""Педагогика"", 1988. - 396 c.
    39. Пахальян В.Э. Групповой психологический тренинг: Учебное пособие. — СПб.: “Питер”, 2006. — 224 с.
    40. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Автор-сост. Е. Е.Данилова. - М.: Издательский центр ""Академия"", 1999. – 316 с. – С.31-32.
    41. Психология развития: Учебник для студ. психол. высших учебных завед / Т.Д.Марцинковская, Т.М.Марютина, Т.Г.Стефаненко и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 528 с.
    42. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: «Просвещение», 1988. – 288 с.
    43. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. — 480 с.
    44. Родители и дети. Психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной и Е.О. Смироновой. – М.: «Вега», 2003. – 244 с.
    45. Рудестам К. Групповая психотерапия. — M.: “Психолог”, 1993. – 284 с.
    46. Садохин А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации. – М.: Высшая школа, 2005. - 310 с.
    47. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001. - 404 с.
    48. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. – 2000. – №3. – C.26-31.
    49. Смирнова Е.О. Соколова (Быкова) М.В. Метод диагностики родительского отношения // http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10340.php
    50. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М.: «Высшая школа», 1991. – 532 с.
    51. Столин В.В. Самосознание личности. – М.: Изд-во МГУ, 1983. – 344 c.
    52. Тест родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) // Психологические тесты. / Ред. А.А.Карелин – М.: “Педагогика”, 2001. – Т.2. – С.144-152.
    53. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими. – М.: «Просвещение», 1992. – 444 с.
    54. Хорни К. Невроз и развитие личности. – М.: Смысл, 1998. – 375 с.
    55. Эйдемиллер Э. Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. – СПб.: Речь, 2003. – 336 с.
    56. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
    57. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 556 с.
    58. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: Ленато, АСТ, Фонд «Университетская книга», 1996. – 592 с.
    59. Baumrind D. (1972). Socialization and instrumental competence in young children. In W.W.Hartup (Ed.), The young child: Reviews of research (Vol.2). Washington, DC: National Association for the Education of Young Children.
    60. Baumrind D. (1972). Early socialization and the discipline controversy. Morristown, NY: General Learning Press.
    61. Kagan J., & Moss H.A. (1962). Birth to maturity: A study in psihological development. New York: Wiley.
    62. Maccoby E.E., & Martin J.A. (1983). Socialization in the context of the family: Parent-child interaction. In P.H.Mussen (Ed.), Handbook of child psyhology: Vol. 4. Socialization, personality, and social development. New York: Wiley.
    63. Perry D.G., & Bussey K. (1984). Social development. Englewood Cliffs, NY: Prentice Hall.
    "
logo

Другие работы