Номер: 303417
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
Курсовая Особенности аудита качества на примере предприятия, номер: 303417
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы аудита качества производственных процессов………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие аудита качества………………………………………………..6
1.2 Критерии качества……………………………………………………....8
1.3 Алгоритм аудита качества …………………………………………….10
Глава 2. Анализ системы менеджмента качества на ООО «Транс Тех Сервис»…………………………………………………………………………...14
2.1 Общая характеристика ООО «Транс Тех Сервис»…………………...14
2.2 Описание системы менеджмента качества на ООО «Транс Тех Сервис»…………………………………………………………………………...18
2.3 Обоснование необходимости аудита качества……………………….19
Глава 3 Рекомендации по аудиту качества……………………………….23
3.1 Аудит качества на ООО «Транс Тех Сервис»……………………….23
3.2 Результаты аудита качества на ООО «Транс Тех Сервис»………….29
3.3Рекомендации по результатам аудита качества………………………33
Заключение…………………………………………………………………36
Библиографический список ……………………………………………….39
Приложение
Библиографический список
I Нормативно правовые акты:
1. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.05.2017) ""Об аудиторской деятельности""
2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ АУДИТА 402
""ОСОБЕННОСТИ АУДИТА ОРГАНИЗАЦИИ, ПОЛЬЗУЮЩЕЙСЯ УСЛУГАМИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ""-Приложение N 10 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24.10.2016 N 192н
3. ЗАКОН РФ ОТ 07.02.1992 N 2300-1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) ""О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ""
4. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) ""О техническом регулировании""- Принят Государственной Думой-15 декабря 2002 года; Одобрен Советом Федерации-18 декабря 2002 года
5. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
II Специальная литература:
6. Аудит. Теория и практика: учебник для бакалавров / Н. А. Казакова, Г. Б. По- лисюк [и др.]: под общ. ред. Н. А. Казаковой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 385 с.
7. Ерофеева, В. А. Аудит: учеб. пособие для бакалавров / В. А. Ерофеева, В. А. Пискунов, Т. А. Битюкова; Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и фи¬нансов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 640 с.
8. Теория аудита: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» / С. И. Жминько и др.; отв. редакторы: Оксана Морозова, Ната¬лья Калиничева. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 443 с.
III Источники удаленного доступа:
9. КонсультантПлюс- http://www.consultant.ru/popular/
10. Законы и кодексы Российской Федерации- http://legalacts.ru/
11.Википедия-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82
12.Академик- https://investments.academic.ru/702/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82
IV Стандарты и нормативно правовые документы ООО «Транс Тех Сервис»
13. Программа и результат внутреннего аудита 31.03.2017
14. Стандарт работы персонала автоцентров холдинга «ТТС»
15. Стратегия развития компании групп «ТТС»
16. Стандарты работников сервисного центра «АЦ Тверь»
"