355266 работ
представлено на сайте
Особенности агрессивности подростков из семей с различным стилем воспитания

Диплом Особенности агрессивности подростков из семей с различным стилем воспитания, номер: 234711

Номер: 234711
Количество страниц: 87
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности агрессивности подростков из семей с различным стилем воспитания , Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы, посвященной агрессивности...

Автор:

Дата публикации:

Особенности агрессивности подростков из семей с различным стилем воспитания
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы, посвященной агрессивности...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………... 3
    Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы, посвященной агрессивности подростков и стилям семейного воспитания …………...................................................................................

    7
    1.1. Стили взаимодействия родителя с ребенком.………………… 7
    1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста..…. 13
    1.3. Характеристика подходов к агрессивности и агрессии, особенности агрессивности подростков ………………....................
    20
    1.4. Влияние семьи на формирование и проявление агрессивности в подростковом возрасте....................................................................
    Выводы по 1 главе............................................................................
    29
    33
    Глава 2. Эмпирическое исследование агрессивности подростков из семей с различным стилем воспитания ………….........
    35
    2.1. Организация и методы исследования …………………............. 36
    2.2. Методики исследования агрессивности подростков………...... 37
    2.3. Изучение агрессивности подростков……………........................ 41
    2.4. Изучение стилей семейного воспитания .................................... 50
    2.5. Изучение особенностей агрессивности подростков из семей с различным стилем семейного воспитания …53
    2.6. Психолого-педагогические рекомендации для родителей по профилактике агрессивности подростков ........63
    Выводы по 2 главе........68
    Заключение..................................................................................................... 70
    Список использованной литературы...................................................... 73
    Приложение 1. Методика диагностики показателей и форм агрессии.......78
    Приложение 2. Тест «Стратегии семейного воспитания» (автор Н.М. Рухленко)..........83
    Список использованной литературы

    1. Абульханова-Славская, К.А. Стратегии жизни / К.А. Альбуханова-Славская. – М.: Мысль, 2001. – 299 с.
    2. Агеева, И. А. Диагностика агрессивного поведения: Психологический практикум: Методические рекомендации для студентов-психологов/ И.А. Агеева, Е. В. Миронова. – Бишкек: КРСУ, 2003. – 74 с.
    3. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 363 с.
    4. Антонян, Ю. М. Криминальная патопсихология / Ю.М. Антонян, В.В. Гульдан. – М.: Наука, 1991. – 248 с.
    5. Анцупов, А.Я. Конфликтология / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М.: Юнити, 2000. – 545 с.
    6. Арутюнянц, Э. Педагогический потенциал семьи и проблема социального инфантилизма молодежи / Э. Арутюнянц // Отец в современной семье. – Вильнюс, 1998. – С. 26 – 33.
    7. Берковиц, Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль / Л. Берковиц. – М.: Владос, 2001. – 512 с.
    8. Божович, Л.И. Проблема формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1995. – С. 215-231.
    9. Божович, Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Вопросы психологии. – 1996. – № 6. – С. 45-53.
    10. Буданов, А. В. Педагогика личной профессиональной безопасности сотрудников ОВД / А.В. Буданов. – М., 1992. – 80 с.
    11. Бэрон, Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. СПб.: Питер, 1997. – 501 с.
    12. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс / А.Я. Варга. –М.: КОГИТО-ЦЕНТР НГМА, 2011.- 182 с.
    13. Выготский, Л.С. Педалогия подростка / Л.С. Выготский // Собрание сочинений: В 6 т. – М.: «Педагогика», 1984. – Т. 4. – С. 6-37.
    14. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – С. 194-195.
    15. Гарбузов, В. Н. Практическая психология / В.Н. Гарбузов. – СПб: ПИТЕР, 1994. – 252 с.
    16. Гарбузов, В.И. Детские неврозы / В.И. Гарбузов, Ю.А. Фесенко. – М.: КАРО, 2013. – 336 с.
    17. Ениколопов, С. Н. Методы исследования агрессии в клинической практике. Диагностика в медицинской психологии: традиции и перспективы / С. Н. Ениколопов. – М.: 2011. – 821 с.
    18. Захаров, А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков / А.И. Захаров. - М.: Медицина, 2009. - С 43-65.
    19. Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание / О.Л. Зверева. – М.: Сфера, 2009. – 256 с.
    20. Змановская, Е. В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Е.В. Змановская. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.
    21. Карабанова, О.А. Возрастная психология / О. А. Карабанова. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 240 с.
    22. Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. Карелин – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
    23. Клее, М. Психология подростка / М. Клее. – М.: Просвещение, 1991. – С. 86-99.
    24. Ковальчук, А.В. Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков Текст.: монография / А.В. Ковальчук, Н.Г. Рукавишникова, Д.Н. Журавлев. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. – 135 с.
    25. Колосова, С. Л. Детская агрессия / С.Л. Колосова. – СПб.: Питер, 2004. – 275 с.
    26. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колоцкий. – М.: ТЦ Сфера, при участии Юрайт, 2003. – 464с.
    27. Кушаев, Н.А. Мир детства: Подросток / Н.А. Кушаев. – М.: Наука, 2001. – 520 с.
    28. Латынов, В.В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон (обзор зарубежных материалов) // Иностранная психология. – М. : Просвещение, 1993. –№ 2. – С. 87-92.
    29. Листкова, А.С. Сборник методов психологического тестирования / А.С. Листкова. - Галич: 2015, - 68 с.
    30. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – СПб.: Речь, 2013. – 256 с.
    31. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич. М.: Речь. 2005. – 445 с.
    32. Мид, М. Культура и мир детства / М. Мид. – М.: Просвещение, 1993. – 361 с.
    33. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Издательство центр «Академия», 2000. – С. 121-215.
    34. Налчаджян, А. Агрессивность человека / А. Налчаджян. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
    35. Обухова, Л.Ф. Детская психология. Учебник / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 1996. – 374 с.
    36. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – С. 104-109.
    37. Овчарова, В.Р. Психология родительства / В.Р. Овчарова. – М.: Академия, 2005. - 368 с.
    38. Реан, А. А. Агрессия и агрессивная личность / А.А. Реан. – СПб.: ПИТЕР, 1996. – 497 с.
    39. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 656 с.
    40. Смирнова, Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова // Вопросы психологии. - 2007 – № 2. – С. 57 – 68.
    41. Смирнова, Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения / Е.О. Смирнова, М.В.Быкова // Вопросы психологии. - 2000. – № 3. – С.3-14.
    42. Спиваковская, А.С. Как быть родителями. О психологии родительской любви. / А.С. Спиваковская – М.: Педагогика, 1986. – 250с.
    43. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко. –2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003 – 544 с.
    44. Титаренко, В.Я. Семья и формирование личности / В.Я. Титаренко. – М.: Мысль, 1990. – 354 с.
    45. Фалькович, Т.А. Подростки ХХI века 8-11 кл. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях. / Т.А. Фалькович. – М.: Знание, 2006. – 370 с.
    46. Фельдштейн, Д.И. Психология взросления / Д.И. Фельдштейн. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 607 с.
    47. Фрейд, З. Психология бессознательного / З. Фрейд. – М.: Просвещение, 1990. – 392 с.
    48. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции / З. Фрейд. – М.: Наука, 1991. – 456 с.
    49. Фешбах, С. Инструментальная агрессия / С. Фешбах. – М.: Просвещение, 1971. - С. 30-65.
    50. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм. – М.: Республика, 1990. – 635 с.
    51. Фурманов, И.А. Детсκая агрессивность: психодиагностиκа и психоκорреκция. / И.А. Фурманов – Минсκ: Харвест, 2006. - 319.
    52. Чижова, О. В. Детская агрессивность / О. В. Чижова, С. Ю. Калинина. – Ярославль: Академия развития, 2005 – 165 с.
    53. Шнейдер, Л.Б. Семья. Оглядываясь вперед. / Л.Б. Шнейдер. - СПб.: Питер, 2013. – 368 с.
    54. Шнейдер, Л.Б. Основы семейной психологии / Л.Б. Шнейдер. – М.: Изд.-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: НПО МОДЕК, 2005. – 928 с.
    55. Шнейдман, Э. Душа самоубийцы / Э. Шнейдман. – М.: Смысл, 2001. – 313 с.
    56. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. – СПб.: Питер, 2010. – 672 с.
    57. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2004. – 384 с.
logo

Другие работы