355266 работ
представлено на сайте
Особенности агрессии подростков с различным уровнем тревожности

Диплом Особенности агрессии подростков с различным уровнем тревожности, номер: 267047

Номер: 267047
Количество страниц: 61
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности агрессии подростков с различным уровнем тревожности , Введение 3
Глава 1. Агрессия подростков как психологическая проблема 7
1.1 Проблема агрессии в психологии (понятие, теории, виды)...

Автор:

Дата публикации:

Особенности агрессии подростков с различным уровнем тревожности
logo
Введение 3
Глава 1. Агрессия подростков как психологическая проблема 7
1.1 Проблема агрессии в психологии (понятие, теории, виды)...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Агрессия подростков как психологическая проблема 7
    1.1 Проблема агрессии в психологии (понятие, теории, виды) 7
    1.2 Особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте 14
    1.3 Тревожность как фактор агрессивного поведения 21
    Глава 2. Эмпирическое исследование агрессии подростков с различным уровнем тревожности 27
    2.1 Организация исследования 227
    2.2 Результаты эмпирического исследования 30
    2.3 Особенности психологического консультирования по проблеме агрессивного поведения подростка 39
    Заключение 50
    Список литературы 56
    Приложения…………………………………...…………………………..61
    1. Авдулова Т.П. Агрессивный подросток – Москва: ЮНИТИ, 2008. - 300 с.
    2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 2000. .
    3. Атаскевич Н. О. Формирование психологической устойчивости личности подростков как фактор профилактики интернет-зависимости [Текст] // Современная психология: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. - С. 10-13.
    4. Бандура А., Уолтере Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М.: Издательство Юрайт, 1999. – 350 с.
    5. Барыльник С. Н. Феномен подростковой тревожности и его взаимосвязь с эмоциональным интеллектом с учетом гендерных особенностей // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 683-686.
    6. Басс А.Г. Психология агрессии // Вопросы психологии. - 1976. - № 3. – С. 12 – 17.
    7. Белоцерковец Н.И., Каневская Ж.О. Особенности коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста средствами досуго-вой деятельности // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2014. -№ 16. - С. 203-208.
    8. Березин С.В., Лисецкий К.С. Личностно-развивающий потенциал подростковых конфликтов // Психология. - 1996. -№1. – С.12.
    9. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. - СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2011. - 512 с.
    10. Бурченкова Л. Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // Молодой ученый. — 2013. - №12. - С. 802-804.
    11. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб.: Питер, 2001. – 430 с.
    12. Быстрова Е.В., Митичева Т.И. Изучение особенностей проявления тревожности у детей младшего школьного возраста // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 9. – С. 31 - 39.
    13. Возрастная психология: краткий курс лекций/ М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2013. - 194 с.
    14. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. Т.4. - М.: ЮНИТИ, 1984. - 400 с.
    15. Выготский Л.С. Педология подростка. //Собр. соч.: в 6 т. – М.: Прогресс, 1984. - Т. 4. - 350 с.
    16. Гребенкин Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе. – Ростов на Дону: ЮНИТИ, 2006. - 320 с.
    17. Грецов А. Г. Тренинги развития с подростками: творчество, общение, самопознание СПб.: Питер, 2013. - 416 с.
    18. Давыдова С. Е. Влияние психокоррекции на снижение уровня тревожности у подростков в условиях образовательного учреждения // Молодой ученый. - 2016. - №18. - С. 178-182.
    19. Долгова В.И., Иванова Л.В., Банщикова А.И. Психологические особенности агрессивного поведения подростков // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - Т. 31. - С. 11-15.
    20. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Зыкова Н.А. Влияние детско-родительских отношений на проявления агрессивности у старших подростков // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - Т. 31. - С. 51-55.
    21. Дубровина И.В. Возрастные особенности психического развития детей / И.В. Дубровина, М.И. Лисина. – М.: ЮНИТИ,, 2013. – 170 с.
    22. Ениколопов С.Н. Агрессия. – М., Пер Сэ. - 2013. – 420 с.
    23. Иванова О.Н., Бильданова В.Р. Тревожность и ее особенности в подростковом возрасте //Международный журнал экспериментального образования: электронный журнал. – 2011. – №2.[Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/trevozhnost-i-ee-osobennosti-v-podrostkovom-vozraste
    24. Каневская Ж.О. Подростковая агрессия как социально-психологическая проблема современности // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2015. - Выпуск № 42.
    25. Капитанец Е. Г., Девятова К. М. Влияние тревожности на агрессивное поведение подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 61–65.
    26. Каткова А.И. Проблема школьной тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста // Современная наука. Актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки», № 1-2 2014. – С. 12-17.
    27. Кёниг Ю. А. Взаимосвязь уровня тревожности, мотивации достижения и копинг-стратегий у учащихся выпускных классов // Молодой ученый. - 2017. - №13. - С. 204-208.
    28. Киреева Л. Интегрированный проект на тему "Агрессия" // http://www.vashpsixolog.ru/index.php/pedagogically-difficult-children/53-aggressive-children/690-integrated-project-on-aggression
    29. Козлова, Е.В. Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации//Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей / Е.В. Козлова. – Ставрополь, 2013. – с. 16 – 20.
    30. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. - 9-е изд. - СПб.: Питер, 2013. - 940 с.
    31. Лисецкий К.С. Психология межличностного конфликта в старшем школьном возрасте. – Самара: Книга, 1996. - 350 с.
    32. Лосенкова Т. А. Взаимосвязь интернет-зависимости с тревожными состояниями подростков // Молодой ученый. - 2014. - №4. - С. 702-703.
    33. Малкова Е. Е. Тревога как ресурс адаптивного развития личности // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2014. - № 2. - С. 37–40.
    34. Макартычева Г. И. Тренинг для подростков. - профилактика асоциального поведе¬ния. - СПб.: Речь, 2013. - 192 с.
    35. Мамадалиева Г.А. Психолого-педагогическая профилактика и коррекция тревожности современного подростка. - диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук // Нижегородский государственный архитектурно - строительный университет // Нижний Новгород, 2011. – С. 15.
    36. Мерзлякова Д.Р. Необходимость учета индивидуально-личностных особенностей при разрешении конфликтов в подростковом и юношеском возрасте // СПО. - 2009. - № 11. - С. 35 – 40.
    37. Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки // http://www.golovokrugenie.ru/44.html
    38. Методика: Cамооценка психических состояний.Г. Айзенк. // http://cpd2002.pisem.net/TEST/SPS.htm
    39. Невенчанный С. В. Понятие агрессивного поведения в современной психологии // Наука и современность Выпуск № 10-1 / 2011
    40. Нехорошкова А. Н, Грибанов А. В., Джос Ю. С. Проблема тревожности как сложного психофизиологического явления // Экология человека. - 2014. - № 6. - С. 47–54.
    41. Овсянникова Е.П. Индивидуальный подход к исследованию агрессивного поведения подростков // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2014. – Т. 30. – С. 1-5.
    42. Петровский В.А. Феномен субъектности в психологии личности./ Автореф. док. дисс. М.: Московский психолого-социальный институт. - 1993. - 350 с.
    43. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Избр. психол. труды. - М.: Прогресс. - 1969. - 220 с.
    44. Понамарева М.Г. Программа психолого-педагогической коррекции агрессивности девиантных подростков // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/articles/566845/
    45. Попкова И.М. Подростковая конфликтность: диагностика и преодоление в условиях тренинга // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/articles/503754/
    46. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – Режим доступа http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO021998/PPP-011.HTM, 2015. – C.11 - 17.
    47. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. / А.М. Прихожан. – М.: Московский психолого-социальный институт. - 2013. - 304 с.
    48. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков методическое пособие / под редакцией и. Соковни. М.: Просвещение, 2013. - 255 с.
    49. Райгородский Д. Я. Энциклопедия психодиагностики. Т. 1. Психодиагностика детей. Самара: Издательский Дом «Бахра-М», 2010. - 624 с.
    50. Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ. / Общ. ред. А.С. Спиваковской; Предисл. О. В. Баженовой и А.Я. Варга. - М.: Прогресс, 1987. — 424
    51. Савостьянов А.И. Агрессивность современных подростков // Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. – Москва: изд-во: Центр научно-практических разработок и экспертиз в области образования. – 2012. - №4. – С. 16-25.
    52. Сизова И. В. Взаимосвязь самооценки и тревожности у детей старшего дошкольного возраста // Специальное образование. - 2015. - № 11. — С. 236–239
    53. Современные исследования социальных проблем: Сборник статей Общероссийской научно-практической конференции. Вып. 1 "Социально-педагогические и психологические исследования" / Под общ. ред. сов. РАЕ Я.А. Максимова. - Красноярск: Научно-инновационный центр, 2009. - 220 с.
    54. Тревога и тревожность /состав. и общая редакция В. М. Астапов М.: Пер Сэ, 2013.- 241с.
    55. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. / Э.Г Эйдемиллер, В. Юстицкис. – СПб.: Питер, 2004. 331 с.
    56. Фрейд З. Введение в психоанализ. – Мн.: Попурри, 1996. – 600 с.
    57. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 1994.
    58. Хабарова Т.Ю. Применение арт-терапии в лечении депрессивных и зависимых пациентов // Молодой ученый. - 2015. - № 4. - С. 107 - 111.
    59. Хорни К. Тревожность // Тревога и тревожность / Сост. и общ. ред. Астапов В. М. - СПб.: Питер, 2005. - 241с.
logo

Другие работы