355266 работ
представлено на сайте
Особенностей Я-концепции и стилей поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте

Диплом Особенностей Я-концепции и стилей поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте, номер: 244590

Номер: 244590
Количество страниц: 73
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенностей Я-концепции и стилей поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ И СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6
...

Автор:

Дата публикации:

Особенностей Я-концепции и стилей поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ И СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ И СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6
    1.1. Юношеский возраст как пространство развития 6
    1.2. Особенности Я-концепции в юношеском возрасте 12
    1.3. Стили поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте 26
    II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ Я-КОНЦЕПЦИИ И СТИЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 34
    2.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 34
    2.2. Организация и методика исследования. 35
    2.3. Результаты и их обсуждение 40
    ВЫВОДЫ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ I 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ II 66

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. [Текст]. М.: Международная педагогическая академия, 2004. – 237 с.
    2. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. – [Текст]. М. - 2014.– 219 с.
    3. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. [Текст]. М., 2011.– 121 с.
    4. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - [Текст]. СПб.: Питер, 2013.– 121 с.
    5. Асеев В. Социальная психология: [Текст] Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
    6. Березин Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. [Текст]. М., 2016.– 154 с.
    7. Бодалева А.А. Психологическое общение. [Текст]. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 2006.- 256с.
    8. Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. [Текст]. СПб.: «Социально-психологический центр», 2006. – 380 с.
    9. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). [Текст]. – Киев: КГПИИЯ, 2011. – 187 с.
    10. Брей P. Как жить с собой и миром. - [Текст]. М. - 2012.– 219 с.
    11. Брунев Дж. Психология познания. [Текст]. - М., ВЕЧЕ, 2014. – 458 с.
    12. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.- [Текст]. СПб.: Питер, 2011 – 121 с.
    13. Василюк Ф. Е. Психология переживания. [Текст]. М., 2007.– 135 с.
    14. Вербицкий А. Л. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. [Текст]. – М.: Высшая школа, 2011.
    15. Войскунский А. Я говорю, мы говорим. [Текст]. - М., МИР, 2010.-313 с.
    16. Выготский Л.С. Собрание сочинений. [Текст] М., ДРОФА,- 1984.- 385 с.
    17. Гайда В.К., Захаров В.А. Психологическое тестирование. – [Текст]. М.: 2012.– 232 с.
    18. Годфруа Ж.. Что такое психология. В 2 т. Т. 2. [Текст]. – М.: Мир, 2012. – 376 с.
    19. Грановская Р. Элементы практической психологии. - [Текст]. СПб. - 2007.– 246 с.
    20. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст]. – М: Педагогика, 1986 . – 240 с.
    21. Демина Л.Д., Ральникова И.А Психическое здоровье и защитные механизмы личности – [Текст]. / Изд. ПГУ, 2010 – 54 с.
    22. Деркач, А.А. Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. [Текст] М., Смайл, 2013. - 432 с.
    23. Джейкобс Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – СПб.: Б. С. К., 2007. – 235 с.
    24. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. – [Текст]. М.: Институт психологии РАН, 2013.– 554 с.
    25. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение. [Текст] - Издат Лен. Гос. Ун., 2012.-162 с.
    26. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – [Текст]. СПб.: Питер, 2014.– 414 с.
    27. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. [Текст] - М.: Просвещение, 1987. - 287 с.
    28. Ильин Е.П. Эмоции и чувства/Е.П. Ильин. – [Текст]. СПб.: Питер, 2012. – 540с.
    29. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта. [Текст] - СПб., 2013. - 599 с.
    30. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. [Текст]. – Минск, Лада, 2007. - 311 с.
    31. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: учебник. – [Текст]. М.: ИНФРА-М, 2016.– 365 с.
    32. Кон И. Социология личности. – [Текст]. М. - 1967.– 258 с.
    33. Кондрашенко В. Донской Д. Общая психотерапия. – [Текст]. М. - 2007.– 255 с.
    34. Краткий психологический словарь. – [Текст]. Р-н/Д. - 2008.– 245 с.
    35. Курс практической психологии или как научиться работать и добиваться успеха. – [Текст]. – Ижевск. - 2006.– 321 с.
    36. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции: Курс лекций.- [Текст]. М.: МГУ, 2014. – 254 с.
    37. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 2012. с 149.
    38. Мэскон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – [Текст]. М.: Дело, 2012.– 218 с.
    39. Общение и оптимизация совместной деятельности. [Текст]. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 2007.- 297с.
    40. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования [Текст], Учебное пособие. - М.: ТЦ «Сфера», 2000 - 448 с.
    41. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – [Текст]. М.: ТЦ Сфепа, 2012.– 448 с.
    42. Петровская Л.А. Компетентность в общении. [Текст]. – М.: Изд-во МГУ, 2009.- 216с.
    43. Петровский А.В. Введение в психологию [Текст] - М: Академия 2009. - 549 с.
    44. Практикум по возрастной психологии под редакцией Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф., [Текст]. - СПб, 2002, с. 559.
    45. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – [Текст]. М., изд-во МГУ, 2010.– 538 с.
    46. Прохоров А.О. Методы психической саморегуляции, – [Текст]. Казань 2011.– 255 с.
    47. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе. [Текст]. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2011.
    48. Психология мотивации и эмоций / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и М.В. Фаликман. – [Текст]. М.: ЧеРо, 2012. – 365 с.
    49. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. [Текст]- СПб., Питер, 2013 - 613 с.
    50. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. [Текст]. – М., 2011. с 141.
    51. Рогов Е. Настольная книга практического психолога. - [Текст]. М. -2008.– 245 с.
    52. Рубинштейн С. Основы общей психологии. - [Текст]. С.Пб. - 2016. – 674 с.
    53. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. [Текст]. – М.:Прогресс, 2010.- 220с.
    54. Столяренко Л.Д. Основы психологии. [Текст] – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2010.-736 с.
    55. Фокс Д. Как стать первоклассным руководителем: правила привлечения и удержания лучших специалистов. – [Текст]. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014.– 588 с.
    56. Хьелл Л., Зинглер Теории личности. – [Текст]. - СПб. - 2016.– 239 с.
    57. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии П.ред. Д.И. Фельдштейна - М., 2013. - 416 с.
    58. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации: [Текст] Избр. психол. тр. - М.; Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 2011. - 99 с.
    59. Яковлев И.А. Мир психологии. [Текст] М., 2016. 149 с.
    "
logo

Другие работы