Номер: 244590
Количество страниц: 73
Автор: marvel
Диплом Особенностей Я-концепции и стилей поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте, номер: 244590
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ И СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Юношеский возраст как пространство развития 6
1.2. Особенности Я-концепции в юношеском возрасте 12
1.3. Стили поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте 26
II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ Я-КОНЦЕПЦИИ И СТИЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 34
2.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 34
2.2. Организация и методика исследования. 35
2.3. Результаты и их обсуждение 40
ВЫВОДЫ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ I 55
ПРИЛОЖЕНИЕ II 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. [Текст]. М.: Международная педагогическая академия, 2004. – 237 с.
2. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. – [Текст]. М. - 2014.– 219 с.
3. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. [Текст]. М., 2011.– 121 с.
4. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - [Текст]. СПб.: Питер, 2013.– 121 с.
5. Асеев В. Социальная психология: [Текст] Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
6. Березин Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. [Текст]. М., 2016.– 154 с.
7. Бодалева А.А. Психологическое общение. [Текст]. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 2006.- 256с.
8. Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. [Текст]. СПб.: «Социально-психологический центр», 2006. – 380 с.
9. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). [Текст]. – Киев: КГПИИЯ, 2011. – 187 с.
10. Брей P. Как жить с собой и миром. - [Текст]. М. - 2012.– 219 с.
11. Брунев Дж. Психология познания. [Текст]. - М., ВЕЧЕ, 2014. – 458 с.
12. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.- [Текст]. СПб.: Питер, 2011 – 121 с.
13. Василюк Ф. Е. Психология переживания. [Текст]. М., 2007.– 135 с.
14. Вербицкий А. Л. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. [Текст]. – М.: Высшая школа, 2011.
15. Войскунский А. Я говорю, мы говорим. [Текст]. - М., МИР, 2010.-313 с.
16. Выготский Л.С. Собрание сочинений. [Текст] М., ДРОФА,- 1984.- 385 с.
17. Гайда В.К., Захаров В.А. Психологическое тестирование. – [Текст]. М.: 2012.– 232 с.
18. Годфруа Ж.. Что такое психология. В 2 т. Т. 2. [Текст]. – М.: Мир, 2012. – 376 с.
19. Грановская Р. Элементы практической психологии. - [Текст]. СПб. - 2007.– 246 с.
20. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст]. – М: Педагогика, 1986 . – 240 с.
21. Демина Л.Д., Ральникова И.А Психическое здоровье и защитные механизмы личности – [Текст]. / Изд. ПГУ, 2010 – 54 с.
22. Деркач, А.А. Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. [Текст] М., Смайл, 2013. - 432 с.
23. Джейкобс Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – СПб.: Б. С. К., 2007. – 235 с.
24. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. – [Текст]. М.: Институт психологии РАН, 2013.– 554 с.
25. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение. [Текст] - Издат Лен. Гос. Ун., 2012.-162 с.
26. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – [Текст]. СПб.: Питер, 2014.– 414 с.
27. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. [Текст] - М.: Просвещение, 1987. - 287 с.
28. Ильин Е.П. Эмоции и чувства/Е.П. Ильин. – [Текст]. СПб.: Питер, 2012. – 540с.
29. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта. [Текст] - СПб., 2013. - 599 с.
30. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. [Текст]. – Минск, Лада, 2007. - 311 с.
31. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: учебник. – [Текст]. М.: ИНФРА-М, 2016.– 365 с.
32. Кон И. Социология личности. – [Текст]. М. - 1967.– 258 с.
33. Кондрашенко В. Донской Д. Общая психотерапия. – [Текст]. М. - 2007.– 255 с.
34. Краткий психологический словарь. – [Текст]. Р-н/Д. - 2008.– 245 с.
35. Курс практической психологии или как научиться работать и добиваться успеха. – [Текст]. – Ижевск. - 2006.– 321 с.
36. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции: Курс лекций.- [Текст]. М.: МГУ, 2014. – 254 с.
37. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 2012. с 149.
38. Мэскон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – [Текст]. М.: Дело, 2012.– 218 с.
39. Общение и оптимизация совместной деятельности. [Текст]. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 2007.- 297с.
40. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования [Текст], Учебное пособие. - М.: ТЦ «Сфера», 2000 - 448 с.
41. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – [Текст]. М.: ТЦ Сфепа, 2012.– 448 с.
42. Петровская Л.А. Компетентность в общении. [Текст]. – М.: Изд-во МГУ, 2009.- 216с.
43. Петровский А.В. Введение в психологию [Текст] - М: Академия 2009. - 549 с.
44. Практикум по возрастной психологии под редакцией Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф., [Текст]. - СПб, 2002, с. 559.
45. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – [Текст]. М., изд-во МГУ, 2010.– 538 с.
46. Прохоров А.О. Методы психической саморегуляции, – [Текст]. Казань 2011.– 255 с.
47. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе. [Текст]. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2011.
48. Психология мотивации и эмоций / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и М.В. Фаликман. – [Текст]. М.: ЧеРо, 2012. – 365 с.
49. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. [Текст]- СПб., Питер, 2013 - 613 с.
50. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. [Текст]. – М., 2011. с 141.
51. Рогов Е. Настольная книга практического психолога. - [Текст]. М. -2008.– 245 с.
52. Рубинштейн С. Основы общей психологии. - [Текст]. С.Пб. - 2016. – 674 с.
53. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. [Текст]. – М.:Прогресс, 2010.- 220с.
54. Столяренко Л.Д. Основы психологии. [Текст] – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2010.-736 с.
55. Фокс Д. Как стать первоклассным руководителем: правила привлечения и удержания лучших специалистов. – [Текст]. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014.– 588 с.
56. Хьелл Л., Зинглер Теории личности. – [Текст]. - СПб. - 2016.– 239 с.
57. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии П.ред. Д.И. Фельдштейна - М., 2013. - 416 с.
58. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации: [Текст] Избр. психол. тр. - М.; Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 2011. - 99 с.
59. Яковлев И.А. Мир психологии. [Текст] М., 2016. 149 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.