355266 работ
представлено на сайте
Основы патопсихологии, 4 задания, итоговое задание

Контрольная Основы патопсихологии, 4 задания, итоговое задание, номер: 200227

Номер: 200227
Количество страниц: 18
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы патопсихологии, 4 задания, итоговое задание , "Содержание

Задание №1 3
Задание №2 8
Задание №3 10
Задание №4 12
Итоговое задание по курсу «Основы пат...

Автор:

Дата публикации:

Основы патопсихологии, 4 задания, итоговое задание
logo
"Содержание

Задание №1 3
Задание №2 8
Задание №3 10
Задание №4 12
Итоговое задание по курсу «Основы пат...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Задание №1 3
    Задание №2 8
    Задание №3 10
    Задание №4 12
    Итоговое задание по курсу «Основы патопсихологии» 16
    Список литературы 18

    Задание №1

    1. Выберите правильный ответ:
    Основателем отечественной патопсихологии является:
    2. Продолжите предложение:
    Принципиальным отличием патопсихологии и психопатологии является то, что патопсихология -
    3. Прочитайте отрывок из книги Б.В. Зейгарник «Патопсихология». Выпишите основные задачи патопсихологии
    4. К основным принципам патопсихологического исследования по Зейгарник относятся все указанные, кроме:
    5. Перечислите основные методы психологического изучения детей:
    6. Что необходимо учитывать, организуя экспериментально-психологическое исследование психического развития ребенка?
    7. Что не относится к правилам организации эксперимента?
    8. Приведите пример методик, направленных на изучение особенностей мышления:
    9. Приведите пример методик, направленных на изучение особенностей памяти:
    10. Составьте примерный план проведения обследования ребенка 6-7 лет:

    Задание №2

    1. Дайте определение следующим понятиям:
    а) Агнозия
    б) Резонерство
    в) Амнезия
    г) Корсаковский синдром
    2. Перечислите формы нарушения восприятия:
    3. Перечислите формы недостаточности памяти:
    4. Метод пиктограмм используется для исследования:
    5. Из-за каких нарушений говорят о некритичности мышления при шизофрении:
    6. К типичным нарушениям мышления при шизофрении относятся все указанные, кроме:
    7. Перечислите особенности нарушения мышления при эпилепсии:
    8. Для исследования мышления используют все указанные методики, кроме:
    9. Отметьте примеры, в которых испытуемые оперируют такими свойствами вещей и устанавливают такие взаимосвязи, которые являются несущественными для выполнения предложенного им задания
    10. Существенными характеристиками внимания являются все указанные, кроме:

    Задание №3
    1. Черты личности, которые сами по себе еще не являются патологическими, однако могут при определенных условиях развиваться в положительном и отрицательном направлении (по Леонгарду)
    2. Наиболее значительный сдвиг от ориентации на внешнюю оценку к ориентации на самооценку происходит в:
    3. К проективным методикам относятся все перечисленные, кроме:
    4. Согласно мнению Б.В. Зейгарник, о нарушении умственной работоспособности, целесообразно говорить в том случае, если:
    5. Состояние, при котором у человека иссякает потребность к продолжению начатого действия, в то время как условия заставляют его им заниматься?
    6. Подберите комплекс методик на выявление нарушений умственной работоспособности:
    7. Отметьте формы нарушения сознания, выделяемые в психиатрии:
    8. Деперсонализация характеризуется:
    9. При каком нарушении сознания нарушена ориентировка в окружающем мире, характерны наплывы ярких представлений, непрерывно возникающих обрывков воспоминаний:
    10. На основе каких ощущений ребенок в процессе развития научается выделять себя из окружающего мира? (по И.М. Сеченову)

    Задание №4
    1. Перечислите несколько причин возникновения интеллектуальной недостаточности
    2. Перечислите основные специфические особенности развития детей с нарушением интеллектуального развития в период младенчества
    3. К четырем формам раннего детского аутизма, выделенным К.С. Лебединской относятся…..
    4. Опишите классификацию степени выраженности аутистических расстройств О.С. Никольской (1997г.)
    5. Какое из утверждений, согласно доминирующим представлениям, не относится к детскому аутизму:
    6. Что из перечисленного не входит в синдром детского аутизма:
    7. Перечислите хотя бы 6 симптомов, при наличии которых можно диагностировать синдром дефицита внимания.
    8. При дифференциальной диагностике синдром дефицита внимания следует отграничивать от ...
    9. Продолжите фразу: «Ребенок гиперактивен, если он…..»
    10. К началу 2-го года жизни становится очевидно, что ребенок не реагирует на людей, сопротивляется родительской ласке, не обращается к людям. Какой из перечисленных диагнозов наиболее вероятен:

    Итоговое задание по курсу «Основы патопсихологии»
    1.План проведения психодиагностического исследования ребенка дошкольного возраста
    2.Проанализируйте предложенную ниже психолого-педагогическую характеристику. Определите, о какой форме нарушения психической деятельности идет речь (синдром раннего детского аутизма, синдром дефицита внимания/гиперактивности, умственная отсталость, нарушение умственной работоспособности). Ответ обоснуйте.

    Список литературы

    1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Клиническая патопсихология: Руководство для врачей и клинических психологов. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002.
    2. Буторин Г.Г., Агавелян М.Г. Основы детской патопсихологии с элементами дефектологии (таблицы и схемы): Учеб. пособие. - Челябинск, 2001. - 99 с.
    3. Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л.Белопольская. - М.: Когито-Центр, 2001. - 351 с.
    4. Зейгарник Б.В. Патопсихология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений . – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2005.
    5. Зейгарник Б.В. Принципы построения патопсихологического эксперимента // Патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н. Л. Белопольская. — М.: Когито-Центр, 2000.
    6. Левченко И.Ю. Патопсихология: теория и практика. – М.: Академия, 2000.
    7. Психология лиц с умственной отсталостью: Уч.-метод. пособие / Составитель Е.А. Калмыкова. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2007. – 121 с.
    8. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. – М.: Апрель-Пресс, 2007.



    "
logo

Другие работы