355266 работ
представлено на сайте
Основы безопасности дорожного движения вариант 26

Контрольная Основы безопасности дорожного движения вариант 26, номер: 345654

Номер: 345654
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы безопасности дорожного движения вариант 26 , "Содержание

Лабораторная работа №1……………………………………………………3
Задание

Используя сведения Приказа Минтранса РФ от 11 ...

Автор:

Дата публикации:

Основы безопасности дорожного движения вариант 26
logo
"Содержание

Лабораторная работа №1……………………………………………………3
Задание

Используя сведения Приказа Минтранса РФ от 11 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Лабораторная работа №1……………………………………………………3
    Задание

    Используя сведения Приказа Минтранса РФ от 11 сентября 2020 г. № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» разработать и заполнить собственную форму путевого листа транспортного средства и журнала учета движения путевых листов (рис. 1.1), а также определить норму расхода топлива на выполнение транспортной работы по маршруту следования, используя Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», при работе транспортного средства по указанному маршруту. Журнал учета движения путевых листов в отчете к лабораторной работе представить в альбомной ориентации.
    Автомобиль УАЗ 390944 работает в городе с численностью населения 280 тыс. чел. (табл. 1.2) в летний период времени в смену у двух заказчиков. Возможные недостающие сведения выбрать самостоятельно.

    Лабораторная работа №2……………………………………………………7
    Задание
    С целью оценки и анализа нарушений правил дорожного движения и со-вершенных дорожно-транспортных происшествий на предприятии:
    1. Провести служебное расследование дорожно-транспортного происше-ствия на предприятии с составлением акта служебного расследования.
    2. Заполнить журнал учета нарушений правил дорожного движения.
    3. Заполнить журнал учета дорожно-транспортных происшествий вла-дельцами транспортных средств.

    Лабораторная работа №3……………………………………………………18
    ПОРЯДОК ВЫПУСКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ЛИНИЮ

    Задание

    С целью обеспечения эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии на предприятии:
    1. Определить перечень оснащения и оборудования контрольно-технического пункта для проведения контроля технического состояния ТС. По результатам выполнения пункта разработать планировку (в масштабе) кон-трольно-технического пункта с размещением всего подобранного перечня ос-нащения и оборудования.
    2. Разработать технологический процесс (технологические карты) по по-рядку выпуска транспортных средств на линию и приема с линии (выполнить с использованием указанных в теоретических сведениях к данной работе нор-мативных документов).
    3. Заполнить журнал предрейсового контроля технического состояния ТС.
    4. Заполнить журнал послерейсового контроля технического состояния ТС.
    5. Заполнить журнал учета неисправностей ТС.
    Журналы предрейсового, послерейсового контроля технического состоя-ния и учета неисправностей ТС в отчете к лабораторной работе предста-вить в альбомной ориентации.
    Марки и модели транспортных средств предприятия, для которых разра-батывается указанная в задании технологическая документация, представлены в табл. 3.3. Возможные недостающие сведения выбрать самостоятельно.






    Технологическая карта
    по выпуску транспортных средств на линии на КТП
    Модель транспортного средства: _грузовой пикап УАЗ-23632

    Общая трудоемкость: _220_ чел. мин.

    № Наименование и содержание операции Технологические требования Оборудование и приспособления Разряд Время (мин.)
    1 Замена масла и масляного фильтра в двигателе Масло в двигателе следует заменять каждые 15 тыс. км. Подъемник, специальный ключ 4 10
    2 Проверка состояния приводного ремня Не допускается посторонний шум, ремень должен быть натянут Кдючи на « 12 и 114» 4 10
    3 Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость. Избегать контакта с охлаждающей жидкостью. Антифриз-яд. Поддон, средство для промывки системы охлаждения 4
    4 Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости Заменять охлаждающую жидкость на холодном двигателе Подъемник, чистая тряпка, емкость на 5 л. 4 5
    5 Проверка воздушного фильтра Соблюдать Т.Б. Ключ « на 10», отвертка с плоским лезвием 4 5

    Лабораторная работа №4……………………………………………………29
    РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ И СТОЯНКУ ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Задание
    Разработать задание на движение и стоянку водителю транспортного средства, работающего с суммированным учетом рабочего времени, при орга-низации перевозок из пункта А в пункт Б и обратно транспортным средством заданного вида по междугороднему маршруту с учетом требований приказа Министерства транспорта РФ от 16 октября 2020 г. № 424 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей». Длина маршрута составляет L, км, из них в населенных пунктах Lн, км. Средняя техническая скорость вне населенных пунктов VT, км/ч, в населенных пунктах VTН, км/ч, масса перевозимого груза M, кг. Нормативное время погрузочно-разгрузочных операций определить с использованием поста-новления Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. № 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации». Начало по-грузки транспортного средства в пункте погрузки 8.00. Исходные данные опре-делить по табл. 4.1.

    Транспортное средство для перевозки животных
    L = 750 км
    Lн = 48 км
    Vт = 49 км/ч
    Vтн = 31 км/ч
    M = 10200 км

    Режима труда и отдыха водителей

    Рабочее время водителя включает:
    1. Время управления автомобилем.
    2. Время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем.
    3. Подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед вы-ездом на линию и после возвращения с линии, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены (устанавливается с учетом мнения представительного органа работников).
    4. Время проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, после-рейсовых медицинских осмотров водителя, а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно (устанавливается с учетом мнения представительного органа работников).
    5. Время стоянки в ожидании погрузочно-разгрузочных работ, в ожидании посадки и высадки пассажиров, при оказании технической помощи.
    6. Время простоев не по вине водителя.
    7. Время проведения работ по устранению возникших неисправностей автомобиля, выполняемых водителем самостоятельно.
    8. Иное время, предусмотренное законодательством Российской Федерации, трудовым договором.
    Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
    Ежедневный (междусменный) отдых должен быть как минимум в 2 раза больше продолжительности рабочей смены до него, при этом в него также входит перерыв на отдых и питание. То есть: если водитель отработал с 8 до 17 часов (+ 1 час на обед), отдых между сменами для него составляет не менее 15 часов и выйти на работу он может уже на следующие сутки в 8 часов утра.
    "
logo

Другие работы