Номер: 269681
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Курсовая Основные принципы взаимодействия пресс-службы и средств массовой информации, номер: 269681
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Определения и особенности понятий «пресс-служба» и СМИ 5
1.1 Понятие пресс-службы и его особенности 5
1.2 Понятие и особенности средств массовой информации 11
Глава 2. Особенности взаимодействия пресс-службы и СМИ 16
2.1 Общие понятия и принципы взаимодействия пресс-службы и СМИ 16
2.2 Основные виды мероприятий для журналистов 19
Заключение 28
Список литературы 30
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Инфра-М, 2002. - 480 с.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону «Феникс»: 2008.
3. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - совместно с советско-австрийским предприятием АСЭС - М.: Модино-пресс, 1990. - 240 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
5. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. - 2-е издание. - М.: ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с.
6. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. - СПб: Питер, 2007. - 368 с.
7. Гуревич, М. Связи с властью. С четвертой. / М. Гуревич // Советник. - 2005. - №10. - С. 4-5.
8. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 416 с.
9. Доти, Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз / Д.И. Доти. - М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
10. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
11. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/С. М. Катлип. – М.:Вершина, 2009.
12. Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2003. - 624 с.
13. Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA, 1961. Электронное издание.
14. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический Проект, 2004. - 432 с.
15. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», 2008.
16. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - СПб: Питер, 2006. - 240 с.
17. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба – М.: Эксмо, 2009.
18. Кузнецов, В. И спросила кроха, как работать хорошо и как работать плохо / В. Кузнецов // Советник. - 2005. - №9. - С. 37-38.
19. Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR, 1978. Электронное издание.
20. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) / В.А. Моисеев. - Киев: Дакор, 2002. - 506 с.
21. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. М.: 2009.
22. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, 2001. Электронное издание.
23. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: «ДЕЛО», 2004. - 496 с.
24. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2003.
25. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. – «ИТК Дашков и К», 2010.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.