354946 работ
представлено на сайте
Основные принципы взаимодействия пресс-службы и средств массовой информации

Курсовая Основные принципы взаимодействия пресс-службы и средств массовой информации, номер: 269681

Номер: 269681
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные принципы взаимодействия пресс-службы и средств массовой информации , Введение 3
Глава 1. Определения и особенности понятий «пресс-служба» и СМИ 5
1.1 Понятие пресс-службы и его особенности 5
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Основные принципы взаимодействия пресс-службы и средств массовой информации
logo
Введение 3
Глава 1. Определения и особенности понятий «пресс-служба» и СМИ 5
1.1 Понятие пресс-службы и его особенности 5
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Определения и особенности понятий «пресс-служба» и СМИ 5
    1.1 Понятие пресс-службы и его особенности 5
    1.2 Понятие и особенности средств массовой информации 11
    Глава 2. Особенности взаимодействия пресс-службы и СМИ 16
    2.1 Общие понятия и принципы взаимодействия пресс-службы и СМИ 16
    2.2 Основные виды мероприятий для журналистов 19
    Заключение 28
    Список литературы 30
    1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Инфра-М, 2002. - 480 с.
    2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону «Феникс»: 2008.
    3. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - совместно с советско-австрийским предприятием АСЭС - М.: Модино-пресс, 1990. - 240 с.
    4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
    5. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. - 2-е издание. - М.: ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с.
    6. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. - СПб: Питер, 2007. - 368 с.
    7. Гуревич, М. Связи с властью. С четвертой. / М. Гуревич // Советник. - 2005. - №10. - С. 4-5.
    8. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 416 с.
    9. Доти, Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз / Д.И. Доти. - М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
    10. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
    11. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/С. М. Катлип. – М.:Вершина, 2009.
    12. Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2003. - 624 с.
    13. Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA, 1961. Электронное издание.
    14. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический Проект, 2004. - 432 с.
    15. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», 2008.
    16. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - СПб: Питер, 2006. - 240 с.
    17. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба – М.: Эксмо, 2009.
    18. Кузнецов, В. И спросила кроха, как работать хорошо и как работать плохо / В. Кузнецов // Советник. - 2005. - №9. - С. 37-38.
    19. Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR, 1978. Электронное издание.
    20. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) / В.А. Моисеев. - Киев: Дакор, 2002. - 506 с.
    21. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. М.: 2009.
    22. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, 2001. Электронное издание.
    23. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: «ДЕЛО», 2004. - 496 с.
    24. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2003.
    25. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. – «ИТК Дашков и К», 2010.
logo

Другие работы