355266 работ
представлено на сайте
Основные принципы создания эффективной прессовой рекламы

Контрольная Основные принципы создания эффективной прессовой рекламы, номер: 213554

Номер: 213554
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные принципы создания эффективной прессовой рекламы , "Содержание

Введение 3
1. Сущность рекламы в прессе 4
2. Основные принципы создания эффективной прессовой рекламы 8...

Автор:

Дата публикации:

Основные принципы создания эффективной прессовой рекламы
logo
"Содержание

Введение 3
1. Сущность рекламы в прессе 4
2. Основные принципы создания эффективной прессовой рекламы 8...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Сущность рекламы в прессе 4
    2. Основные принципы создания эффективной прессовой рекламы 8
    Заключение 14
    Список литературы 16
    Список литературы

    1. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2013. - 252 с.
    2. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2011. - 624 с.
    3. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2014. - 651 с.
    4. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 2012. - 735 с.
    5. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2014. - 377 с.
    6. Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 2011. - 252 с.

    "
logo

Другие работы