Номер: 213554
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
Контрольная Основные принципы создания эффективной прессовой рекламы, номер: 213554
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Сущность рекламы в прессе 4
2. Основные принципы создания эффективной прессовой рекламы 8
Заключение 14
Список литературы 16
Список литературы
1. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2013. - 252 с.
2. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2011. - 624 с.
3. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2014. - 651 с.
4. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 2012. - 735 с.
5. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2014. - 377 с.
6. Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 2011. - 252 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.