355266 работ
представлено на сайте
Основные показатели деятельности ООО «ЭлитСервис», расположенного в городе Владимир

Отчет по практике Основные показатели деятельности ООО «ЭлитСервис», расположенного в городе Владимир, номер: 177054

Номер: 177054
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные показатели деятельности ООО «ЭлитСервис», расположенного в городе Владимир , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ. ОСОБЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНОГО ТУРИЗМА 4
1.1 Сущность и особенности функциони...

Автор:

Дата публикации:

Основные показатели деятельности ООО «ЭлитСервис», расположенного в городе Владимир
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ. ОСОБЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНОГО ТУРИЗМА 4
1.1 Сущность и особенности функциони...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ. ОСОБЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНОГО ТУРИЗМА 4
    1.1 Сущность и особенности функционирования туристических компаний 4
    1.2 Особенности нормативно – правового регулирования организации туристического бизнеса 8
    1.3 Особенности религиозного туризма и его значение 13
    2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «ЭЛИТСЕРВИС» 16
    2.1 Организационно – правовая форма тур - агентства ООО «ЭлитСервис» 16
    2.2 Оценка стратегических позиций турагентства ООО «ЭлитСервис» 23
    2.3 Рекламно – организационная деятельность тур - фирмы ООО «ЭлитСервис» 34
    2.4 Разработка предложений по развитию религиозного туризма во Владимирской области 36
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг // ВНИИНТПИ: Экспресс - информ. – 2012, №3. - С. 152 - 155
    2. Бойник И. М. Экономика туризма. - М: Книга, 2013. – 502 с
    3. Бондарь И. Ю., Пахомов В. И. Экономика туризма: Учебное пособие. – Иркутск: ИГТЭУ, 2012. – 402 с.
    4. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - №6 - С. 40 - 45
    5. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. - Ростов н/Дону: Феникс, 2013. – 552 с
    6. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под. ред. Н.И. Кабушкина. - М.: Новое знание, 2011. - 392 с.
    7. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Академия, 2012. - 208 с
    8. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М: Финансы, 2012. – 506 с
    9. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2011. - 284 с
    10. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2012. - 224 с.
    "
logo

Другие работы