355266 работ
представлено на сайте
Основные направления развития хозяйственной деятельности предприятия по торговому обслуживанию населения

Курсовая Основные направления развития хозяйственной деятельности предприятия по торговому обслуживанию населения, номер: 42950

Номер: 42950
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные направления развития хозяйственной деятельности предприятия по торговому обслуживанию населения , ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль, значение, преимущества малого бизнеса в торговом обслуживании населения 5
2. Внешняя среда деятельности пре...

Автор:

Дата публикации:

Основные направления развития хозяйственной деятельности предприятия по торговому обслуживанию населения
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль, значение, преимущества малого бизнеса в торговом обслуживании населения 5
2. Внешняя среда деятельности пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Роль, значение, преимущества малого бизнеса в торговом обслуживании населения 5
    2. Внешняя среда деятельности предприятия 11
    3. Экономическая характеристика предприятия 17
    4. Деятельность предприятия по торговому обслуживанию населения 24
    5. Основные направления развития хозяйственной деятельности предприятия по торговому обслуживанию населения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34



    ВВЕДЕНИЕ

    Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю.
    Розничная торговля – активно развивающаяся сфера народного хозяйства, по темпам роста обгоняющая многие отрасли народного хозяйства. По вкладу в ВВП розничная торговля занимает одно из первых мест.
    Состояние розничной торговли в значительной мере определяется макроэкономическими показателями социально-экономического развития страны. Курс на интенсивное развитие экономики, характерный для современной России, способствовал повышенным темпам роста розничной торговли, благодаря чему эта сфера деятельности стала очень привлекательной для инвестиций отечественных и зарубежных компаний.
    За последние 10-15 лет существенным образом изменилась и структура розничной торговли. В ней появились предприятия современных форматов (гипер- и супермаркеты, дискаунтеры) наряду с традиционными магазинами и мелкорозничной торговлей, в том числе «пешеходной зоны доступности».
    Особую роль в развитии рыночной экономики, как свидетельствует мировой опыт, играет малое предпринимательство.
    В научной литературе вместо этого термина часто употребляется термин "малый бизнес". Данные понятия практически тождественны. Отличие состоит лишь в том, что термин "малое предпринимательство" - это юридический термин, поскольку употребляется в нормативных актах за некоторыми исключениями, а "малый бизнес" - экономический. Но, в сущности, это одно и то же явление.
    Становление МП в современной России является необходимым условием решения комплекса сложнейших социально-экономических проблем, вовлечения в предпринимательский сектор значительной части незанятого населения, переориентации кредитной и налоговой политики на стимулирование развития производства, переход к инновационному типу экономического развития и т.д.
    О значительном потенциале малого бизнеса свидетельствует тот факт, что за годы реформ - с конца 80-х до середины 90-х гг. XX в. - это был самый быстрорастущий сектор экономики, причем формирование его происходило в сложнейших условиях.
    Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть роль и основы деятельности предприятия малого бизнеса в торговом обслуживании населения.
logo

Другие работы