Номер: 182566
Количество страниц: 12
Автор: marvel7
Реферат Основные мероприятия (пресс-конференция, презентация, день открытых дверей, дегустация товара или услуги, пресс-завтраки и т.д.), номер: 182566
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Маркетинговые мероприятия 4
2. Пресс-конференция 6
3. Презентация 7
4. Дегустация товара или услуги 9
Заключение 11
Список использованной литературы 13
Список использованной литературы
1. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — М.: Вершина, 2012. — 480 с.
2. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 328 с.
3. Комаров С.В. Маркетинговые исследования. Учебно-методическое пособие. — Пермь: Изд-во ПГТУ, 2009. — 134 с.
4. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. — М.: Претекст, 2010. — 342 с.
5. Материалы международной заочной научно-практической конференции «Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции развития» [1 марта 2013 г.] / Сибирская ассоц. консультантов Новосибирск: ЭНСКЕ, 2013.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.