Номер: 299791
Количество страниц: 27
Автор: marvel6
Контрольная Основные классы методов анализа данных, номер: 299791
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание:
Введение………………………………………………………………………….....3
Глава 1.Методы обработки данных………………………………………………...5
1.1.Методы описательной статистики……………………………………………..5
1.2.Методы восстановления пропусков в массивах данных…………………....9
Глава 2. Теория поиска латентных переменных…………………………………14
2.1. Работа алгоритма по этапам……….………………………………………….14
2.2. Метод классификации объектов на примере таможенного предприятия……..…………………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………………...26
Список использованной литературы:
1. Абраменкова, И.В., Круглов, В.В. Методы восстановления пропусков в массивах данных // Программные продукты и системы. - 2005. -№ 2. - С. 4.
2. Загоруйко, Н.Г. Прикладные методы анализа данных и знаний. - Новосибирск: Изд-во Ин-та математики, 1999. - 270 с.
3. Зангиева, И.К. Проблема пропусков в социологических данных: смысл и подходы к решению // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2011. - № 33. - С. 028-056
4. Злоба, Е., Яцкив, И. Статистические методы восстановления пропущенных данные/Computer Modelling & New Technologies. - 2002. -Vol. 6.-No.l. - P. 51-61.
5. Мартышенко, H.C. Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №3. - С. 184-192.
6. Мартышенко, Н.С. Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. - 2005. - №4. -С. 19-31.
7. Мартышенко, Н.С., Мартышенко, С.Н. Технологии повышения качества данных в анкетном опросе // Практический маркетинг. - 2008. - №1. -С. 8-13.
8. Мартышенко, С.Н., Мартышенко, Н.С. Метод обнаружения ошибок в эмпирических данных // Известия вузов. Северо-Кавказский регион -2008.-№1. -С. 11-14.
9. Мартышенко, С.Н., Мартышенко, Н.С., Кустов, Д.А. Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных//Практический маркетинг. - 2007. - №1. - С. 20-30.
10. Мартышенко, С.Н., Мартышенко Н.С., Кустов Д.А. Моделирование многомерных данных и компьютерный эксперимент // Техника и технология. - 2007. - №2. С. 47-52.
11. Мартышенко, Н.С. Принципы формирования туристского кластера в Приморском крае // Экономика региона. - 2009. - №1. - С. 204-208.
12. Мартышенко, Н.С. Вопросы анализа и прогнозирования пространственного развития рекреации и туризма // Регион: экономика, социология. - 2011. - №3. - С. 167-175.
13. Рыженкова, К.В. Методы восстановления пропуска данных при проведении статистических исследований // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2012. - № 3. - С. 127-133.
14. Юдин, Г.Б. Территориальная локализация и уровень неответов в массовом опросе // Социологический журнал. - 2012. - № 1. - С. 49-72.
15.Чернова Ф.И., Пимонова Т.К. Статистика: практикум / Ф.И.Чернова, Т.К.Пимонова. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. тех. ун-та им. Г.И.Носова, 2015.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.