355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Основные классы методов анализа данных, номер: 299791

Номер: 299791
Количество страниц: 27
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные классы методов анализа данных , "Содержание:
Введение………………………………………………………………………….....3
Глава 1.Методы обработки данных………………………………………………...5
1.1.Методы...

Автор:

Дата публикации:

Основные классы методов анализа данных
logo
"Содержание:
Введение………………………………………………………………………….....3
Глава 1.Методы обработки данных………………………………………………...5
1.1.Методы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….....3
    Глава 1.Методы обработки данных………………………………………………...5
    1.1.Методы описательной статистики……………………………………………..5
    1.2.Методы восстановления пропусков в массивах данных…………………....9
    Глава 2. Теория поиска латентных переменных…………………………………14
    2.1. Работа алгоритма по этапам……….………………………………………….14
    2.2. Метод классификации объектов на примере таможенного предприятия……..…………………………………………………………………19
    Заключение………………………………………………………………………..23
    Список использованной литературы…………………………………………...26
    Список использованной литературы:
    1. Абраменкова, И.В., Круглов, В.В. Методы восстановления пропусков в массивах данных // Программные продукты и системы. - 2005. -№ 2. - С. 4.
    2. Загоруйко, Н.Г. Прикладные методы анализа данных и знаний. - Новосибирск: Изд-во Ин-та математики, 1999. - 270 с.
    3. Зангиева, И.К. Проблема пропусков в социологических данных: смысл и подходы к решению // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2011. - № 33. - С. 028-056
    4. Злоба, Е., Яцкив, И. Статистические методы восстановления пропущенных данные/Computer Modelling & New Technologies. - 2002. -Vol. 6.-No.l. - P. 51-61.
    5. Мартышенко, H.C. Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №3. - С. 184-192.
    6. Мартышенко, Н.С. Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. - 2005. - №4. -С. 19-31.
    7. Мартышенко, Н.С., Мартышенко, С.Н. Технологии повышения качества данных в анкетном опросе // Практический маркетинг. - 2008. - №1. -С. 8-13.
    8. Мартышенко, С.Н., Мартышенко, Н.С. Метод обнаружения ошибок в эмпирических данных // Известия вузов. Северо-Кавказский регион -2008.-№1. -С. 11-14.
    9. Мартышенко, С.Н., Мартышенко, Н.С., Кустов, Д.А. Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных//Практический маркетинг. - 2007. - №1. - С. 20-30.
    10. Мартышенко, С.Н., Мартышенко Н.С., Кустов Д.А. Моделирование многомерных данных и компьютерный эксперимент // Техника и технология. - 2007. - №2. С. 47-52.
    11. Мартышенко, Н.С. Принципы формирования туристского кластера в Приморском крае // Экономика региона. - 2009. - №1. - С. 204-208.
    12. Мартышенко, Н.С. Вопросы анализа и прогнозирования пространственного развития рекреации и туризма // Регион: экономика, социология. - 2011. - №3. - С. 167-175.
    13. Рыженкова, К.В. Методы восстановления пропуска данных при проведении статистических исследований // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2012. - № 3. - С. 127-133.
    14. Юдин, Г.Б. Территориальная локализация и уровень неответов в массовом опросе // Социологический журнал. - 2012. - № 1. - С. 49-72.
    15.Чернова Ф.И., Пимонова Т.К. Статистика: практикум / Ф.И.Чернова, Т.К.Пимонова. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. тех. ун-та им. Г.И.Носова, 2015.
    "
logo

Другие работы