355804 работ
представлено на сайте
Основные государственные программы поддержки малого предпринимательства

Курсовая Основные государственные программы поддержки малого предпринимательства, номер: 70546

Номер: 70546
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные государственные программы поддержки малого предпринимательства , Введение 2
Глава 1. Сущность и содержание малого предпринимательства 4
1.1.Сущность малого предпринимательства 4
1.2.Этапы фо...

Автор:

Дата публикации:

Основные государственные программы поддержки малого предпринимательства
logo
Введение 2
Глава 1. Сущность и содержание малого предпринимательства 4
1.1.Сущность малого предпринимательства 4
1.2.Этапы фо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Сущность и содержание малого предпринимательства 4
    1.1.Сущность малого предпринимательства 4
    1.2.Этапы формирования малого предпринимательства в России 10
    1.3.Современное состояние малого предпринимательства в России 13
    Глава 2. Государственное управление как фактор поддержки малого предпринимательства 18
    2.1 Государственные органы, отвечающие за поддержку малого предпринимательства 18
    2.2. Государственные механизмы регулирования малого предпринимательства 21
    2.3. Направления государственного регулирования малым предпринимательством 23
    Глава 3. Эффективность государственного управления в области малого предпринимательства 26
    3.1. Факторы, сдерживающие развитие малого предпринимательства 26
    3.2. Основные факторы, повышающие эффективность государственного управления малым бизнесом 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30

    Введение

    Мировой опыт подтверждает, что предпринимательство – важная составляющая часть рыночной экономики, без которого не может быть гармоничного общественного развития. Оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Этот сектор является имманентным, внутренним элементом рыночной инфраструктуры.
    Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночного хозяйства. Оно способствует поддержанию конкурентного тонуса в экономике, создает естественную социальную опору общественному устройству, формирует новый социальный строй общества.
    Предпринимательство обладает рядом специфических свойств. Ускоряя хозяйственные изменения, оно выступает в роли своеобразного «возмутителя спокойствия» и переводит экономику в новое состояние. Именно в предпринимательской деятельности создается и находится в обороте основная масса национальных ресурсов, являющихся питательной средой экономического роста.[ ]
    Реформирование российского общества, построение основ социально ориентированной рыночной экономики столкнулось со сложными проблемами, не имевшими аналогов в мировой практике. Стремительный уход государства из управления экономикой привел общество в крайне нестабильное состояние: коррупция, преступность, повсеместное нарушение законов стали повседневным явлением в обществе. В России так и не сформировалось четкого взаимодействия и взаимопонимания в системе власть-предприниматели-общество.
    Поэтому сейчас в условиях нашей российской действительности просто необходимо разработать эффективную модель взаимодействия государства и малого предпринимательства, это на сегодняшний день является актуальным вопросом.
    Предыдущая модель общественного развития в нашей стране базировалась на подавлении предпринимательского духа в обществе и самого предпринимателя как носителя культуры и творческого стиля мышления. Опыт наших реформ (особенно начального периода) показал, что при отказе на словах от традиционной модели, стереотипов мышления фактически продолжается эта же линия. В стране не создан благоприятный предпринимательский климат, нет твердо установленных правил поведения на рынке, отсутствует широкая система мер поддержки инициатив граждан. Еще предстоит выработать оптимальные формы существования малого предпринимательства в нашей стране.
    Исходя из этого, необходимо рассмотреть государственное регулирование как источник развития малого предпринимательства, что и является целью курсовой работы.
    Объектом исследования будет выступать малое предпринимательство, предметом исследования – сфера государственного управления малым предпринимательством.
    Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
    - выявить сущность малого предпринимательства как объекта государственного регулирования;
    - оценить современное состояние малого предпринимательства в России;
    - рассмотреть государственное управление как механизм поддержки малого предпринимательства, а также его эффективность.
    Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части,
    заключения, списка использованной литературы.
logo

Другие работы