Номер: 213573
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
Курсовая Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях, номер: 213573
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1 Ценообразование: виды цен, сущность, факторы 5
1.1 Понятие и сущность цены 5
1.2 Виды цен 10
1.3 Факторы формирования цены 14
2 Маркетинговые стратегии цен и методы ценообразования 20
2.1 Маркетинговые стратегии цен 20
2.2 Методы ценообразования 23
Заключение 29
Глоссарий 31
Список использованных источников 33
Список использованных источников
1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков и др. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
2. Верховец О.А. Ценообразование: учебное пособие. - Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 2014 г. - 68 с.
3. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
4. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 480 с.
5. Зубко, Н. М. Основы экономической теории: учеб. пособ. / Н. М. Зубко, А. Н. Каллаур. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 427 с.
6. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
7. Лев М.Ю. Цены и ценообразование: Учебник. - ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 382 с.
8. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
9. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
10. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
11. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
12. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.
13. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
14. Экономика предприятия (организации): учебник /[Н. Б. Акуленко и др. – Москва: Инфра–М, 2011. – 638 с.
"