355266 работ
представлено на сайте
Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях

Курсовая Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях, номер: 213573

Номер: 213573
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях , "Содержание

Введение 3
1 Ценообразование: виды цен, сущность, факторы 5
1.1 Понятие и сущность цены 5
1.2 Виды ...

Автор:

Дата публикации:

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
logo
"Содержание

Введение 3
1 Ценообразование: виды цен, сущность, факторы 5
1.1 Понятие и сущность цены 5
1.2 Виды ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1 Ценообразование: виды цен, сущность, факторы 5
    1.1 Понятие и сущность цены 5
    1.2 Виды цен 10
    1.3 Факторы формирования цены 14
    2 Маркетинговые стратегии цен и методы ценообразования 20
    2.1 Маркетинговые стратегии цен 20
    2.2 Методы ценообразования 23
    Заключение 29
    Глоссарий 31
    Список использованных источников 33
    Список использованных источников
    1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков и др. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
    2. Верховец О.А. Ценообразование: учебное пособие. - Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 2014 г. - 68 с.
    3. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
    4. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 480 с.
    5. Зубко, Н. М. Основы экономической теории: учеб. пособ. / Н. М. Зубко, А. Н. Каллаур. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 427 с.
    6. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
    7. Лев М.Ю. Цены и ценообразование: Учебник. - ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 382 с.
    8. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
    9. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
    10. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
    11. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
    12. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.
    13. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
    14. Экономика предприятия (организации): учебник /[Н. Б. Акуленко и др. – Москва: Инфра–М, 2011. – 638 с.

    "
logo

Другие работы