354576 работ
представлено на сайте
Организация внутрироссийских перевозок автотранспортом

Курсовая Организация внутрироссийских перевозок автотранспортом, номер: 71288

Номер: 71288
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация внутрироссийских перевозок автотранспортом , ВВЕДЕНИЕ 3
1.Основные элементы управления транспортным процессом. 7
1.1 Транспортный процесс: понятие, структура, задачи, основны...

Автор:

Дата публикации:

Организация внутрироссийских перевозок автотранспортом
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Основные элементы управления транспортным процессом. 7
1.1 Транспортный процесс: понятие, структура, задачи, основны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Основные элементы управления транспортным процессом. 7
    1.1 Транспортный процесс: понятие, структура, задачи, основные элементы эффективной организации. 7
    1.2 Основные аспекты деятельности транспортной компании. 10
    1.3 Услуга транспортной компании. 16
    2. Особенности формирования тарифной политики транспортной компании 21
    2.1 Источники первичной информации при проведении анализа для формирования тарифной политики предприятия 21
    2.2 Методы проведения анализа для формирования тарифной политики 23
    2.3 Периодичность анализа и рекомендации по его проведению 30
    3. Формирование документооборота транспортной компании. 30
    3.1 Основные задачи формирования документооборота компании. Требования к оформлению документов. 31
    3.2 Схема документооборота для отправки груза по России 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    Список литературы. 44

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время, в период развития рыночных отношений и нарастания конкуренции в сфере предоставления логистических транспортных услуг по внутрироссийским перевозкам особенно актуальными становятся проблемы, лежащие в области экономики предприятия, а именно нормирование, тарификация и формирование документооборота в на автороперевозку.
    Это происходит в связи с тем, что основными конкурентными преимуществами (согласно исследованиям, проведенным РБС ) в данной сфере:
    -размер тарифа, который зависит от эффективного нормирования внутри транспортной компании;
    -полноценное с точки зрения законодательства и своевременное оформление документов для контрагентов внутри и снаружи компании.
    Нет необходимости говорить обо всей важности вопросов формирования тарифной политики компании, так как это является основой существования любого транспортного предприятия в условия рыночной экономики. Проблемы тарифообразования в условиях становления рыночного хозяйствования являются сложными и во многом нерешенными. Результаты маркетинговых исследований показали , что транспортная тарифная политика должна основываться на тарифных ставках, связанных с ценами производимой и доставляемой продукции, а также встраиваться в инвестиционные, финансовые и ценовые программы государства. Вмешательство в тарифное регулирование путем проведения соответствующей тарифной политики с учетом интересов субъектов хозяйствования обусловлено потребностями государства, включающими социальные вопросы по защите населения. Пределы тарифного регулирования зависят от потребностей в льготных тарифах производства и сбыта продукции населению.
    Тарифы на транспортном предприятии регулируются в соответствии с изменением транспортно-логистических затрат их влиянием на цену предложения конечной готовой продукции или товара, а также с учетом интересов государства и его транспортного комплекса, транснациональных компаний (монополий), снабженческих и сбытовых организаций (посредников), промышленных предприятий, операторов смешанных перевозок грузов, экспедиторов.
    Формирование тарифов на транспорте имеет свою специфику, с одно стороны на их величину определяет уровень конкуренции, а с другой те льготы, которые утвердило государство для каждого вида транспорта.
    Таким образом, можно заключить, что формирование тарифов на ТП является очень сложным процессом, так как зависит от множества факторов, таких как государство и деятельность самого предприятия (заложенная стратегия развития). Для понимания всех зависимостей необходимо более подробно изучить все стороны этого сложного процесса, а также сделать глубокий анализ и разбор всех финансово-хозяйственных операций за интересующий период.
    Правильное оформление документов и эффективная организация документооборота внутри компании так же имеет немаловажное значение, так как позволяет осуществлять свою деятельность на полных законных основаниях, устанавливать прозрачные взаимоотношения с налоговыми и другими контролирующими органами, позволяет беспрепятственно перемещать грузу внутри России, обеспечивать информационное наполнение для формирования различных отчетов для контроллинга внутри организации.
    Все вышеперечисленное свидетельствует об актуальности выбранной темы данной работы, целью которой является – разработка метода формирования тарифной политики и документооборота транспортной компании.
    В рамках достижения данной цели были решены следующие задачи:
    - рассмотрен транспортный процесс: понятие, структура, задачи, основные элементы эффективной организации;
    -изучены основные аспекты деятельности транспортной компании;
    -изучена услуга транспортной компании;
    -рассмотрены источники первичной информации при проведении анализа для формирования тарифной политики предприятия;
    -изучены методы проведения анализа для формирования тарифной политики;
    -рассмотена периодичность анализа и рекомендации по его проведению;
    -представлены основные задачи формирования документооборота компании и требования к оформлению документов;
    -дана схема документооборота для отправки груза по России.
    Предмет исследования - методика тарифообразования и формирования документооборота транспортной компании при перевозке грузов по территории России.
    Объект исследования - транспортная компания- перевозчик грузов внутри России.
    Теоретической базой исследования служат научные достижения отечественных и зарубежных ученых в области транспортной логистики, экономики, тарифообразования. При выполнении работы применены методы системного, экономического и сравнительного анализа, методы оптимизации и моделирования производственных систем.
    В работе использованы материалы, опубликованные по проблематике проводимых исследований.
    1. Особый вклад в достижение целей данной работы внесли труды таких авторов как: Бачурин А. А., Гладышева Т., Григорян М. Г. , Иевлев П.Р., Макаров Ю.Т.
    Структура работы состоит из введения, 3-х глав, заключения.
logo

Другие работы