355266 работ
представлено на сайте
Организация, содержание культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста

Курсовая Организация, содержание культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста, номер: 222605

Номер: 222605
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация, содержание культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста , "Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты организации, содержания культурно-досуговой деятельности детей младшего ...

Автор:

Дата публикации:

Организация, содержание культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты организации, содержания культурно-досуговой деятельности детей младшего ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты организации, содержания культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 5
    I.1 Понятие и специфика культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 5
    I.2 Формы и методы культурно-досуговой деятельности с детей младшего школьного возраста 9
    Глава II. Эмпирическое исследование использование народных игр в культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 14
    II.1. Выяснение актуального состояния использования русских народных игр с младшими школьниками 14
    II.2 Методика проведения народных игр в культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 17
    II.3 Результаты формирующего этапа исследования 25
    Заключение 27
    Источники и литература 29
    Приложения 31
    Источники и литература

    1. Адаева М.В. Патриотическое воспитание средствами народной педагогики / М.В. Адаева // Человек и образование. – 2013. - № 1(34). – С. 38 – 44.
    2. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - 28-36 с.
    3. Безрукова В.С. Педагогика. – М.: Феникс, 2013. – 384 с.
    4. Гаськов А.В. Педагогический потенциал народных подвижных игр в сельских дошкольных образовательных учреждениях / А.В. Гаськов // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 13. – С. 135 – 141.
    5. Зайцева С.М. Народные подвижные игры как средство патриотического воспитания детей младшего школьного возраста / С.М. Зайцева // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. - № 9. – С. 220 – 230.
    6. Корнеев А.В. Герои русских народных волшебных сказок и феномен игры / А.В. Корнеев // ИНТЕРЭКСПО ГЕО-СИБИРЬ. – 2012. – № 6. – том 1. – С. 54 – 55.
    7. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - ВУЗ. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 464 с.
    8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина - М.: Издательский центр Академия, 2011. - 456 с.
    9. Плеханова А.В. Методика организации культурно-досуговой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста во внеучебное время / А.В. Плеханова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. - №10. – С. 313-315.
    10. Сластенин В.А., Исаев В.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 608 с.
    11. Урунтаева Г.А. Детская психология / Г.А. Урунтьева. - М.: Академия, 2011. - 386 с.

    "
logo

Другие работы