Номер: 863
Количество страниц: 76
Автор: olegos
Диплом Организация сбытовой деятельности на предприятии, номер: 863
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. РОЛЬ СБЫТА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 7
1.1. Сущность сбыта, его место в системе маркетинга. 7
1.2. Характеристика ООО «Мэри Берн» и виды его деятельности. 18
1.3. Организация сбытовой деятельности на ООО «Мэри Берн». 23
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 33
2.1. Оценка рынка мебели и анализ спроса на продукцию. 33
2.2. Виды оплаты за продукцию. 39
2.3. Выполнение договорных обязательств. 41
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 49
3.1. Стимулирование сбыта продукции. 49
3.2. Компьютеризация коммерческо-сбытовой деятельности. 58
3.3. Разработка бюджетов торгового предприятия и перспективы развития ООО «Мэри Берн». 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СТОИМОСТЬ CRM РЕШЕНИЙ В РОССИИ. 76
Нормативные материалы
1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 23.12.2003).
2. Постановление Правительства РФ от 18.03.2004 N 147 "О внесении измене-ний в таможенный тариф Российской Федерации, касающихся некоторых видов крепежных изделий, арматуры, фурнитуры, шарниров и мебельных колес".
3. "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, про-дукции и услуг" ОК 004-93 (ред. от 01.02.2002) (утв. Постановлением Гос-стандарта РФ от 06.08.1993 N 17) (Части I - II, часть III разделы A - C, раздел D (коды 1510000 - 2420000)).
4. «Положение о службе маркетинга» ООО «Мэри Берн».
5. Должностные инструкции, касающиеся процедур контроля реализации това-ров ООО «Мэри Берн»,
6. «Положение о сбытовой политике» ООО «Мэри Берн».
Монографии
7. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатин-форм, 1995.
8. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика: 1990.
9. Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003.
10. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должност-ные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: «Экзамен», 2001.
11. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской дея-тельности предприятия. – М.: Инфра-М, 1997.
12. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс,1994.
13. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
14. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской дея-тельности предприятия. – М.: Инфра-М, 1997.
15. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.
16. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
17. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
18. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
19. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издат. дом Вильямс, 1998.
20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практи-кум. – 1997.
21. Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
Статьи в периодических изданиях
22. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” за 18.01.2002.
23. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятель-ность фирмы. – «Консультант директора», 1999, №1, с.19-29.
24. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // “За рубежом” за 12.01.2002.
Материалы сети Интернет
25. http://www.versivo.ru
26. http://www.interface.ru
27. http://www.e-commerce.ru
28. http://www.crmonline.ru
29. http://www.cfin.ru
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.